ФЭНДОМ

Особняк духов

Официальное название

Gladsheim Mansion

Ранобэ

Том 2

Аниме

5 серия, 1 сезон

Расположение

Восточный Тенгу

Особняк духов (особняк Гладсхейм) — крупное шестиэтажное здание, построенное специально для проживания духов. Находится в соседстве с резиденцией Ицука.

Несмотря на явное сходство с обычным жилым зданием, данный комплекс в сотни раз крепче обычных зданий, поскольку усилен реалайзерами. Также здание имеет высокое сопротивление к силам духов, поэтому даже если внутри что-то произойдет, на улице об этом никто не узнает. Комплекс был построен в конце 2 тома ранобэ менее, чем за два дня.

Благодаря размерам у каждого духа есть своя комната, хотя Кагуя и Юзуру предпочитают жить в одной комнате. Также в здании есть просторная кухня, фитнес-зал для поддержания здоровья и театральная комната (домашний кинотеатр).

Spirit Mansion

Резиденция Ицука (белое здание впереди) и особняк духов (слева)

Несмотря на то, что духи живут здесь отдельно, они каждый день посещают резиденцию Ицука и питаются там (поскольку еду готовит Шидо). Также Шидо всегда навещает самих духов.

Жители особняка Править

Соседи Править

Date A Live: Rinne Utopia Править

Интересные факты Править

  • Адрес особняка духов — особняк Гладсхейм, хх-ххх, Восточный Тенгу, город Тенгу, Токийский столичный округ.
    • Комната Токи имеет номер 410.
    • Комната Йошино — номер 405.
    • Комната сестер Ямай — номер 802.
    • Комната Нацуми — самая дальняя комната на верхнем этаже (номер комнаты неизвестен).
      • После событий 20 тома Нацуми переехала в комнату, соседнюю с комнатой Йошино.
  • Мику, Оригами, Ниа и Куруми не живут здесь, поскольку владеют собственным жильем. Однако при необходимости они могут остаться здесь, поскольку комнат хватает на всех.