Date A Live вики
Advertisement
Date A Live вики
Синопсис
Отношения

Хибики Хигоромо[]

Несмотря на их грубую встречу в самом начале, когда Хибики украла личность и облик Куруми, они быстро установили тесную связь, причем Хибики часто действовала как проводник Куруми в Соседнем мире и ее лучший друг. Со временем Куруми начинает беспокоиться об ее безопасности, она даже взбесилась на Цистус за то, что та отправила Хибики на самоубийственную миссию. Во время своего пребывания в восьмом регионе Ход Куруми также испытывала чувство ревности к Хибики, которая развлекалась без нее, из-за чего Куруми воспринимала фальшивую войну восьмого региона гораздо серьезнее, чем это могло бы быть.

Белая Королева, Юри Сагакурэ и Ариадна Фокслот заметили их близкие отношения и даже выбирали Хибики в качестве своей цели, прекрасно зная, что это будет эффективным методом провокации Куруми.

Цан[]

Их отношения в целом односторонние, Цан сильно одержима самой Куруми и желанием сразиться с ней. Куруми, часто обеспокоенная ее поведением, похоже, ценит помощь, которую Цан оказывает в битвах и стратегии. Однако, как только Цан начинает говорить о желании Куруми покинуть Соседний мир, Куруми тут же прерывает ее, хоть и не может отрицать ее слова. Но в целом они доверяют друг другу и могут сразиться как друг с другом, так и объединившись против общего врага.

Кареха Банъоин[]

Возможно, из-за схожести в характерах, Куруми и Кареха игриво дразнили друг друга и подшучивали, когда это возможно. Однако, узнав об ее состоянии здоровья и превращении в Пустую, Куруми начала проявлять сочувствие к Карехе и категорически отказывалась быть той, кто убьет ее из милосердия. Признав, что ее состояние необратимое, Куруми лично отправилась уничтожать шпионов Белой Королевы среди Пустых, чтобы дать Карехе возможность насладиться последними минутами жизни.

Advertisement