ФЭНДОМ

Шидо ИцукаПравить

Канназуки ведет себя дружелюбно с Шидо. Он был готов показать Шидо запись инцидента пятилетней давности, чтобы помочь ему восстановить воспоминания, и заволновался, когда тот потерял сознание. Он также был тем, кто руководил свиданием Шидо с Котори, чтобы помочь запечатать ее духовные силы.

Котори ИцукаПравить

Из-за своих разнообразных фетишей Канназуки видит в Котори "хозяина, которому он хочет служить", и постоянно совершает поступки, чтобы та его наказала. Хотя он не против жестого обращение, тем не менее он молит о прощении, когда Котори угрожает кастрировать его.

Из-за своих выходок Канназуки на плохом счету у Котори, которая старается по большей части игнорировать его. Однако она время от времени все-таки прислушивается к его советам и даже доверяет ему командование "Фраксинусом" в свое отсутствие.

Экипаж "Фраксинуса"Править

Как и Котори, остальной экипаж также часто разочаровываются в Канназуки из-за его извращений. Когда Канназуки "убили" в рассказе "Тайна Котори", никто не расстроился этому и даже, наоборот, начали поносить его, при этом отрицая свою вину в случившемся. Даже пассивная Рейне, когда вскрылась правда, выразила сожаление, что Канназуки, "к сожалению", до сих жив. Однако они все были удивлены мастерство Канназуки во время сражения с "Арбателем".

Тамаэ ОкаминеПравить

Канназуки влюбился в Тамаэ с первого взгляда во время брачного собеседования. С 21 тома он носит кольцо, которое говорит нам, что он уже помолвлен.