ФЭНДОМ

Шидо ИцукаПравить

Первоначально Ниа была заинтересована Шидо, человеком, который помог ей сбежать от DEM. В результате она использовала Разиэля, чтобы создать встречу с Шидо, и даже согласилась пойти на свидание в качестве благодарности. Тем не менее она не верила, что Ицука может заставить ее открыться ему. Ниа впала в ярость, когда Шидо, переодевшись в косплей ее любимого персонажа, не сумел полностью войти в роль, а затем нарушил ее конфиденциальность с помощью камер.

Во время соревнования по продаже додзинси Ниа расстроилась, когда Шидо понял, что она боится людей и боится заводить близкие знакомства, а когда он предложил стать ее другом (пусть это и значило бы, что она изучит его прошлое), она оказалась сбита с толку. В конце концов, после соревнования девушка использовала Разиэля, чтобы заглянуть в прошлое других духов. Она поняла, что Шидо достаточно честный человек, и поймала себя на мысли, что из-за своего характера он может спасти духов. Связь между Ицукой и Хонжо была достаточно сильной, чтобы Шидо смог успешно запечатать ее силы и спасти от смерти во время атаки DEM. Впоследствии Ниа сохраняет свою благодарность, но по-прежнему продолжает его дразнить. Хочет, чтобы Шидо после окончания старшей школы работал на нее.

Хироки ТакаджоПравить

Такаджо-сенсей — мангака, некогда была другом Нии. Из-за страха Ниа отдалилась от нее, хотя могла использовать Разиэля на ней и проверить мангаку. Это побудило Такаджо поверить в то, что Ниа ее ненавидела.

Они снова встретили в Комико, где Такаджо купила мангу, что продавала Ниа. Затем мангака заявила, что даже если Ниа будет ее ненавидеть, то она все равно будет наслаждаться мангой, написанной Хонджо. Когда Ниа оправилась после похищенния Кристалла Клипот, она рассказала Шидо о планах восстановить дружбу с Такаджо.

МарияПравить

Отношение Марии (искусственного интеллекта «Фраксинуса EX») к Нии снисходительное — вплоть до того, что она зовет ее безалаберной из-за кражи большей части сил Уэсткоттом. Презрение Марии никуда не исчезло даже после того, как Ниа с помощью Разиэля дала ей физическое тело. И тем не менее она согласилась помочь Нии во время королевской битвы духов, если та разделит с Марией приз — возможность признаться Шидо. 

В 21 томе после того, как она с помощью реалайзера получила физические тела, Мария стала помогать Нии с мангой за крупное денежное вознаграждение, но продолжает безжалостно командовать во время работы.

Куруми ТокисакиПравить

Куруми пришла к Нии, чтобы использовать ее Ангела, Разиэля. Ее интересовала информация о Первом Духе. Хонджо с помощью Ангела узнала о прошлом Куруми, как опаснейшего духа, но, несмотря на это, она была благодарна за то, что та уничтожила охрану самолета DEM, перевозящего ее. Она не хотела давать Куруми никакой опасной информации, но в конечном итоге смягчилась и рассказала все, что нужно было Куруми.

Когда Куруми получила возможность пользоваться Разиэлем после того, как слилась с извлеченной частью кристалла Сефиры, Ниа, как и другие духи, была шокирована. Тем не менее она также посмеялась и сравнила произошедшее с NTR (Нэторарэ — поджанр хентая, когда женщина систематически изменяет мужчине). С другой стороны, Куруми, кажется, открыто наслаждается реакцией Нии и в некоторых случаях даже открыто демонстрирует перед ней приобретенный Разиэль.  

Нацуми КёноПравить

После проверки прошлого каждого духа история Нацуми, в частности, вызвала наибольший отклик в сердце Нии. Особенно слова Нацуми про то, что она хочет научить Нию тому, какой прекрасной может быть дружба. После того, как силы Нии были запечатаны, девушка, впечатленная навыками рисования Нацуми, сблизилась с ней, чтобы получить возможность работать с ней, чтобы переманить ее в качестве своего ассистента.

Мукуро ХошимияПравить

В 20 томе, во время королевской битвы духов, Ниа предложила Мукуро объединиться, чтобы с помощью червоточин, создаваемых Михаэлем, отправлять к другим духам армию из копий Марии. Союз оказался недолговечным, потому что Мукуро чувствовала себя не в своей тарелке из-за использования такой подлой тактики.

В разговорах с Мукуро (или упоминая ее) Ниа использует обращение «Мукку-чин».

Эллен Мира МазерсПравить

За 5 лет до событий ранобэ Эллен дали задание захватить Нию, что ей удалось сделать, застав ту врасплох. Но несмотря на это, Ниа, казалось, не была обеспокоена похищением, и впоследствии в разговоре с Шидо игриво упомянула об этом. Хотя в то время ее память была заблокирована реалайзером DEM. 

После того, как Эллен потеряла воспоминания об Айзак и DEM, ее взял к себе под опеку Рататоск. В 21 томе организация послала ее помогать Нии с дедлайном. Хоть Ниа и планировала с самого начала быть строгой с Эллен из-за того, что та причинила ей много страданий, тем не менее она вскоре разочаровалась и разозлилась на нее еще сильнее, потому что неумеха Эллен не смогла выполнить ни одной простой работы. Но Ниа все равно была благодарная ей за помощь и после сдачи рукописей заботливо накрыла уснувшую от усталости Эллен одеялом.

Эллиот Болдуин ВудманПравить

Во время первой встречи с основателем Рататоска Ниа была враждебно к нему настроена, считая его лицемером по той причине, что он говорил о спасении духов, тогда как раньше был одним из основателей DEM, которые создали Первого Духа, чтобы использовать его силы для своих целей. Однако, услышав его версию событий: про то, как он изменил взгляды, влюбился в Первого Духа и решил спасти ее — она больше не сказала ничего саркастичного.