ФЭНДОМ

СюжетПравить

Воздержание КурумиПравить

⠀⠀⠀Мио под личиной «Фантома» наведывается к Куруми, чтобы дать ей совет. Однако хладнокровная Куруми упрекает ее и атакует залпом пуль, после того как при помощи своей седьмой пули обездвиживает Мио. Защитный барьер, окружающий Мио (или же мозаика), рассеивается, и выясняется, что под личиной «Фантома» скрывалась Рейне Мурасаме. Токисаки это очень удивило. С помощью своих клонов Куруми заводит Мио в тупик и пожирает ее, сказав, что она даже не заслуживает того, чтобы попасть в Ад.

Рагнарок КурумиПравить

⠀⠀⠀Как только Шидо и Куруми нашли компромисс и пришли к соглашению на поле боя, из груди Куруми внезапно появляется рука Мио.

Конец игры МиоПравить

⠀⠀⠀Высвобождаясь из тела Куруми, Мио благодарит её за всё то, что она сделала.Выругавшись на последнем издыхании, Куруми выпустила пулю в Мио, но промахнулась. После этого Мио осторожно закрывает глаза уже мёртвой Куруми и обращает внимание на Шидо. Тот пребывает в замешательстве. Такамия успокаивает его, говоря, что как только она дотронется до его лба, он всё поймет. В этот момент у Ицуки резко заболела голова и он начал постепенно вспоминать своё прошлое. В этот момент к Мио телепортируется Рейне и сливается с ней в единое целое.

⠀⠀⠀Вспомнив свою прошлую жизнь, Шидо нежно обнимает Мио и извиняется за то, что умер тогда. Однако Шидо всё еще помнит, сколько Мио убила людей, чтобы его воскресить. Ицука до сих пор хочет думать, что это просто сон, но Мио мягко намекает ему на то, что всё так, как оно есть. Она объясняет ему, что сделала всё возможное, чтобы вернуть его к жизни. Однако все грехи висят на ней, поэтому Шидо не стоит себя винить. К большему ужасу Шидо, Мио решает стереть все его воспоминания и оставить только воспоминания Синдзи (его истинной личности). Мио начинает стирать ему воспоминания, благодарит его за всё, при этом называя его не «Шином», а «Шидо» (впервые за все время).

⠀⠀⠀Однако Тока и сёстры Ямай, внезапно появившиеся на поле боя, помешали Мио, оттащив Шидо подальше от нее. Мио решает забрать у них свои кристаллы сефиры, прежде чем полностью восстановить личность Синдзи. Женщина перемещает Шидо в безопасное место и после этого обращает свое внимание на духов. Тока, вспоминая Рейне, спрашивает у Мио, действительно ли они должны сражаться. Однако Мио, извинившись, отвергает ее просьбу.

⠀⠀⠀Внезапно к делу подключаются Нибельколь, которые начинают громкую беседу, оттеснив Ямай и Ятогами. Мио заявляет, что собирается отобрать у Нибельколь источник ее силы. Она призвала своего Ангела, Айн Соф Аур, — гигантский цветок. Все в ужасе смотрят на Ангела, испускающего частицы светы. Всё, что соприкасается с этим светом, мгновенно погибает. Мио Такамия признает, что нужно забрать у них их силы и стереть воспоминания о Шидо, считая их «неприемлемыми». Мио решительно настроена на битву, чтобы тем самым показать силу своих собственных убеждений.