Слушай, Шидо-кун. Я хочу задать тебе вопрос, позволишь? Ответишь мне? По-твоему, я красивая?

—Нацуми Кёно Шидо Ицуке

Нацуми Кёно

Natsumi adult form.jpg

Natsumi by reinelumiere dddc764.png

Профиль
Кандзи/кана 鏡野七罪
Ромадзи Kyouno Natsumi
Пол Женский
Рост Ребенок: 144 см

Взрослая: 170 см

Раса Дух
Цвет волос Нефрит
Цвет глаз Нефрит
Прозвище
  • Ведьма (кодовое имя)
  • Наццун (Ниа)
  • Нацуми Ицука (поддельное имя в школе)
Личная информация
Принадлежность Рататоск
Ранг Дух B-класса
Первое появление
Ранобэ 8 том
Аниме 1 серия, 3 сезон
Сейю
Японский Мано Аюми
Английский Кэйтлин Барр
Русский Татьяна Борзова

Нацуми Кёно (鏡野 (きょうの) 七罪 (なつみ) Kyouno Natsumi?) — седьмой дух, появившийся в серии Date A Live. В начале истории предстает сексуальной молодой девушкой чуть старше двадцати лет, а позже выясняется, что ее истинный облик — маленькая девочка примерно возраста Йошино с неопрятными грязными волосами и одеждой.

Описание

После встречи Шидо с Эллиотом Вудманом и Карен Мазерс Шидо получил известие о пространственном разломе. Он нашел Нацуми в заброшенном парке развлечений на окраине города. Однако Нацуми при помощи своей силы преобразовала парк, сделала его более мрачным и добавила готические здания и надгробия. Разговор между «Ведьмой» и Шидо начался хорошо, Шидо ответил на просьбу Нацуми похвалить ее внешний вид. Но вскоре прибыли AST и начали атаку. Нацуми с легкостью превратила их ракеты в морковь, а членов AST в милых собачек, панд и кроликов.

Однако во время боя возникла проблема: взорвалась паразитная морковная ракета вблизи того места, где стояли Нацуми и Ицука. Ракета выпустила в воздух слой пыли. Это привело к тому, что «Ведьма» на некоторое время высвободила свою силу, заставив Шидо закрыть глаза из-за света, излучаемого Нацуми. Когда Шидо открыл глаза, Нацуми рассердилась, потому что она подумала, что он разгадал и увидел ее тайну. Она быстро покинула место, угрожая расправой.

На следующий день Нацуми превратилась в Шидо и начала преследовать тех, с кем он был знаком, чтобы испортить его репутацию. Нацуми в облике Шидо нагло ощупывала грудь Токи, флиртовала с Ай, стащила нижнее белье у Кагуи, ничего не сделала Оригами. Когда она столкнулась с настоящим Шидо на крыше, ее маскировку видели как Тока, так и Оригами. Тока пользовалась высоким обонянием, в то время как Оригами следила за скоростью Шидо с помощью сталкерских способностей. Взбесившись из-за того, что ее маскировка была раскрыта, Нацуми злобно отреагировала на Шидо с Токой и Оригами и убежала.

Через пять дней «Ведьма» отправила Шидо письмо. Она бросила ему вызов. В конверте было двенадцать фотографий. Цель игры была в том, чтобы Ицука догадался, в кого из этих людей превратилась Нацуми. Если он не угадает, то этот человек исчезнет. Во время игры Нацуми с наслаждением наблюдала за тем, как Шидо терпел постоянные неудачи. В первый день игры исчезла Юзуру, во второй день Йошино и Ай Ямабуки, в третий день исчезла Тока Ятогами, в четвертый день Тамаэ Окамине и Хирото Тономачи, а в пятый день Май Хазакура и Мии Фуджибакама.

Тем не менее, в конце игры Шидо понял, кем была Нацуми: он получил несколько полезных советов от еще не исчезнувших людей. Оригами заинтересовал вопрос: может ли Нацуми превращаться во что-то другое кроме людей. Кроме того, Мику дала Шидо зажим для волос на память о ней, если она исчезнет. Все это заставило Шидо додуматься до того, что на двенадцати фотографиях было тринадцать подозреваемых: Нацуми превратилась в неодушевленный предмет. Наконец Ицука Шидо понял, что Нацуми превратилась в куклу Йошино — Йошинон. Йошинон — другая личность Йошино и вряд ли бы она была в доме у Оригами.

Ангел Нацуми отпустил пленников, как и обещала девушка. Однако в это же время она случайно преобразовалась, показав свой истинный облик. Она начинает вести себя агрессивно, активирует своего Ангела и превращает тех, кто видел ее настоящую внешность, в маленьких детей, кроме Шидо (накопленная мана запечатанных духов защищала его), и затем исчезла.

Внешность

У Нацуми глаза и волосы нефритового цвета. Носит фиолетовый полупрозрачный костюм, украшенный звездами разных размеров. Юбка с ремнем из-за разрезов частично оголяет ее бедра, а ткань на груди поверх полупрозрачного костюма с трудом скрывает самые сокровенные участки тела. Помимо этого, носит фиолетовый плащ с золотыми вставками и большую шляпу ведьмы с парой крыльев летучей мыши, и с изумрудным камнем, прикрепленным к передней части шляпы. Рост взрослой Нацуми — 170 см, а замеры тела — B94/W62/H90.

Истинная форма — девочка с неопрятными грязными волосами и одеждой. Но после того, как Шидо с другими духами поработали над ее внешним видом, то она уже стала выглядеть довольно симпатичной. Рост в истинном облике — 144 см, а замеры тела — B69/W55/H70.

Личность

Нацуми до встречи с Шидо испытывала отвращение к себе.  У нее была проблема физиологического восприятия, из-за которой она воспринимала всё негативно, включая себя. Завидовала тем, у кого, по ее мнению, была красивая и привлекательная внешность.

Рейне предположила, что Нацуми разработала такой способ мышления, когда была в своей настоящей форме на Земле. Из-за способности трансформироваться и менять облик берет образ взрослой девушки, но, тем не менее, из-за своего настоящего возраста совершает озорные поступки. Кроме того, она создала форму «Онээ-сан», в которой воспринимает себя как идеальный образ.

Настоящая Нацуми — это любопытный ребенок, желающий привлечь внимание: «Я хочу, чтобы меня похвалили, я хочу, чтобы меня признали, и я хочу, чтобы меня любили». Ее низкая самооценка, вызванная психологической травмой, осталась с ней даже после ее запечатывания.

История

Прошлое

По данными Нии Нацуми была когда-то простым человеком. По неизвестным причинам стала духом, коснувшись Кристалла Сефиры, в котором находился Ханиэль.  И также по непонятным причинам утратила память.

Как и другие духи приходит в мир людей, создавая пространственные разломы. Иногда появляется в мире людей, но не вызывает разломы. Рейне Мурасаме считает, что Нацуми использует свою силу трансформации, чтобы узнать о человеческом обществе. Однако каждый раз, когда она появлялась в мире без разлома, почему-то люди не обращали на нее внимание. Это привело к тому, что девочка начала считать себя уродливой, это нанесло вред ее психике. Используя свои силы, Нацуми превратила себя в свое идеальное «я» — красивую женщину примерно двадцати лет. Нацуми думала, что с этой внешностью она сможет привлечь внимание. Однако в глубине души все еще хотела, чтобы другие узнали ее истинное «я». 

Медиа

Силы и способности

Будучи духом трансформации, Нацуми представляет большую универсальную угрозу, ограниченную лишь ее воображением. Благодаря этому дару она может превратить даже опасные взрывчатки и оружие в безобидные и комичные предметы. Она может даже трансформировать тело с ранениями таким образом, чтобы внешние ранения пропали. Хотя Нацуми признала, что это скорее временная помощь, и серьезное лечение все равно потребуется, поскольку она не может излечить кровопотерю и внутренние повреждения. Уникально то, что Нацуми может даже скопировать силы других духов. Однако для этого Нацуми должна знать принципы, лежащие в основе Ангела данного духа, и даже так ее силы будут уступать оригинальному Ангелу.

Данные духа

Сила Защита Духовная энергия Ловкость Интеллект
79 65 180 82 174

Ангел: Ханиэль (贋造魔女 (ハニエル) , Ganzou Majo, букв. «букв. «Ведьма подделки»)

Оружие: метла

Астральное Одеяние: Адонай Саваоф (神威霊装・七番 (アドナイ・ツァバオト) , Shin'i Reisou: Nanaban, букв. «Духовное одеяние божьей власти, номер 7»)

Трансформация

Режим трансформации: Калейдоскоп (千変万化鏡 (カリドスクーぺ) , Senpenbanka-kyō, букв. «Бесконечно изменяющееся зеркало»)

Нацуми обладает способностью к трансформации и изменению формы, имеет возможность превращать кого угодно во что угодно и наоборот в пределах одного километра, включая ее саму. Если она теряет концентрацию или становится бессознательной, то все, что было трансформировано, вернется в исходное состояние. Преобразованные объекты, как и сама Нацуми будут почти идеальной копией того, что или кто был скопирован. Однако воспоминания и личности преобразованных людей или даже объектов останутся неизменными и будут слабее оригинала.

Зеркало

Ангел Нацуми Ханиэль помимо возможности трансформации и полету обладает уникальной способностью посылать объекты в другое измерение через зеркало подобно клонам Куруми. В личном измерении вещи Нацуми (или ее пленники) помещаются в поле зрения.

Копирование

Как уже писалось выше, Нацуми владеет способностью к копировании сил. Когда падал спутник, «Ведьма», используя «Калейдоскоп», превратила Ханиэль в точные копии трех Сандалфонов. Разумеется, оригинальный меч Токи был сильнее скопированного Нацуми Сандалфона. Помимо этого, Нацуми использовала Ханиэль, чтобы скопировать Габриэль Мику во время битвы духов с инверсией Оригами.

Способности «Ведьмы» к трансформации усиливаются и тем фактом, что Нацуми — прирожденный актер. Она способна почти полностью копировать личности тех, в кого превращается. У нее есть способности к копированию навыков. Однажды она превратилась в мангаку, и в результате у нее появилась способность рисовать мангу как профессионал. При этом навыки рисования были настолько велики, что Ниа предложила Нацуми стать ее помощником.  

Цитаты

  • «Ты дважды… видел мою тайну…! Я-я не прощу тебя. Я никогда тебя не прощу. Я не позволю тебе так просто выкрутиться!»
  • «Когда вы делали мне массаж… я была счастлива… когда вы срезали мои волосы… я была счастлива… когда вы выбирали одежду для меня… я была счастлива… когда ты сделал мне макияж… я была счастлива… М-м-м, когда все вы сказали мне, что я красивая… я была счастлива! Даже… сейчас, когда я счастлива… я вовремя этого не сказала… Простите… спасибо…»
  • «Увах... что с этой девушкой, я хочу жениться на ней...»
  • «Я хочу сказать ей… Эта упрямая Ниа тоже поймет об этом: дружба — чудесная… вещь».

Интересные факты

  • В имени Нацуми «七罪» есть числовой иероглиф — «семь» (「七」罪). Седьмой сефирой на Древе Жизни является Нецах, «Победа».
  • Имя Нацуми (七罪; Natsumi) также можно прочитать как «семь грехов» — нанацуми (七罪; Nanatsumi).
  • Имя ее Ангела, Ханиэля, означает «Слава Господа» или «Благосклонность Господа».
  • Ханиэль связян с планетой Венерой.
  • Название Астрального Одеяния Нацуми «Адонай Саваоф» буквально означает «Господь Воинств».
  • Нацуми до сих пор страдает комплексом неполноценности.
  • Нацуми в истинной форме (вместе с Йошино) имеет самий низкий рост из всех духов (144 см). Однако во взрослой форме она выше всех остальных, даже Нии (170 см против 168 см).
  • В 21 томе Нацуми получила информацию о своем прошлом, но воздержалась и не стала узнавать правду о себе.
  • В 22 томе наконец стала известна ее фамилия — Кёно.
  • Ее любимые вещи — углы в комнатах, а самые нелюбимые — групповые активности.