ФЭНДОМ

Мана ТакамияПравить

Шидо, находящийся в состоянии транса, спросил Ману, что это Мио помогла ей, когда Ману захватили DEM. Из воспоминания Маны она с Мио была близкими подругами. Хотя в настоящий момент воспоминания Маны расплывчаты.

Шидо ИцукаПравить

Мио впервые упомянута Шидо, когда тот потерял контроль над силами духов, запечатанными в его теле. Во время событий «Планета Мукуро» Шидо помнил только о ее чувствах, которые она к нему испытывала.

После использования Михаэля для восстановления воспоминаний о Мио, выяснилось, что Шидо нашел ее после возникновения пространственного разлома и назвал ее Мио, в день их встречи. Мио жила вместе с Шидо, благодаря которому поняла концепцию любви. После убийства Шидо Айзаком Мио испытывала пустоту внутри себя, так как поняла, насколько сильно ей важен этот парень и как много он значит для нее и тем более как сильно ей подходит, а еще наполняет ее мир яркими красками.

Куруми ТокисакиПравить

Несмотря на спасение Куруми от неистового духа, Мио еще охотно обманывала ее, представившись союзником справедливости и превратив Токисаки в духа. Мио якобы спасала мир от духов. Но когда Куруми узнала об обмане после убийства своей лучшей подруги, Такамия извинилась за сделанное и раскрыла свою личность, заявив, что другие духи на самом деле были людьми. Однако Мио все еще не разглашала своих мотивов, заявляя, что пока не достигнет желаемой цели, то не расскажет.