ФЭНДОМ

Минерва Риддел

Minerva

Профиль
Кандзи/кана ミネルヴァ・リデル
Ромадзи Mineruvua Rideru
Пол Женский
Раса Человек
Цвет волос Блондинка
Экипировка CR-Unit
Статус Мертва
Личная информация
Принадлежность SSS

DEM

Род деятельности Командир SSS

Волшебник DEM

Первое появление
Манга Date AST Like
Сейю

Моя цель только одна... Стать Артемизией...

—Минерва Риддел

Минерва Риддел (ミネルヴァ・リデル Minerva Riddell?) — британский волшебник и главный антагонист манги Date AST Like. Бывший второй ранг SSS и оперативник DEM.

ВнешностьПравить

Минерва коротко остриженная блондинка с загоревшей кожей и зрелым телом, а также она одна из самых высоких членов SSS. За всю мангу она лишь один раз появлялась без CR-Unit.

ЛичностьПравить

Минерва — безжалостная женщина, которая хочет быть сильнейшей в SSS. У нее комплекс превосходства: считая, что она лучше всех товарищей по команде, она бросила вызов Артемизии Эшкрофт. Ее целью было превзойти Артемизию, поскольку та была хорошо известна всем и ее любили.

Когда Минерва не может получить то, что хочет, она может прибегнуть к насилию и ранить других. А также она педофил: она призналась, что однажды изнасиловала ребенка и убила его. Помимо всего, она весьма вероломна и готова предать любого, если это поможет достичь своих целей. И наконец, Минерва очень упорная и никогда не признает поражения.

ПрошлоеПравить

Леонора была одной из многих девочек, которых завербовала SSS, чтобы превратить в волшебников. Она весьма талантливый волшебник, который превосходен в сражении на любой дистанции и с любым оружием. Благодаря своим способностям Минерва считала, что она — сильнейшая женщина в мире. Однако это мнение изменилось, когда она оказалась в одном отряде с Артемизией Эшкрофт, Сесиль О'Брайен, Леонорой Сирс и Эшли Синклер.

Артемизия превосходила Минерву во всем. Ее все любили и уважали, в то время как Минерву боялись. В какой-то момент она изнасиловала и убила ребенка. Однажды после совместной миссии Минерва напала на Артемизию, чтобы победить ее и публично унизить. Артмеизия победила, но Минерва пришла в такую ярость, что собралась убить Эшли и Леонору. Артемизии пришлось прибегнуть к жестокости и ударить Минерву мечом в лицо, из-за чего у той остался уродливый шрам. Копя в сердце ненависть, Минерва поклялась убить Артемизию и ее подруг.

МедиаПравить