ФЭНДОМ

Шидо ИцукаПравить

Мана очень сильно заботится о своем брате Шидо, хоть они не виделись и не знали друг о друге с того момента, когда они были детьми. И это в дополнении к тому, что они не помнили о том времени.

Она защищает Шидо и критикует Котори за то, что та позволила ему присоединиться к организации, которая заставляет его контактировать с духами. В то же время она считает себя той, кто должна заботиться о Шидо, несмотря на то, что она младше него. Позже, после инцидента с Куруми, она воссоединяется с Шидо во время атаки на японскую штаб-квартиру DEM, и они вместе объединяются, чтобы спасти Току. Забавно во время их воссоединения было не то, что Мана знала о переодевании Шидо в девушку по имени Шиори, а то, что она поддерживала его "увлечение" и даже пригласила его прогуляться по магазинам. 

Котори ИцукаПравить

Мана и Котори соперники за своего старшего брата Шидо. Когда она обнаружила, что Котори член "Рататоска" и втянула Шидо во все это, она отругала Котори, сказав, что та лишена права быть сестрой Шидо, так как вовлекла Шидо в такие опасные вещи, как контакты с духами. После того, как Мана сбежала из DEM, их отношения улучшились. Она не позволила загипнотизированной Котори убить Шидо, за что поздее Котори была благодарна. Мана и Котори, похоже, воспринимают друг друга как сестру или по крайней мере признают другую сестрой Шидо, а также заботятся друг о друге (Котори даже умоляла Ману пройти курс лечения, чтобы хоть немного продлить жизнь).

Куруми ТокисакиПравить

Мана демонстрирует глубокое отвращение к самому существованию Куруми. Она много раз убивала клонов Куруми, но настоящая Куруми не считает Ману угрозой и без колебаний доказывает, что она гораздо сильнее, чем кажется на первый взгляд. После присоединения к "Рататоску" — организации, которую создали для мирного урегулирования проблем с духами, Мана все еще показывает, что намеревается убить Куруми, когда подвернется возможность. Она мгновенно отрубила Куруми голову во время атаки на японскую штаб-квартиру DEM, когда увидела ее рядом с Шидо (она посчитала, что Куруми собиралась навредить Шидо, что вполне ожидаемо, ведь Мане известно желание Куруми съесть Шидо. Однако она согласилась приостановить вражду, пускай и неохотно, когда услышала про временный союз с Куруми.

Джессика БейлиПравить

После смертельного удара Мана призналась, что ненавидела Джессику за ее ревность еще тогда, когда Мана состояла в DEM. Но несмотря на свои чувства, она утешила Джессику, соврав, что Айзак гордится бывшим Адептусом 3, чтобы та могла упокоиться с миром.