Date A Live вики
Advertisement
Date A Live вики
Информация
Микиэ Окамине
Профиль
Кандзи/кана 岡峰美紀恵
Ромадзи Okamine Mikie
Возраст 15
Пол Женский
Раса Человек
Цвет волос Коричневый
Цвет глаз Коричневый
Прозвище Мике (Оригами Тобиичи)
Экипировка Стандартный CR-Unit

Ashcroft V "Cheshire Cat"

Личная информация
Отношения Тамаэ Окамине (двоюродная сестра)

Котаро Окамине (отец)

Принадлежность
Род деятельности Волшебник AST
Ранг Рядовой 2-го класса
Первое появление
Ранобэ 5 том
Аниме 1 серия, 2 сезон
Манга Date AST Like
Сейю
Японский Канами Сато
Английский Сара Виденхефт

Микиэ Окамине (岡峰 (おかみね) 美紀恵 (みきえ) Okamine Mikie?) — волшебник Anti-Spirit Team, спецотряда по борьбе с духами из Сухопутных сил самообороны Японии. Она является двоюродной сестрой Тамаэ Окамине и близкой подругой Оригами Тобиичи.

Также Микиэ является протагонистом спин-офф манги Date AST Like.

Внешность[]

У Микиэ каштановые волосы с двумя небольшими косичками по бокам, в то время как большая часть волос распущена. Ее маленькое телосложение часто вводит людей в заблуждение, поскольку они полагают, что Окамине моложе, чем есть на самом деле.

Личность[]

Микиэ — наивная и неуклюжая девушка, которая часто восторгается из-за мелочей. Ей нравится фантазировать об Оригами, поскольку она любит ее. Из-за случая, когда Оригами спасла ее от духа Токи, она очень полюбила Оригами и решила присоединиться к AST. Как и члены AST, она видит в духах угрозу человеческому обществу.

Микиэ решительная и трудолюбивая девочка, которая любит раскрывать свои мысли о мире. Она ценит дружбу выше всего, поэтому она была тронута историей, рассказанной ей Сесиль О'Брайен.

Прошлое[]

Микиэ была счастливым ребенком, любимым своим отцом Котаро Окамине. Но когда ее отец стал успешным предпринимателем, они стали отдаляться друг от друга. В конце концов, Котаро больше не мог терпеть ее присутствия и выгнал из дома. Микиэ впала в депрессию и задумывалась о самоубийстве, поэтому намеренно проигнорировала тревогу о пространственном разломе. К ее удивлению, на нее напала Тока Ятогами, которая на тот момент еще не была запечатана Шидо. Но благодаря вмешательству Оригами она тогда не пострадала. Именно тогда у Микиэ появилось огромное восхищение Оригами, которое побудило ее стать волшебником AST. Но в будущем она не узнала Току, которая на тот момент уже была запечатана Шидо, из-за этого Микиэ иронично подружилась с ней.

На следующий день после её вступления в AST раздался взрыв в городе Тенгу. Подумав, что появился дух, Микиэ поспешила туда. Но на месте она столкнулась с молодой девушкой Эшли Синклер, которая утверждала, что «охотится» на членов AST. Эшли выразила свое восхищение тем, что нашла достойного противника, поскольку в прошлом проводились некие исследования нескольких волшебников AST. Но она быстро разочаровалась, поняв, что Микиэ не так сильна, как говорилось в отчетах.

Медиа[]

  • Ранобэ
    • Появления:
      • тома 5, 7, 10, 13, 17-19, 21
      • Рандеву с жизнью: на бис 7

Интересные факты[]

  • Микиэ любит Оригами не просто в дружеском смысле — она действительно влюблена в нее и даже ревнует Оригами к Шидо.
    • Она угрожала покончить с собой, если Оригами отправится спасти Шидо, так как он вместе с Куруми напал на DEM, а AST получила приказ на устранение Куруми и Шидо. В итоге после отказа Оригами Микиэ проигнорировала приказ и помогла Оригами украсть CR-Unit террористов, который был конфискован AST.
    • Микиэ часто снятся сны с Оригами, в том числе и извращенные.
  • Микиэ очень неуклюжа, из-за чего часто попадает в неловкие ситуации, особенно с Оригами и Токой.
Advertisement