ФЭНДОМ

Малкут (マルクト Marukuto?) — десятый регион соседнего мира, напрямую связан с Токой Ятогами. Доминионом данного региона была Мастер Кукол.

ПланировкаПравить

Малкут похож на Тенгу. В нем тоже есть школа и большой торговый центр недалеко от окраины региона. Однако в Малкуте школа была создана Мастером Кукол. В настоящий момент школа превращена в руины. Окраины Малкута представляют собой безжизненные пустоши, усеянные кратерами, оставленными метеорами.

ИсторияПравить

Малкут — арена для боевых действий. В этом регионе квази-духи вели активные кровопролитные войны и сражения. Ранее в Малкуте возник конфликт из-за того, кто должен стать Доминионом. Во время конфликта подруги Хараки Кагарике в итоге поубивали друг друга. До того, как Доминионом Малкута стала Мастер Кукол, Малкут с агрессией относился к другим регионам.

Мастер Кукол организовывала игру, цель которой — убить противника. Мастер лично раздавала приглашения квази-духам. Причина игры заключалась не в том, чтобы дать квази-духу кристалл сефиры, а в том, чтобы квази-духи поубивали друг друга, и Мастер Кукол могла забрать их фрагменты кристалла сефиры. При этом Мастер оживлял убитых, превращая их в куклы, которые стали для Мастера личной армией. Когда Куруми оказалась в Малкуте и Хибики украла ее личность, Куруми, будучи Пустой, следовала за Хибики, стремившейся отомстить Мастеру Кукол. В конечном итоге Куруми и Хибики благополучно убили Мастера Кукол, а территории Мастера (школа и штаб-квартира) превратились в руины. В итоге Малкут остался без Доминиона. Но Харака Кагарике отправилась в Малкут, чтобы найти нового Доминиона, тем самым помешать Белой Королеве захватить новые территории.

КомпиляцияПравить

Квази-духи, подвергшиеся компиляции, увидели воспоминания Токи Ятогами. Куруми, которая была превращена в Пустую, увидела воспоминания Токи, в которых Шидо дал ей имя. В свою очередь это привело к тому, что Куруми снова влюбилась в Шидо. По словам Шери и Фуруэ, влюбляющиеся квази-духи, подвергшиеся компиляции, не являются в соседнем мире исключением. Когда Кареха Бануин увидела воспоминания Токи, которая стояла среди груды обломков после пространственного разлома, она подверглась посттравматическому стрессовому расстройству, ибо вспомнила фрагменты из своей жизни.

Компиляция из 1 тома представляет собой нечто вроде больших черных столбов, покрытых шипами и выступающих из-под земли. Эти столбы повредили торговый центр и накренили в нем пол, из-за чего заставили Куруми и Хибики бежать оттуда.

Известные жителиПравить

СвязиПравить

Малкут напрямую связан с девятым регионом Йесод. Также Малкут не очень безопасный регион для проживания, скорее даже опасный. По сравнению с Малкутом Йесод намного спокойнее. Он требует от квази-духов, стремящихся попасть в Йесод, указать причину, по которой они хотят там оказаться.