ФЭНДОМ

Маги (Magicians?) — особая раса людей, которая владеет маной (магической энергией) и сверхъестественными способностями.

Обзор Править

Маги по сути являются теми же людьми, но они унаследовали от своих потомков ману и знания в магии. Их количество невелико, поэтому обычные люди также практически не знают об их существовании. Знавшие же считали магов кем-то большим, чем шаманы, гадалки, лекари и ведьмы. Однако их способности далеки от того, что в сказках принято называть волшебством, где одним взмахом волшебной палочки можно добиться желаемого.

Магия представляет из себя академическую дисциплину, которая обучает человека касаться сущности, выходящей за пределы понимания обычных людей. Благодаря этому маги повышают свои способности и могут творить невозможное для человека.

В прошлом существовала деревня магов, но люди из-за боязни магов полностью уничтожили ее. Тем не менее, очень малое количество магов все еще существует в современном мире.

Магия существует еще с давних времен, а также является источником происхождения всех духов. Уже затем появились такие изобретения, как реалайзер и территория, благодаря которым начали обучать волшебников — людей, которые сражаются с духами.

Известные направления магии, которые послужили основой для появления духов:

  • Теософия
  • Оккультизм
  • Алхимия
  • Каббала

Известные маги Править