ФЭНДОМ

Шидо Ицука Править

Из-за запечатанных эмоций Мукуро относится к Шидо с полным равнодушием, даже не реагируя, когда из-за команды экипажа Фраксинуса Шидо был вынужден действовать извращенно. Тем не менее, Мукуро все еще слушает объяснения Шидо и причины, по которым он хочет запечатать ее силы. Однако Мукуро прямо называет его лицемером, ставя под сомнение то, что она не будет больше подвергаться опасности со стороны DEM после запечатывания ее сил. В конце из-за слов Мукуро Шидо начинает страдать от небольшой депрессии, которая не проходила до тех пор, пока он не встретился со своим двойником в мире фантазий.

После того, как ее сердце было разблокировано, Мукуро глубоко привязалась к Шидо, увидев его усилия для ее спасения и что они оба были одинокими сиротами, которые чувствовали себя пустыми и жаждали любви. Из-за привязанности к Шидо она отказалась делить его с остальными, в процессе даже запечатав воспоминания всех друзей и членов семьи Шидо. Однако, после того, как Шидо смог выяснить ее прошлое, он смог успокоить и остановить ее до инверсии, когда она увидела его раненым. Впоследствии Мукуро воспринимает Шидо как семью, и он является единственным, кому Мукуро разрешила стричь ее волосы.

Приемная семья Править

Выросшая сиротой, после удочерения Мукуро наконец смогла насладиться обычной жизнью; просыпаться каждое утро, чтобы ее приветствовали, есть в школе еду, приготовленную ее приемной матерью, и возвращаться домой, чтобы увидеть семью, ожидающую ее прихода. Мукуро была особенно близка со своей приемной старшей сестрой, которая всегда делала ей прически и говорила ей, как это мило.

Тем не менее, Мукуро была довольно собственнической в своей любви к ним и не любила, когда они взаимодействовали с другими. Когда ее сестра по совету подруги сказала ей, что Мукуро стоит подстричься, она почувствовала себя нелюбимой.

Став духом, Мукуро использовала Михаэля, чтобы запечатать свое знакомство с семьей вместе с их воспоминаниями об этом. Мукуро думала, что они перенаправят свою любовь к ней, но вместо этого они только запутались и испугались. Как только они поняли, что в этом виновата Мукуро, их любовь превратилась в гнев и отвержение. Не в силах принять их резкие слова, Мукуро использовала Михаэля, чтобы запечатать им воспоминания о себе, а также запечатала собственные эмоции.

Тока Ятогами и ТенкаПравить

Поначалу Мукуро не обращала внимания на Току и даже позже запечатала ее воспоминания, чтобы монополизировать Шидо. Но в итоге эти действия пробудили инверсию Токи. После Тенка напала на Шидо и решила поцеловать его, чем спровоцировала Мукуро, которая собралась уже драться. Но их остановила и успокоила Оригами.

Во время свидания Шидо, Тенки и Мукуро, которое началось по предложению Оригами, Хошимия все больше начинала расстраиваться из-за необходимости делить его с Тенкой, и в конечном итоге ее эмоциональное состояние достигло точки кипения. В ответ на вмешательство Тенка взмахнула мечом и отсекла небольшой клок волос Мукуро. Затем они обе начали сражаться насмерть, пока Шидо и другие духи не разняли их.

После запечатывания Мукуро, похоже, видит в Токе соперника за Шидо. Сначала Тока была противна ей из-за конфликта с инверсией, поэтому Тока пригласила Мукуро на свидание, чтобы улучшить отношения. Все закончилось соревнованием по поеданию хот-догов, на котором победила Тока. Она предложила Мукуро самой отдать Шидо приз (новую печку), чтобы тот ее похвалил. Это бескорыстие заставило Мукуро стать более дружелюбной к Токе.

Оригами Тобиичи Править

Поначалу Мукуро не обращала внимания на Оригами и даже позже запечатала ее воспоминания, чтобы монополизировать Шидо. Но в итоге личность Оригами из нового мира пробудилась.

Встретившись с Оригами, Мукуро расстроилась, посчитав, что та смогла сопротивляться магии Михаэля и начала привлекать внимание Шидо. Она собиралась запечатать воспоминания Оригами, несмотря на протест Шидо, и это бы произошло, если бы Тенка не переключила внимание на себя. Когда конфликт с Тенкой практически перешел в сражение, Оригами сумела остановить их, сказав, что Шидо ненавидит насилие, и предложила мирный способ — соревнования за то, кто первой поцелует Шидо.

Во время свидания Мукуро заметила, что Оригами тоже отвлекает внимание Шидо, и это ее расстраивает. Но несмотря на это Мукуро, кажется, прониклась дружелюбием к Оригами, когда та утешала ее, из-за того, что старые воспоминания начали возвращаться. Мукуро пообещала, что проявит большее милосердие, чем к Тенке, когда время запечатать воспоминания настанет вновь.

Мику Изаёй Править

Поначалу Мукуро не обращала внимания на Мику и даже позже запечатала ее воспоминания, чтобы монополизировать Шидо. Однако Мику все равно пришла на помощь, чтобы остановить сражение между ней и Тенкой, заставив и без того огорченную Мукуро расстраиваться больше из-за неспособности целиком обладать Шидо.

После запечатывания Мукуро, как и большинство духов, стала бояться юрийных наклонностей Мику. Она даже согласна с Нацуми, которая утверждает, что Мику — «Страшный монстр, который хочет заполучить тебя во сне», после того, как Мику во сне из-за лунатизма начала прижиматься к Нацуми.