Date A Live вики
Advertisement
Date A Live вики

Шидо Ицука[]

Канназуки ведет себя дружелюбно с Шидо. Он был готов показать Шидо запись инцидента пятилетней давности, чтобы помочь ему восстановить воспоминания, и заволновался, когда тот потерял сознание. Он также был тем, кто руководил свиданием Шидо с Котори, чтобы помочь запечатать ее духовные силы.

Котори Ицука[]

Из-за своих разнообразных фетишей Канназуки видит в Котори «хозяина, которому он хочет служить», и постоянно совершает поступки, чтобы та его наказала. Хотя он не против её жёсткого обращения к нему, тем не менее он молит о прощении, когда Котори угрожает кастрировать его.

Из-за своих выходок Канназуки на плохом счету у Котори, которая старается по большей части игнорировать его. Однако она время от времени все-таки прислушивается к его советам и даже доверяет ему командование «Фраксинусом» в свое отсутствие.

Экипаж «Фраксинуса»[]

Как и Котори, остальной экипаж также часто разочаровываются в Канназуки из-за его извращений. Когда Канназуки «убили» в рассказе «Тайна Котори», никто не расстроился этому и даже, наоборот, начали поносить его, при этом отрицая свою вину в случившемся. Даже пассивная Рейне, когда вскрылась правда, выразила сожаление, что Канназуки, «к сожалению», до сих жив. Однако они все были удивлены мастерству Канназуки во время сражения с «Арбателем».

Тамаэ Окамине[]

Канназуки влюбился в Тамаэ с первого взгляда во время брачного собеседования. С 21 тома он носит кольцо, которое говорит нам, что он уже помолвлен.

Advertisement