ФЭНДОМ

Информация
Микиэ Окамине

Mikie

MikieAst

Профиль
Кандзи/кана 岡峰美紀恵
Ромадзи Okamine Mikie
Возраст 15
Пол Женский
Раса Человек
Цвет волос Коричневый
Цвет глаз Коричневый
Прозвище Мике (Оригами Тобиичи)
Экипировка Стандартный CR-Unit

Ashcroft V "Cheshire Cat"

Личная информация
Отношения Тамаэ Окамине (двоюродная сестра)

Котаро Окамине (отец)

Принадлежность
Род деятельности Волшебник AST
Ранг Рядовой 2-го класса
Первое появление
Ранобэ 5 том
Аниме 1 серия, 2 сезон
Манга Date AST Like
Сейю
Японский Канами Сато
Английский Сара Виденхефт

Микиэ Окамине (岡峰 (おかみね) 美紀恵 (みきえ) Okamine Mikie?) — волшебник Anti-Spirit Team, спецотряда по борьбе с духами из Сухопутных сил самообороны Японии. Она является двоюродной сестрой Тамаэ Окамине и близкой подругой Оригами Тобиичи.

Также Микиэ является протагонистом спин-офф манги Date AST Like.

Внешность Править

У Микиэ каштановые волосы с двумя небольшими косичками по бокам, в то время как большая часть волос распущена. Ее маленькое телосложение часто вводит людей в заблуждение, поскольку они полагают, что Окамине моложе, чем есть на самом деле.

Личность Править

Микиэ — наивная и неуклюжая девушка, которая часто восторгается из-за мелочей. Ей нравится фантазировать об Оригами, поскольку она любит ее. Из-за случая, когда Оригами спасла ее от духа Токи, она очень полюбила Оригами и решила присоединиться к AST. Как и члены AST, она видит в духах угрозу человеческому обществу.

Микиэ решительная и трудолюбивая девочка, которая любит раскрывать свои мысли о мире. Она ценит дружбу выше всего, поэтому она была тронута историей, рассказанной ей Сесиль О'Брайен.

Прошлое Править

Микиэ была счастливым ребенком, любимым своим отцом Котаро Окамине. Но когда ее отец стал успешным предпринимателем, они стали отделяться друг от друга. В конце концов, Котаро больше не мог терпеть ее присутствия и выгнал из дома. Микиэ впала в депрессию и задумывалась о самоубийстве, поэтому намеренно проигнорировала тревогу о пространственном разломе. К ее удивлению, на нее напала Тока Ятогами, которая на тот момент еще не была запечатана Шидо. Но благодаря вмешательству Оригами она тогда не пострадала. Именно тогда у Микиэ появилось огромное восхищение Оригами, которое побудило ее стать волшебником AST. Но в будущем она не узнала Току, которая на тот момент уже была запечатана Шидо, из-за этого Микиэ иронично подружилась с ней.

На следующий день ее после вступления в AST раздался взрыв в городе Тенгу. Подумав, что появился дух, Микиэ поспешила туда. Но на месте она столкнулась с молодой девушкой Эшли Синклер, которая утверждала, что "охотится" на членов AST. Эшли выразила свое восхищение тем, что нашла достойного противника, поскольку в прошлом проводились некие исследования нескольких волшебников AST. Но она быстро разочаровалась, поняв, что Микиэ не так сильна, как говорилось в отчетах.

Медиа Править

Интересные факты Править

  • Микиэ любит Оригами не просто в дружеском смысле — она действительно влюблена в нее и даже ревнует Оригами к Шидо.
    • Она угрожала покончить с собой, если Оригами отправится спасти Шидо, так как он вместе с Куруми напал на DEM, а AST получила приказ на устранение Куруми и Шидо. В итоге после отказа Оригами Микиэ проигнорировала приказ и помогла Оригами украсть CR-Unit террористов, который был конфискован AST.
    • Микиэ часто снятся сны с Оригами, в том числе и извращенные.
  • Микиэ очень неуклюжа, из-за чего часто попадает в неловкие ситуации, особенно с Оригами и Токой.