Date A Live вики
Advertisement
Date A Live вики

Шидо Ицука[]

Как искусственный интеллект «Фраксинуса» Мария помогает Шидо во время свиданий с духами. Для этого в телефоне Шидо установлена программа, позволяющая ему легко общаться с Марией.

Ниа Хонджо[]

Среди всех отношений Марии к духам особо выделяются ее манера поведения с Нией: она вечно в чем-то ее упрекает, делает ей замечания и постоянно напоминает об утраченном кристалле Сефирот. Даже после обретения физического тела благодаря Нии Мария продолжает свои нападки. Тем не менее их отношения не враждебные, а, скорее, довольно близкие, где Мария играет роль старшей.

Мария готова помогать Нии, но обычно требует что-то взамен. Так, например, она согласилась сражаться вместе с ней в королевской битве духов, но взамен потребовала, что в случае победы она тоже получит приз — возможность признаться Шидо.

После исчезновения духов Мария неохотно устроилась на работу в манга-студию Нии в качестве ассистента, чтобы зарабатывать деньги и тратить их на свое усмотрение.

Тацуо Ицука[]

Поскольку Тацуо участвовал в разработке «Фраксинуса», Мария считает его своим отцом.

Advertisement