ФЭНДОМ

Кстати, нас зовут Нибельколь. Хорошее имя, верно? Ну, это потому что нас создал Ото-сама, это может немного отличаться от того, к чему вы привыкли. Говорить тебе это вполне хорошо, но в этом ведь нет особого смысла, верно? Да, потому что ты... сдохнешь здесь.

—Нибельколь, к Шидо Ицуке

Нибельколь

Nibelcol profile pic

Профиль
Кандзи ニベコール
Ромадзи Niberukoru
Возраст 16 (физически)
Пол Женский
Рост 158 см
Раса Дух
Цвет волос Черно-белый градиент
Цвет глаз Голубой
Псевдоним Дочери Короля Демонов
Статус
Отношения
Принадлежность DEM
Ранг Дух А-класса
Первое появление
Ранобэ 16 том
Сейю

Нибельколь (魔王の娘たち (ニベルコル), Nibelcole) — псевдо-дух, впервые появившийся в 16 томе ранобэ Date A Live.

Описание Править

Фальшивый дух, представляющий из себя воплощение одной из способностей «Вельзевула» — Короля Демонов Хонжо Нии. Часть кристалла Клифы Нии была изъята Артемизией Белл Эшкрофт во время событий 13 тома и затем пересажена Айзаку Уэсткотту. В итоге Уэсткотт стал владельцем Короля Демонов Нии.

Появляется путем призыва из книги («Вельзевула») с пустых страниц. Может появиться сразу несколько копий, причем их количество, возможно, неограниченно. Нибельколь охотно выполняет все приказы Уэсткотта и признает его своим хозяином и отцом.

Внешность Править

Красивая девушка с милой улыбкой, голубыми глазами и длинными черными волосами, заплетенными в два хвоста, которые в кончиках меняют цвет на белый. Носит короткое черное платье с белым нагрудником, украшенное золотыми линиями, небольшую белую ткань на голове с крестом, похожую на кусок апостольника и длинные черные ботинки, больше похожие на чулки.

Внешне поразительно схожа с Мариной Арусу из игры Date A Live: Ars Install, которая также была на стороне DEM. Также она имеет сходства с Нией, поскольку она является ее истинным владельцем.

Личность Править

Нибельколь — веселая девушка, которая часто болтает с собственными копиями. С особым уважением относится к Уэсткотту, называя его «папочка» или «отец» (яп. otou-sama), и также, как и он, любит подшучивать над Эллен. В целом она демонстрирует детское, веселое и игривое поведение.

Однако, на самом деле она является крайне жестоким духом-садистом, получающая удовольствие от страданий и смертей людей, особенно в больших количествах, как это было показано в войне между Рататоском и DEM. Она также не уважает никого, кроме Уэсткотта, которого считает своим отцом. Нибельколь любит заставлять людей страдать перед их смертью и пытать, поэтому она убивает их медленно. Она серьезно относится к битве только тогда, когда ей или Уэсткотту грозит опасность.

Одним из ярких примеров ее жестокости является одно из ее убийств Шидо в 16 томе: сначала Нибельколь отрезала Шидо обе ноги, чтобы тот не сбежал, после с интересом наблюдала за его мучениями и регенерацией, комментируя это, после начала резать и колоть его тело до тех пор, пока тот не погиб.

Интересные факты Править

  • Астральное одеяние Нибельколь называется «Хайгидель-Йелед» (Forbidden Spirit Dress No.2 Fragment//Chaigidel-Yeled)
  • Поскольку Нибельколь связана с Королем Демонов Нии «Вельзевулом», она напрямую связана с самой Нией, в том числе и чувствами. Поэтому если Шидо поцелует Нибельколь, ее силы будут запечатаны, а она исчезнет.
  • Ниа также владеет аналогичной способностью, как и способность «Нибельколь» у Айзака Уэсткотта, с помощью которой Ниа может призвать одного или нескольких фальшивых духов, обладающих идентичной с Марией Арусу внешностью (внешность Нибельколь очень похожа на внешность Марины Арусу).