ФЭНДОМ

СюжетПравить

Кукла ЙошиноПравить

Mana introduces herself

Представление Маны

⠀⠀⠀Из-за возросшей активности Духов в Тенгу Ману временно перевели в AST. Представив её, Рёко сказала, что та смогла в одиночку убить Духа. По указанию Рёко Мана вошла в комнату и представилась своим новым соратникам. Все были удивлены: никто не думал, что эта девочка станет их главным козырем. В ответ на недоверие Мана сказала, что не следует о ней судить лишь по возрасту, и спокойно спросила, сможет ли кто-нибудь из присутствующих победить ее. Чтобы угомонить Ману, Рёко ударила ее по голове и приказала ей сесть, чтобы просмотреть кадры битвы со «Скитальцем». Когда на экране появился Шидо, Мана схватилась за голову, словно пытаясь подавить боль, и прошептала: «Брат?» Тогда Оригами обратила внимание на поразительное сходство между Маной и Шидо.

Убийца КурумиПравить

Origami vs Mana

Показательное сражение с AST

⠀⠀⠀На специальной тренировочной площадке на базе AST Мана устроила показательный бой против полного состава AST. Она с легкостью одолела девятерых, Оригами была единственной, которая всё еще могла стоять на ногах. В то мгновение, когда Оригами взмыла в небо, чтобы увеличить скорость атаки, Мана приготовила режим двух клинков ее CR-Unit «Муракумо». Когда их «территории» столкнулись, Оригами мгновенно уменьшила размер своей, таким образом увеличив вес двигателей своей экипировки (они оказались за пределами радиуса «территории»), и отцепила их. Мана потеряла равновесие, но быстро его вернула и разрубила пополам двигатели. Воспользовавшись этим шансом, Оригами сделала выпад своим лазерным мечом «No Pain», но скорость реакции Маны была высокой. Она успела заблокировать клинок, обездвижив тем самым Оригами, а потом коснулась ее плеча своим мечом. Таким образом, бой закончился полной победой Маны.

⠀⠀⠀Уже в ангаре Мана незаметно подошла к задумавшейся Тобиичи и предложила ей изотоник. Такамия похвалила ее, оценив силу и способности Тобиичи, и сказала, что ее впервые кто-то смог коснуться. Оригами спросила про способ стать такой же сильной, как Мана, и тут же захотела узнать про ее сражение с Духом. Пожав плечами, Мана неуверенно ответила, что Дух, которого она убила, отличается от остальных, и добавила, что вскоре Оригами сама с ним встретится. Мана рассказала, что ее отправили в Японию ради одного Духа. Но до того, как она успела назвать его кодовое имя, их прервала Рёко, которая надавала им тумаков за порчу снаряжения во время тренировочной битвы. После ее ухода Такамия пошутила про то, что капитан вызывает у нее головную боль, и сравнивает ее с Духами.

⠀⠀⠀Затем Оригами поинтересовалась об отношениях Маны и Шидо, которого та узнала на кадрах боя со «Скитальцем». Мана показала медальон с фотографией маленьких Маны и Шидо. Это фото было единственной зацепкой о прошлом девушки. Несмотря на то, что она ничего не помнила о своем детстве, Мана все равно узнала своего брата в человеке на фотографии. Мана попросила Оригами рассказать все, что ей известно о Шидо. Сначала Оригами отвечала общей информацией (имя, возраст, семья), а затем начала перечислять подробные медицинские данные: группа крови, резус, рост, вес, объем грудной клетки и т. д. Шокированная Мана попросила остановиться и спросила ее про их отношения. Оригами сказала, что они встречаются.

⠀⠀⠀Позже Мана подошла к Рёко, пока та изучала доклад Оригами о переведенной ученице, которая назвалась духом. Мана узнала ее, это был дух под кодовым именем «Кошмар», самый жестокий дух, за котором она гналась. Она рассказала, что «Кошмар» убил десятки тысяч людей собственноручно, и успокила Рёко, заверив, что у нее есть опыт. Она попросила оставить разборки с «Кошмаром» на нее, но Рёко подчеркнула, что Мана была назначена в ее отряд, поэтому должна следовать ее приказам. Мана послушалась, но добавила, что у нее есть разрешение начальства действовать самостоятельно.

Mana hugs Shido

Мана воссоединяется со своим братом Шидо

⠀⠀⠀После того, как Куруми убила последнюю жертву, появилась Мана. Куруми поприветствовала ее, обратившись по имени, на что Мана заявила, что ее тошнит, когда «Кошмар» называет ее имя, и также отказалась звать по имени Куруми. Пока Куруми продолжала поддразнивания, взгляд Маны заострился. Вскоре после оставшегося за кадром убийства Мана сталкивается с Шидо и Токой, идущими домой из магазина. Пробормотав «Брат», она подбежала и обняла удивленного Шидо. 

⠀⠀⠀Шидо пригласил Ману к себе домой. По дороге Тока отметила их схожесть, на что Мана сказала, что это потому, что они родные брат и сестра. Также Мана была удивлена тем фактом, что Шидо гуляет с другой девушкой, хоть он «встречается» с Оригами, и даже назвала его бабником. А слова Токи об их свидании и поцелуе еще сильнее разочаровывают Ману. Уже дома, во время разговора между Шидо, Котори и Маной, он сказал, что ничего не помнит о Мане, на что она ответила, что у нее аналогичная ситуация. Но чтобы доказать, что Шидо — ее брат, она показывает медальон.

⠀⠀⠀Встретившись с Котори, Мана захотела узнать, кто она, и Котори ответила, что она сводная сестра Шидо. Затем Шидо спросил Ману про ее мать, но она покачала головой и сказала, что ничего не помнит позже последних трех лет. Единственная зацепка из прошлого — медальон с фотографией Маны и Шидо. Котори удивилась уверенности Маны в том, что Шидо ее брат, но Мана не смутилась и ответила, что она чувствует это благодаря их связи как брата и сестры. Когда Котори спросила, собирается ли Мана забрать Шидо, та ответила отрицательно. Она просто рада, что ее брат живет счастливо. Вскоре начался спор о том, какая из сестер лучше, и Мана сказала, что сводной сестре ни за что не победить родную. Следом они спросили у Шидо, кого он предпочитает: родную или сводную. Желая сменить тему, Шидо внезапно спросил, где она живет. Мана ответила, что живет в квартире, которую ей прдоставила работа, и, извинившись, убегает, чтобы избежать дальнейших распросов.

⠀⠀⠀На следующий день Рейне и Котори показали Шидо столкновения Куруми и Маны, которая была облачена в проводящий костюм. Было ясно видно, как она нанесла смертельный удар духу. Завершив задание, Мана деактивировала CR-Unit, вернув повседневную одежду. Шидо был потрясен тем, как бесстрастно Мана убивала Куруми — как если бы она повторяла это множество раз. 

⠀⠀⠀Когда свидание Шидо и Куруми внезапно прервалось, появилась Мана с экипированным CR-Unit. Она спросила Шидо про его состояние, но не получила внятного ответа. Она решила оставить разговор на потом и сфокусировалась на Куруми. Она выстрелила лучами света из механических частей на плечах, но Куруми увернулась. Тогда Мана изменила их траекторию выстрелов и смогла пронзить Куруми. Несмотря на возражение Шидо, Мана добила Куруми. На его вопрос, почему Мана сделала это, она ответила, что если бы она не убила Куруми, то жертвой стал бы Шидо. Шидо сказал, что он знает о позиции AST, но не согласен с тем, как они относятся к духам. Мана удивилась тому, что Шидо известно о духах и AST, и решила, что он услышал это от Оригами.

⠀⠀⠀Шидо спросил ее, как она может оставаться спокойной после убийства человека, на что Мана сказала, что она уже свыклась: «Кошмар» — дух, который постоянно возрождался, сколько бы раз ее ни убивали. Шидо попросил Ману прекратить убивать Куруми, но Мана отказалсь, сказав, что она единственная, кто может помешать «Кошмару» убивать людей. Заметив, что подкрепление приближается, Мана воспользовалась ​​​​​​«территорией», чтобы перенести Шидо в другое место. Оставшись наедине с трупом Куруми, Мана задумалась над словами Шидо, но ее внимание вскоре привлек передатчик Шидо, из которого был слышен голос Котори.

Mana confronts Kotori

Мана конфликтует с Котори

⠀⠀⠀На следующий день у Маны произошел конфликт с Котори на крыше одного из зданий в южном Тенгу. Она вернула Котори передатчик и спросила про «Рататоск». В обмен на ее молчание, Котори должна была исключить Шидо из организации — таково было требование Маны. Она отругала Котори за то, что та подвергала Шидо опасности, и объявила, что Котори лишилась права быть его сестрой и что Мана заберет Шидо с собой. Котори предположила, что Мана отдаст его на попечение «ужасной организации»​​ DEM. Мана ответила, что не потерпит таких слов в адрес DEM, ведь она подобрала ее с амнезией и дала причину жить. Котори сильно удивилась такому заявлению и спросила, знает ли Мана о своем состоянии, а потом предложила перейти в «Рататоск». Но дальнейший разговор прервался из-за сообщения об обнаружении сильного духовного всплеска. 

Mana comes to rescue Shido

Мана пришла на выручку Шидо

⠀⠀⠀Мана снова пришла на помощь Шидо и, воспользовавшись лазерным мечом, отрубила Куруми руку. Но та отмотала время и исцелилась. Воспользовавшись первой пулей, Куруми ускорилась и отбросила Ману. Быстро оправившись, Мана контратаковала, но промахнулась. Она сказала, что, пока она может чувствовать присутствие Куруми, возможно использовать «территорию» для перехвата атак. Куруми в ответ выстрелила седьмой пулей и заморозила Ману прямо в воздухе, а следом безжалостно расстреляла ее. Едва сохраняя сознание, Мана попросила Шидо бежать. В это время на крышу прибежали Тока в ограниченном Астральном Одеянии и Оригами в проводящем костюме. Куруми призвала своих клонов и заявила, что Мана не может убить ее, и они затем одолели ее.

Сестра ИцукиПравить

⠀⠀⠀После сражения Котори и Куруми Ману забрали прибывшие позднее члены AST. Они доставили ее в госпиталь JSDF в Тенгу, так как она находилась в критическом состоянии от ранений, полученных в ходе сражения с Куруми. Шидо пришел туда, но его просьбу навестить Ману отклонили, сказав, что она сейчас лежит в специальной палате. Позже Оригами объяснила Шидо, что там используется секретное хирургическое оборудование для операций и никому не позволят увидеть Ману, пока ее не переведут в общую палату.

Буря ЯмайПравить

Mana wakes up

Мана вышла из комы

⠀⠀⠀Когда Мана медленно пришла в себя, у нее все плыло перед глазами из-за того, что она долго их не открывала. Она также не могла нормально двигаться из-за боли во всем теле. Придя в себя, она задалась вопросом, где она. По электродам на груди, кислородной маске на лице и подсоединненой капельнице она оценила, что находилась в критическом состоянии. Она посмотрела на часы, они показывали 5 июля — прошел месяц после сражения против Куруми на крыше школы. Мана попыталась разобраться, почему она до сих пор жива, ведь к тому моменту, когда ее вырубили, ситуация на крыше была критической. В этот момент дверь палаты распахнулась, и вошли несколько людей в черном. Они попросили Ману пойти с ними, сказав, что не желают применять насилие, но не побрезгуют воспользоваться им в зависимости от ситуации. Быстро оценив их взглядом, Мана предложила им испытать удачу. Через пару минут, когда в палату зашла медсестра, кровать Маны была пуста.

Лилия МикуПравить

⠀⠀⠀О Мане упомянула Котори в разговоре с Шидо, приводя на ее примере злодеяния DEM, но тут же резко сменила тему, прежде чем смогла проболтаться. Позже, находясь под влиянием Ангела Мику, Котори приказала дать залп из «Мистелтейнна» по главной сцене на площади Тенгу. Но на мостик в этот момент вошла Мана, жаловшаяся на шум, и в последнюю секунду вмешалась, вырубив Котори. Рейне сказала, что остальной экипаж, кроме нее самой и Шиизаки, тоже зомбирован и попросила также уложить их. Расправившись с остальными, Мана вдруг увидела на экране Шидо. Рейне ей объяснила ситуацию, и Мана попросила CR-Unit. 

Mana vs Jessica

Мана сражается с Джессикой

⠀⠀⠀В тот момент, когда Оригами была на грани поражения Джессикой и ее отрядом, в сражение вмешалась Мана, облаченная в CR-Unit «Ванаргандр». Она уничтожила «Брандашмыгов», атакующих Оригами. Поприветствовав ее, Мана напомнила, что их главный приоритет — спасение Шидо, поэтому все разговоры стоит оставить на потом. Удивленная, Джессика назвала Ману старым позывным (Адептус 2) и спросила, почему та напала на своих. Мана сказала, что покинула DEM и затем мгновенно вывела мечом из строя двигатели CR-Unit Джессики, а следом выстрелила в нее из пушки, что была в левой руке, тем самым вырубив ее. Мана предложила оставшимся волшебникам отступить, но получила отказ. Вздохнув, она развела руки, приглашая атаковать ее скопом.

⠀⠀⠀Менее чем за пять минут, Мана расправилась с волшебниками и «Брандашмыгами». В тот момент, когда Оригами потеряла сознание, Такамия успела подхватить ее. Пока она размышляла, что с ней делать, ее посетило плохое предчувствие. Это было знакомое чувство, которое возникало каждый раз, когда она сталкивалась со своим злейшим врагом — худшим духом.

Правда МикуПравить

⠀⠀⠀После столкновения с отрядом Джессики Мана доставила Оригами на базу AST. Прежде чем уйти, она сказала Микиэ, что при следующей встрече они, скорее всего, станут врагами.

⠀⠀⠀Во время подготовки Шидо и Куруми к вторжению в офис DEM неожиданно появилась Мана и обезглавила клона. Также она сказала Шидо, что ушла из DEM и теперь состоит в «Рататоске». Из тени появилась настоящей Куруми, и она начала с Маной словесную перепалку. Но затем она сказала, что у нее есть еще одно дело, поэтому она оставляет Шидо на Ману.

⠀⠀⠀После ухода Куруми Мана спросила Шидо про его переодевание в женскую одежду. Пока он безуспешно пытался ей объяснить причину, Мана сказала, что все понимает, и предложила ему в следующий раз прогуляться по магазинам, раз уж ему нравятся женские.наряды. Затем, словно вспомнив, она дала ему передатчик для связи с «Фраксинусом». Котори сказала, что ее и остальной эпипаж вырубила Мана, а затем с помощью «территории» привела в себя. После заявления Шидо, что он идет спасать Току, Котори пожаловалась Мане, что у них такой непослушный брат. Однако Мана ответила, что если бы Шидо сбежал, поджав хвост, то она отказалась бы признавать в нем своего брата. Наконец, смягчившись, Котори наказала Шидо оставаться рядом с Маной.

Mana attacks

Второе сражение Маны и Джессики

⠀⠀⠀С помощью «территории» Маны Шидо летел вместе с ней низко над землей, тем самым избежав сражения между волшебниками DEM и клонами Куруми. Но когда они достигли входа, Мана, воспользовавшись «территорией», без лишнийх слов оттолкнула Шидо, и в следующее мгновение ее атаковала Джессика, управляющая «Алой лакрицей». Оставив Шидо, Мана начала сражение с Джессикой. Уклоняясь от атак, она с отвращением заметила, что Джессика даже не пытается целиться, все ее выстрелы были случайны. В итоге Мана пришла к выводу, что над мозгом Джессики изрядно поработали магией — так же как и в случае с ней самой. В этот момент с ней связалась Котори и сказала, что обеспечит прикрытие, воспользовавшись «Иггдрафолиумом» в режиме мины, чтобы заблокировать ракеты. Но затем на нее напали Йошино, Кагуя и Юзуру, получившие приказ от Мику атаковать всех волшебников DEM поблизости.

⠀⠀⠀Увидев поблизости Рёко, Мана повела духов к ней, чтобы переключить их внимание и сосредоточиться на Джессике. Но следом она почувствовала, как столкнулись ее и чужая «территории». Мана быстро увернулась; в волоске от нее промелькнул лазерный клинок. Это была Эллен. Она похвалила реакцию Маны, а следом выразила разочарование из-за предательства Маны, которую она признала второй после себя. Мана резко потребовала прекратить шутить и непрямо сказала, что ей известно о том, что с ней сделала DEM. В этот момент Джессика дала залп из пушки «Бластарк», и Мане пришлось заблокировать выстрел своей «территорией», чтобы минимизировать урон. Она оказала лицом к лицу с двумя сильными противниками. Она старалась следить за обеими, но это было невозможно. Она отбила атаку Эллен, но попала под огонь Джессики. Когда положение стало совсем критическим, Ману спасла Оригами, которая взяла на себя Джессику.

⠀⠀⠀
Mana comforting Jessica

Мана утешает Джессику

​​​​​​Битва продолжилась, с помощью «Волчьего хвоста» Мана парировала атаку Джессики. Но в этот момент​​​​ нечто странное начало происходить с Джессикой: из ее глаз и рта начала течь кровь. Видя ее состояние, Мана предложила Джессике сдаться, так как та достигла своего предела и теперь исход сражения очевиден. Джессика рассмеялась, как сумасшедшая, и сказала, что с «Лакрицей» ни за что больше не проиграет ей. Мана поняла, что могла закончить так же, если бы опыты над ней прошли неудачно. Укрепив решимость, она медленно прошла сквозь огненный шквал и пронзила грудь Джессики. Умирая, она спросила, заметит ли ее теперь Айзак Уэсткотт. Мана соврала ей, чтобы женщина могла упокиться с миром. Закрыв ей глаза, Мана посмотрела на офис DEM и с ненавистью в голосе прокричала имя Уэсткотта.

Поиск НацумиПравить

⠀⠀⠀Пока Котори раздумывала о Фантоме и кристаллах Сефиры, вошла Мана и предложила ей холодного кофе. Она похвалила Котори за рвение, но предупредила, чтобы та не перенапрягалась. Котори спросила, как Мана очутилась, на что девушка ответила, что зашла через дверь, и предложила ей отдохнуть. Но Котори, ударив по столу, спросила, почему Мана не отдыхает, и в очередной раз предложила пройти лечение, чтобы увеличить продолжительность жизни. Мана попыталась сменить тему и сбежать, но в этот момент Котори остановила ее, крепко обняв сзади, и поблагодарила за спасение, когда экипажу «Фраксинуса» промыли мозги.  В ответ Мана сказала, что тоже благодарна Котори за спасение от DEM.Но когда Котори опять намекнула на лечение, Мана сказала, что она не может, так как должна гнаться за «Кошмаром». Мане удалось улизнуть тогда, когда пришел вызов из штаб-квартиры. Перед уходом в ответ на сердитый выкрик Котори, Мана сказала, что подумает о лечении. 

Катастрофа ИцукиПравить

⠀⠀⠀Когда появилась Эллен с отрядом «Брандашмыгов», чтобы захватить Шидо, Рейне сказала Мане задержать их, чтобы выиграть время духам для востановления «Пути». Прибыв на место, Мана с легостью уничтожила трух «Брандашмыгов». Эллен пожаловалась, что Айзак медлит и что нужно было убить Шидо раньше. После вопроса «Что ты сказала?» Мана добавила, что не позволит в любом случае не отпустит ее и не позволит осуществить задуманное. Направив меч в своей правой руке на Эллен, она приготовилась к бою.

⠀⠀⠀Чем дольше длилось сражение, тем в более невыгодном положении оказывалась Мана, поскольку «Каледвулх» — меч, полностью созданный из магии. По своей сути он отличался от «Волчьего хвоста», который был обычным мечом, покрытым магией. Предугадав движения Маны, Эллен провела контратаку и окончательно пробила защиту Маны. Но в этот момент на объекте «Рататоска» внезапно зажглись все огни и в небо устремился столб света. Мана отвлеклась, и она открылась, став полностью беззащитной перед Эллен. Хоть она и смягчила «территорией» атаку, но все равно начала падать на землю с огромной скоростью.

DAL v12 10

Мана слушает ошеломленного Шидо

⠀⠀⠀В этом столбе света возник Шидо, который был явно не в себе. Увидев Ману, он обрадовался, что с ней все в порядке, поскольку с ней все в порядке, ведь он беспокоился, когда ее похитила DEM. Он спросил ее, помогла ли ей Мио. Услышав это имя, Мана почувствовала сильную головную боль. Бесчисленные сцены проносились перед ее глазами: парк, где они играла с подругой; учительницу, ведущую урок; ее день рождения, который она праздновала с Шидо... И под конец — спину девушки с длинными волосами. Пока Мана была погружена в мысли, Эллен приготовилась атаковать. Но Шидо заблокировал ее меч, воспользовавшись духовными энергией, окружавшей его. Заметив Эллен, он закричал и принялся рычать, как дикий зверь. Духовная энергия, курсирующая вокруг Шидо, усилилась и смела прочь и Эллен, и Ману. Воспользовавшись «территорией», чтобы заблокировать импульс, Мана спросила, кто такая «Мио-сан». Но ее противником по-прежнему была сильнейшая волшебница, она не могла быть небрежной. Неохотно, но она отвела взгляд от Шидо. 

⠀⠀⠀После она подлетела ближе к объекту «Рататоска». Мана сказала Котори, чтобы Эллен оставили на нее, но взамен позаботились о Шидо. Она поднялась в небо, и в небе засверкали искры от столкновения магических атак. Понимая, что она находится в невыгодном положении, Мана пытается провоцировать Эллен, чтобы поколебать ее «территорию». Она сказала, что видела, как Эллен спотыкалась несколько раз на ровном месте, или что ей нужно два раза отдохнуть, чтобы поднять кипу документов со второго этажа на четвертый. Продолжая насмехаться, Мана выдумала, что подчиненные Эллен втайне насмехаются над ней. Но Эллен пришла новая информация о «Материале А», и она решила отступить. Мана не стала за ней гнаться, ведь ее целью было тянуть время и не было никаких гарантий, что она сможет одолеть Эллен, последовав за ней. Летя обратно, она прокручивала в голове то имя, которое назвал Шидо. 

Создание НииПравить

⠀⠀⠀Шидо нес Котори продукты и застал ее и Рейне, пытающихся переодеть Ману. Те объяснили, что хотят, чтобы Мана прошла детальное медицинское обследование. Заметив Шидо, Мана сказала, что с ней все в порядке и она не чувствует себя больной. Шидо полагодарил Ману за помощь месяц назад, когда он утратил контроль над своей духовной энергией. Затем Мана собиралась что-то спросить у Шидо, но ее прервала Котори, желающая выяснить у Маны кое-что: собиралась ли она сбежать под прикрытием разговора с Шидо. Она стала ругать Ману за ее опрометчивое поведение, угрожающее ее здоровью. В ответ на слова Шидо, чтобы она не волновалась, Котори сказала, что не знает таких братьев и сестер, которые стали бы делать безрассудные вещи. Пока Шидо и Мана подыскивали ответ, она добавила, что они все еще продолжают обследование Маны. Несмотря на мольбы помощи от Маны, Шидо ушел, заявив, что нехорошо убегать.

Планета МукуроПравить

⠀⠀⠀Мана и Оригами заметили, как Ниа позвала Шидо и Котори в свою комнату, и последовали за ними. Попозже Ниа услышала, как Мана называла Шидо «Нии-сама», и попросила ее повторить это обращение. Мана сделала несколько шагов назад с гримасой отвращения. Затем Шидо представил Нию, сказав, что она — дух, которого он уже запечатал. Ниа принялась дразнить Ману, говоря, что «Нии-сама» — очень милое обращение. Вскоре Мана пришла в бешенство, когда Ниа назвала ее сестрой №2. Она потребовала, чтобы ее называли сестрой №1, так как она родная сестра Шидо. Тогда Ниа предложила прозвище «Мана-чи», из-за чего Мана задумалась, не с водным ли животным ее сравнивает Ниа.

⠀⠀⠀
DAL v14 04

Мана поймала падающего без сознания Шидо

​​​​​​​Мана внимательно слушала весь разговор, но затем не смогла сдержать потрясение, когда услышала о ​​​​​​​прибывшем вчера новом волшебнике. Она сказала Шидо, что Артемизия — очень известная волшебница SSS-ранга. Если бы Артемизия присоединилась бы к DEM, когда Мана еще состояла в организации, то она бы заняла позицию Адептуса 2. Когда все решили уже разойтись, чтобы дать Нии отдохнуть, Шидо вспомнил, что Мана хотела что-то у него спросить. Она спросила о том случае месяц назад, когда он потерял контроль над духовной энергией — а именно про его вопрос: помогла ли Мане девушка по имени Мио, когда ее схватили DEM. От упоминания этого имени у Шидо сильно разболелась голова, и он упал в объятия Маны. Когда Шидо очнулся, Мана сказала, что он всех напугал. Особенно Котори, к ее большому смущению. 

Воздержание КурумиПравить

⠀⠀⠀Получив от Куруми наводку, Мана предотвратила попытку Эллен убить Шидо с воздуха.