Date A Live вики
Advertisement
Date A Live вики

Шидо Ицука[]

Когда они встретились впервые, Шидо подумал, что Марина это вторая личность Марии, которая появляется в ночное время. Однако он обнаружил, что эта Арусу была жестокой и удаляла всех NPC, что стояли у неё на пути. Через некоторое время после этого Шидо становится свидетелем того, как Марина помогает старушке на другой стороне улицы, и поздравляет ее с этим. Позже он делится с ней булочкой с мясом. В конечном итоге Марина начинает думать, что сходит с ума из-за своих действий, но исчезает с улыбкой на лице, когда Шидо говорит ей, что на самом деле она не была плохой, а просто была грубым человеком. В конце собственного рута в «Реинкарнации Рио», получив силу Эдема от Рио, она признается ему в любви.

Мария Арусу[]

Марина считала Марию своей копией по причине того, что та скопировала её внешность, и ненавидела её настолько, что попросила Шидо не сравнивать их. После того, как Марина ослабла в конце финальной битвы, они с Марией обмениваются воспоминаниями и примиряются друг с другом.

Рио Соногами[]

Марина впервые встретила Рио, когда та гуляла в поиске чего-то важного. Марина и Мария решили помочь Рио найти «самую важную вещь», беспокоясь о том, чтобы с Рио не случилось ничего плохого в процессе её поисков.

Айзак Уэсткотт[]

Айзак — тот, кто создал Марину и дал ей имя. Он запрограммировал её на взлом программы «Рататоска» и слежку за ним. Мария очень предана ему и в истинном руте называет его otou-sama (яп. ув. «отец»), показывая свою приверженность Уэсткотту до самого конца.

Advertisement