ФЭНДОМ

СюжетПравить

Планета МукуроПравить

⠀⠀⠀Мукуро, находящуюся в космосе в коматозном состоянии, пробуждают DEM, что послали три военных корабля и армию «Брандашмыгов» для ее захвата. Поскольку эмоции Мукуро были запечатаны ее Ангелом, она без труда расправилась с нарушителями, потревожившими ее покой. Она расправилась с ними при помощи своего Ангела Михаэля и заблокировала функции приближающихся к ней кораблей. В это мгновенье корабли начинают стрелять в Хошимию из пушек. Мукуро легко защищает себя от атаки, открывает червоточину, которая перенаправляет атаки кораблей DEM прямо на них самих. Затем Мукуро использует своего Ангела для открытия большого количества червоточин и, кидая обломки от кораблей DEM в них, разбрасывает их тем самым по всей Земле.

DAL v14 07

Мукуро разговаривает с Шидо

⠀⠀⠀Чуть позже к Мукуро приближается Шидо. С помощью голографического изображения он начинает с ней общаться. Мукуро думает, что Шидо тоже хочет на нее напасть. Тем не нее, Шидо в конце концов удается ее переубедить. Ицука удивлен: используя помощь «Рататоска», Мукуро остается непреклонной. Юноша пытается объяснить девушке ситуацию, но она говорит, что с помощью своего Ангела запечатала свои эмоции, дабы не чувствовать, что она одинока. Шидо обеспокоен тем фактом, что Мукуро запечатала возможность и почувствовать, что такое счастья. Поэтому он приглашает ее вернуться с ним на Землю. Но Мукуро отказывается, говоря, что, если Шидо запечатает ее силы, то она не сможет бороться против угрозы в виде DEM. «Зодиак» блокирует камеру, с помощью которой с ней общался Шидо и прощается, говоря, чтобы он больше не приближался к ней. 

⠀⠀⠀Спустя некоторое время к Мукуро приближается новый модернизированный «Фраксинус». Хошимия, чувствуя угрозу, использует Михаэля, открывает червоточину и начинает кидать в корабль космические обломки, тем самым уничтожив территорию корабля. Но затем территория расширяется, достигая аж до самой Мукуро, благодаря чему Шидо сможет к ней приблизиться, не подвергнувшись комическому излучению и не умереть от отсутствия в космосе кислорода. Увидев Шидо, «Зодиак» говорит, что просила же ее не беспокоить. Однако Ицука, обретя уверенность и решительность, говорит ей приготовиться, поскольку так просто не сдастся.

Семья МукуроПравить

⠀⠀⠀Шидо спрашивает, почему Мукуро запечатала свое сердце, но та отказывается отвечать на его вопрос. Используя остатки космического мусора, Мукуро атаковывает Шидо. Залп напоминал собой миниатюрный метеорный поток, так как он был пропитан чистой духовной энергией. Но с помощью территории «Фраксинуса» Шидо не подвергся атаке «Зодиака». Наконец поняв, что с Мукуро говорить бесполезно — она ведь запечатала свое сердце — Ицука Шидо с помощью Ханиэля копирует Ангела Мукуро, Михаэля. Хошимия негодует, объявляя, что как он посмел использовать ее же силы против нее самой. Видя способность Шидо использовать Ангела, «Зодиак» интересуется, действительно ли он человек. Шидо возражает, у него был тоже такой вопрос, однако он стремиться спасти ее сейчас, так как, по сути, она не должна была быть духом.

DAL v15 03

Шидо разблокировал сердце Мукуро

⠀⠀⠀DEM продолжают нападать и посылают несколько Брандашмыгов. Мукуро продолжает атаковать всех без разборок. Даже с помощью Токи Шидо не смог до конца раскрыть способности Михаэля и распечатать сердце Мукуро. Хошимия собиралась запечатать способности Шидо, но, как оказалась, перед ней был не Шидо, а превратившаяся в него Нацуми. Настоящий Шидо подкрался сзади и с помощью Ханиэля, превратившегося в Михаэля, открыл сердце Мукуро. После этого Мукуро была как истукан из-за выплеснувшихся наружу эмоций. Хошимия разозлилась, так как ее так просто обманули. Но и еще ее поразило то, насколько смелым был Шидо, который, не думая о собственной безопасности, рванулся ее спасать.

⠀⠀⠀Однако это сделало ее уязвимой из-за того, что она отвлеклась. В нее выстрелила Артемизия. В отчаянии Шидо попытался использовать Задкиэля, чтобы ее защитить. Взрыв откинул Шидо и Мукуро за пределы территории «Фраксинуса»,  что превратило их в жертв гравитационного притяжения Земли. Мукуро попыталась сбежать, использовав пространственные врата, но не смогла из-за того, что к ней вернулись эмоции. Падая на Землю вместе с Шидо, тот подтверждает то, что хочет спасти Мукуро и использует Рафаэля в сочетании Задкиэлем, чтобы их не разорвало в атмосфере Земли. Ицука проснулся на больничной койке во «Фраксинусе». Мукуро, использовав пространственные врата, оказывается рядом с ним. Шидо был крайне удивлен, так как в отличие от холодной Мукуро эта была очень ласковой. Хошимия также заявляет, что согласна стать его рабом, если он того пожелает. Парень приходить в недоумение от такого заявления. Котори организует им свидание, н чуть позже, чтобы Шидо оклемался после полученных травм. Услышав это, «Зодиак» соглашается и вновь открывает пространственные врата и исчезает.

⠀⠀⠀Только в день, на который назначено свидание, Шидо понимает, что он даже не знает, как связаться с Мукуро. Он начинает паниковать, но за ним появляется портал и появившиеся руки блондинки затягивают его внутрь. Спустя некоторое время Ицука приходит в себя после внезапной транспортировки. Котри связывается с ним через наушник, чтобы сообщить ему, что он все еще находится в городе Тенгу. Во время свидания Мукуро с трудом передвигается из-за ее очень длинных и густых волос.