ФЭНДОМ

СюжетПравить

Убийца Куруми Править

Впервые Май и ее подруги появляются, когда видят расстроенную отсутстсвием Шидо Току. Они предложили ей взять билеты в океанариум, чтобы затем воспользоваться ими на свидании с Шидо. Когда они столкнулись с Шидо во время его свидания с Куруми, они начали его преследовать, но их отвлекла Йошино.

Буря Ямай Править

После того, как Эллен сфотографировала Току, Оригами и Шидо, подошли Ай, Май и Мии и похвалили ее навыки. После взлета самолета они продолжают преследовать Эллен, мешая ей шпионить за Токой.

Уже позже, на острове, Мии и ее подруги пришли на источник, где застали Току. Пока они шли к ней, Тока начала странно вести себя, пытаясь спрятать Шидо. Но троица продолжала приближаться, и Тока случайно столкнула Шидо в море.

Этой же ночью троица оказалась в одной комнате с Токой и Кагуей. Они были очарованы милой внешностью Кагуи и предложили ей немного поки. После, когда все собрались, начался бой подушками, и Эллен случайно оказалась под перекрестным огнем.

На следующий день они попросили Эллен сфотографировать их на пляже. Эллен попыталась отказаться, но ее в конце концов удалось уговорить присоединиться к веселью. Все закончилось тем, что ее закопали в песок рядом с Тономачи, что было пыткой для Эллен. Позже ночью, споткнувшись, Эллен падает в глубокую яму, которую сделала троица; это помешало ей преследовать Току и Шидо.

Лилия Мику Править

В спортзале «Райзен» Мии и Май слушали, как Ай произносила пылкую речь о том, как, используя опыт и горечь от поражении на прошлом фестивале Тэн-о, они собираются победить в этот раз. Увидев, как Шидо в это время был занят Токой, Оригами и сестрами Ямай, они приняли предложение о назначении его в исполнительный комитет. 

После того, как переодетый Шидо предстал перед троицей, Ай разозлилась, посчитав, что Шидо сбросил свои обязанности на Шиори. Позже троица обсуждала потерю потенциальных членов группы из-за эгоизма Ай. Увидев в коридоре Шидо, Току и Оригами, Ай приказала подругам схватить их. В конечном итоге они присоединились к группе. Троица рассказала, на каких инструментах они играют (Май играет на ударных). Услышав, что ударные уже заняты, Тока расстроилась, но ее подбодривает троица, которая сказала, что доверит ей священный инструмент — бубен.

Троица также участвовала в работе мейд-кафе, которое привекло толпы поситителей. Перед музыкальным конкурсом Мику успела промыть троице мозги, и те не вышли на сцену, чтобы сорвать выступление Шидо.

Правда Мику Править

После событий на главной сцене Ай, Май и Мии становятся горничными Мику. Та потребовала от них узнать местоположение Шидо. После они ворвались к Мику, которая разговаривала с духами, и сказали, что пришел Шидо. 

Позже Мику распрашивала троицу о Шидо и его отношениях с Токой. Сначала они попытались соврать и сказали, что Шидо — легкомысленный человек, думающий лишь одним местом, но Мику ответила, что ненавидит лгуний. В итоге Ай, Май и Мии рассказали правду: они точно не знают об отношениях Шидо и Токи, но уверены, что те ближе, чем просто друзья.  

Поиск Нацуми Править

Ай, Май и Мии увидели как «Шидо» (Нацуми) лапал Току за грудь и разозлились. Но «Шидо» притянул к себе Ай, прижал ее к стене и предложил поцеловать ее. Май и Мии настолько опешили, что не могли ничего предпринять. После, когда Шидо дунул ай в ухо, и она рухнула на пол, он задрал юбки Май и Мии и сказал, что хочет насладиться их милым бельем в постели.

Позже, когда настоящий Шидо пришел в класс, троица была готова в отместку растерзать его. Затем подошла Оригами и потребовала, чтобы парень сделал с ней то же самое (и даже больше), троица покраснела, а смущенный Шидо сбежал.

Во время поиска Нацуми Шидо (под руководством Рейне) пошел на свидание с Ай, но вместе с ней пришли еще Май и Мии. Они сказали Шидо, что у него уже есть Тока и что Ай любить Кашиваду. Затем троица начала сплетничать в присутствии Шидо о его отношениях со многими девушками, называя его лоликонщиком, любителем милф и сисконщиком. Он пытался отрицать обвинения, но безрезультатно.

В конце концов троицу захватила Нацуми, но вернула после победы Шидо.

Изменение Нацуми Править

После того, как Нацуми освободила их, Ай и ее подруги заметили Тономачи, обсуждающего с Шидо исчезновения. Они поверили его словам, что они были избраны Рейнджерами Сентай, чтобы уничтожить непристойного монстра Шидо. Когда Тономачи упомянул о том. что Шидо коснулся его бедра, троица поверила, что Шидо тоже гей и попытались заставить одноклассницу-яойщицу обновить пейринг.

Начался классный час, и в этот момент Шидо сказали, что пришли дети, чтобы встретиться с ним. Троица заметила их и поверила, что эти дети от Шидо, духов и Оригами. Поднялся переполох, который лишь усилился, когда Нацуми раздела Току. Троица назвала Шидо лоликонщиком. Нацуми следом раздела их и еще Тамаэ, вынудив Шидо сбежать.

Катастрофа Ицуки Править

Когда Шидо потерял контроль над своими силами, он в полубессознательном состоянии наткнулся на троицу и решил влюбить их в себя. Он начал флиртовать с ними — и весьма успешно, но в итоге мнение троицы о Шидо ухудшилось.

Создание Нии Править

Когда Шидо немного пришел в себя, Рейне предложила ему сказать, что весь флирт был лишь шуткой. Позже они пришли в магазин додзинси, чтобы помочь с продажами. Они продолжили считать Шидо опасным плейбоем.

Планета Мукуро Править

Начался новый семестр, троица сплетничала в классе. Затем, во время классного часа, когда Тамаэ расстроилась, что ей стукнуло 30, но у нее до сих пор нет мужа, Ай попыталась ее успокоить. Однако Тамаэ сказала, что хочет заключить с дьяволом сделку, чтобы метеорит уничтожил мир.

Так совпало, что из-за Мукуро на школьную территорию начали падать метеориты, что заставило класс поверить, что Тамаэ действительно заключила сделку с дьяволом.

Семья Мукуро Править

Когда Мукуро запечатала всем воспоминания о Шидо и когда он пришел в класс и спросил троицу, помнят ли они его, они подумали, что Шидо пытается подкатить к ним.

Воздержание Куруми Править

В День святого Валентина троица дарила парням в классе шоколад вежливости.