ФЭНДОМ

Информация
«Ох, я была уверена, что ты это заметишь, но духи — это люди, получившие кристаллы Сефиры. Но, если быть точнее, то это люди, которым я передала свою силу. Первоначально слово «дух» относилось ко мне, так как я именуюсь Первым Духом.»

—Мио Такамия, Куруми Токисаки

Мио Такамия

DAL v17 05

Mio Takamiya

Профиль
Кандзи 崇宮澪
Ромадзи Takamiya Mio
Возраст 30
Пол Женский
Рост 160 см
Раса Дух
Цвет волос Бледно-голубой
Цвет глаз Голубой
Псевдоним
  • Первый дух
  • Дух Происхождения
  • Союзник Справедливости
  • Бог
Статус
Отношения
Ранг Дух SSS-класса
Первое появление
Ранобэ 4 том (упоминание)

14 том (воспоминания)

16 том (первое появление)

Сейю

Мио Такамия (崇宮澪, Takamiya Mio) — таинственная девушка, связанная с прошлым Шидо Ицуки и Маны Такамии. Является Первым духом, появившимся в этом мире. Также известна как Дух Происхождения (始原の精霊, Shigen no Seirei), из-за своего появления стала причиной возникновения других духов. Второй главный антагонист Date A Live.

Мио считается главным источником всех конфликтов и интриг, происходящих во вселенной Date A Live и главной угрозой, с которой столкнулись главные герои.

ОписаниеПравить

Первый Дух, когда-либо появившийся на Земле. За 30 лет до начала основных событий была вызвана в мир людей Айзаком Уэсткоттом, Эллиотом Вудманом и Эллен Мэзерс, что послужило самому мощному пространственному разлому в истории человечества, унесшему жизни 150 миллионов людей. Появилась на монголо-китайской границе. Спустя некоторое время после появления Первого Духа множество подобных бедствий во всем мире возникало в течение примерно шести месяцев.

На протяжении всего сюжета Токисаки Куруми преследовала Нию Хонжо, чтобы узнать информацию о Первом Духе. Наконец они пересеклись друг с другом в 13 томе «Создание Нии», где Куруми выпросила информацию о Первом Духе: когда он появился, почему он появился и какова его сила. Ниа ответила на все вопросы Куруми, используя своего ангела, «Разиэля».

ЛичностьПравить

Когда Мио впервые появилась в мире людей, то ее можно было описать как младенца. Однако, благодаря различным факторам и СМИ Мио быстро обретает самосознание и развивает свой интеллект с удивительной скоростью. Отношения с Синдзи также повлияли на ее понимание концепции любви. Однако после того, как Синдзи был застрелен Уэсткоттом, Мио превращается в чрезвычайно целеустремленную и в какой-то степени безжалостную девушку, она готова пойти на любые жертвы, даже убийство людей, чтобы очистить кристаллы Сефиры, чтобы исполнить свое самое сокровенное желание и передать свои силы Синдзи.

Однако понятие морали у нее исчезло не полностью. Она охотно спасла Куруми, которая была с ней совершенно незнакома, и искренне извинилась перед ней, а также раскрыла правду о духах.

Кроме того, когда Мио стала убивать духов вместе с Куруми, она вела себя весьма меланхолично и часто о чем-то задумывалась.

ВнешностьПравить

Когда Мана начала вспоминать свое прошлое, ей на короткое время удалось мельком увидеть внешность Мио; Мана описывала ее как девочку с длинными волосами. Тем не менее, из-за способности изменять свою внешность Мио не имела единой внешности. Временами она кажется женщиной в возрасте 20 лет, в то время как в иных случаях она принимать форму подростка.

В последнее время Мио часто маскировалась в виде сложной мозаики, чтобы более эффективно распространять кристаллы Сефиры. Ее астральное одеяние представляет из себя красивое детализированное платье с цветочными орнаментами на груди и на волосах. Ее астральное одеяние излучает сияние, подобное северному сиянию. Позади нее находится искаженный ореол, с десятью звездами. Каждый раз, когда Мио возвращает себе кристалл Сефиры, соответствующая Сефире звезда будет светится таким же цветом, что и кристалл. Ее три размера: B89/W60/H87.

Также во время событий 11 тома ранобэ Мио под личностью Фантома скрывала себя с помощью внешности Ринне Соногами из игры Date A Live: Rinne Utopia.

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

Мио Такамия родилась тогда, когда Айзак Уэсткотт, Эллиот Вудман и Эллен Мазерс использовали «Формулу Духа», чтобы собрать всю ману в одном месте. Рождение Мио вызвало первый пространственный разлом, уничтоживший огромную часть Евразии. После рождения Мио часто колебалась между реальностью и другим измерением, которое было создано в результате ее рождения. Из-за этого в течение некоторого времени после первого разлома появлялись другие разломы, но в разы меньше, чем первый.

В один прекрасный день после появления пространственного разлома к Мио подошел парень по имени Синдзи Такамия, который дал обнаженной девушке свой пиджак, решив отвести ее домой. Когда он вместе с Мио был в своей комнате, явилась Мана и сразу же потребовала объяснений, почему ее брат вместе с полуголой девушкой. Шидо попытался объяснить происходящее, но Первый Дух чихнул. Мана собиралась уйти в свою комнату, чтобы отдать Мио часть своих вещей, дабы та не ходила голая, однако Мио, используя свои силы, смогла скопировать и воссоздать собственную школьную одежду, скопировав школьную форму Маны. Мио стала жить вместе с Синдзи и Маной. Она быстро освоилась, получила знания о мире людей, ибо читала книги, слушала радио и смотрела телевизор и кассеты. Благодаря этому она улучшила во много раз свой словарный запас с уровня ребенка до уровня профессионала. И теперь она прекрасно говорит по-японски. Синдзи дал ей имя «Мио» после того дня, когда он встретился с ней; 30-е. Получив это имя, Мио настолько обрадовалась, что даже заплакала.

Однажды Синдзи взял Мио с собой в город, он рассказывал ей обо всем, что привлекало ее внимание. Они отправились в аркаду, где Синдзи выиграл ей плюшевого медвежонка в одном из автоматов. Здесь же Синдзи рассказал о таком чувстве как «симпатия», заставив Мио смело заявить, что он ей нравится. Со временем их отношения продолжали расти. Однажды Синдзи даже пригласил девушку на свидание, а она прямо ответила «да». Примерно в это же время Мана и Мио стали близкими подругами. Как-то раз Мио Такамия посетила школу Синдзи, чтобы отдать ему учебники, которые он забыл дома. Ее красота вызвала бурные овации одноклассников Синдзи. На свидании парень отправился вместе с Мио на прогулку на лодке. Там Мио снова выразила свою любовь к Синдзи.

Но в какой-то момент DEM обнаружили местоположение Мио, заставив ее с Синдзи пуститься в бега. Во время побега Вудман заблокировал им путь. Тем не менее, он пропустил их только тогда, когда спросил Мио, счастлива она с Синдзи, на что та с уверенностью сказала да. Несмотря на это они вскоре столкнулись с Уэсткоттом, который похитил Ману, желая обменять ее на Мио. Синдзи попытался сбежать с Мио, но ему в грудь выстрелил Уэсткотт. Это заставило проявиться силам Мио. Она смогла убежать с Синдзи. После этого она исцелила его тело, но этого не хватило. Синдзи так и не очнулся. Мио заплакала, поскольку Синдзи очень многое значил для нее.

После долгих раздумий Мио смогла придумать план для спасения Синдзи. Она поцеловала его, заставив парня превратиться в свет, а затем поглотила его. Ее план состоял в том, чтобы Синдзи переродился. Она планировала передать ему свою силу, чтобы он стал ее вечным любовником. Поскольку тело человека не смогло бы выдержать всю силу сразу, она разделила силу, сосредоточив ее в кристаллах. Позже она передавала эти кристаллы девушкам, которые затем превращались в духов, а затем Синдзи забирал эту силу у девушек. Однако люди не были совместимы с кристаллами Клипот. Из-за этих кристаллов люди превращались в страшных монстров и вели себя неистово. Поэтому Мио решила изменить свойства кристаллов, очищая их и превращая в кристаллы Сефиры, что сделает их с людьми более совместимыми. Сначала Мио передавала людям кристаллы Клипот, люди превращались в монстров, а затем Мио убивала носителей, тем самым очищая кристаллы. Примерно в это же время Мио родила Синдзи и оставила его. Позже он был усыновлен семьей Ицука.

В какой-то момент один из созданных Мио монстров напал на семнадцатилетнюю Куруми Токисаки, но Мио смогла спасти ее. Мио представилась Куруми как «Союзник Справедливости», объяснив, что монстром был духом. Затем Такамия предложила силу, чтобы помочь ей в борьбе с духами. Куруми согласилась, и Мио дала ей очищенный кристалл, в котором был «Зафкиэль». Впоследствии Куруми начала работать вместе с Мио. Однажды после убийства духа Куруми ушла, оставив Мио делать то, что надо. Токисаки вернулась через несколько минут, желая пригласить Мио к ее подруге Саве. Но, как оказалось, убитый дух, из которого извлекли кристалл, оказался Савой. Это заставило Куруми войти в инверсию. Но, к удивлению Мио, Куруми остановила превращение. Используя четвертую пулю, чтобы повернуть время вспять, прежде чем Куруми почувствовала глубокое отчаяние.

И только потом Мио рассказала о том, кем она являлась на самом деле и в чем заключаются ее мотивы: очищение кристаллов Клипот путем убийства людей. Но до этого она колебалась касательно своих мотивов. Она извиняется за содеянное, но и не может остановиться, пока не доверит свою силу избранным среди человечества. Впоследствии благодарит Токисаки за помощь и просит ее отдохнуть, прежде чем стереть все воспоминания. Но Мио оставила воспоминания о том как использовать «Зафкиэля».

Силы и способностиПравить

Форма духаПравить

Ангелы:

Оружия: цветок, древо, семя

В отличие от других духов Мио обладает сразу тремя ангелами. Ее ангелы позволяют ей разрушить все, что угодно и искажать саму реальность согласно ее желанию, из-за чего герои считают, что ее силы равны Богу.

Айн Соф Аур (万象聖堂 (アイン・ソフ・オウル), Banshō Seidō лит. «Святилище всех вещей в творениях»): цветок, содержащий силуэт Маюри в центре лепестков. Следуя команде, цветок постоянно испускает частицы света, мгновенно убивающий всех тех, кто соприкасается с ним, за исключением тех, кто защищен астральным одеянием или обладает довольно сильной «территорией».

  • Хенет [蕾砲 (ヘネツ )]: призыв небольшого бутона цветка, который выпускает пучок концентрированной энергии от Айн Соф Аур. Все, что вступает в контакт с энергетическим лучом, мгновенно погибает, независимо от уровня защиты.

Айн Соф ( 輪廻楽園 (アイン・ソフ), Rinne Rakuen лит. «Самсара Рая»): огромная башня, украшенная цветами и ветвями, пронизывает небо и изменяет окружающий пейзаж, придавая ему монохромный вид, похожий на шахматы. В пределах этой области действия Мио может свободно манипулировать законами реальности. Она также утверждает, что «Барьеры» были созданы благодаря этой способности.

  • Анаф [枝剣 (アナフ)]: проявляет ветвь древа Айн Соф в качестве заостренного лезвия.

Айн (アイン): ангел пустоты без физической формы. Описан как козырная карта Мио, он мгновенно освещает весь мир светом, прежде чем стирать кого угодно или что угодно из реальности.

Астральное платье: Йах (神威霊装・零番(ヤー), Shin'i Reisou: Reiban, lit., "Spirit Dress of God's Authority, Number 0")

На сегодняшний день Мио является самым сильным духом во всей серии «Date A Live». Она с легкостью побеждает духов в ограниченных астральных платьях и с ограниченной силой, а также легко побеждает всю армаду волшебников и дирижаблей. Фактически, когда Ниа рассказала Куруми о силах Мио, даже та признала, что если она поглотит Шидо, то этого все равно будет недостаточно для убийства Первого Духа.  

Будучи предшественницей других духов Мио показала способности, которые поразительно схожи со способностями остальных духов. Мио подобно Оригами может стрелять лазерами сияющего света и даже менять их направление. Как и Куруми, Мио способна контролировать свою тень, чтобы та могла пронзить врагов. Она также показала способность создавать астральные одеяния и способность летать. Ее астральное платье настолько сильное, что Тока с трудом смогла нанести ей ущерб.

У Мио есть некоторые уникальные способности. Она может исцелять чужие раны и разделить свою силу внутри десяти кристаллов Клипот, которые она позже очистила, превратив их в кристаллы Сефиры, отдав их другим. Однако самая уникальная способность Мио — воскрешение человека. Поцеловав покойника, она поглощает его и затем спустя некоторое время воспроизводит на свет, однако до этого момента человек находится в утробе матери. В это время пока человек находится внутри Мио она может наделить его определенными полномочиями.

Изначально Мио ничем ни отличалась от младенца. Она довольно быстро научилась свободно говорить на японском благодаря средствам массовой информации.

Кристаллы СефирыПравить

Мио как создатель кристаллов Сефиры по крайней мере поделилась всего лишь двумя кристаллами за всю историю. Она утверждает, что не остановится до тех пор, пока не разделит свою силу между тему, кого выбрала среди человечества, чтобы очистить и усовершенствовать кристаллы Сефиры.

СюжетПравить

  • Ранобэ
    • Появления:
      • Тома 16-19
      • Том 14 (воспоминания)
    • Упоминания:
      • Тома 4, 7, 12-16

ЦитатыПравить

  • «Мио. Это… мое имя... Ох. Я счастлива, очень счастлива… Я люблю тебя. Давай всегда будем вместе.»
  • «Приятно познакомиться, Куруми. Я Такамия Мио, также известная как… союзник справедливости.»
  • «Я никогда не отпущу тебя. Я больше не допущу никаких ошибок. Поэтому... подожди меня, пожалуйста, Шин
  • «Столько времени прошло, и вот мы снова встретились. Я так счастлива. Просто потерпи еще немного. Я больше не отпущу тебя. Не повторю своей ошибки. Так…»

Интересные фактыПравить

  • Самый сильный пространственный разлом был вызван Первым Духом. А новые разломы не могли достигнуть такой же мощности, что и первый.
  • Японский иероглиф ноль (零) читается как Мио.
  • Когда Мио упоминалась Шидо или Маной, то ее имя писалось катаканой (ミオ) вместо кандзи (澪).
  • Имена ее ангелов Ain (אין), Ain Soph (אין סוף), и Ain Soph Aur (אין סוף אור) на иврите означают «Ничего», «Бесконечность» и «Бесконечный Свет» соответственно.
  • Ее способности Хенет (הנץ) и Анаф (ענף) на иврите означают «бутон» и «ветвь», что представляет ее тему цветов.
  • Шидо дал Мио такое имя в честь тридцатого числа, их первой встречи. Катакана «ми» (ミ) также читается как «три», а катакана «о» (オ) обозначает ∅, , что символизирует либо пустоту, либо ноль.
  • Согласно послесловию из 18 тома, астральное одеяние Мио основано на концепции платья для беременных.
  • Автор ранобэ Тачибана Коши писал в послесловии 19 тома, что если бы Мио была обычным духом, то она хорошо ладила бы с Токой, Мукуро и Нией, также ее коллекция личной информации о Шидо не уступала бы Котори и Оригами.
    • Также автор писал, что вся история Date A Live в некотором смысле также является историей любви Такамии Мио.
  • И Мио, и Рейне называют Шидо не по имени, а предпочитают звать его «Шин». Это связано с истинной личностью Шидо, Такамией Синдзи.