Это статья о Куруми Токисаки из серии спин-офф ранобэ Date A Live Fragment: Date A Bullet. Страницу Куруми из основной истории Date A Live вы можете посмотреть здесь.
Почему ты не убила меня?
Куруми Токисаки (Рандеву с пулей)

DAF Bullet 2 c01 (1).jpg

Empty.png

White Queen.jpg

Профиль
Кандзи/кана 時崎狂三
Ромадзи Tokisaki Kurumi
Возраст 17 (физический)
Пол Женский
Рост 157 см
Раса Дух
Цвет волос Черный
Цвет глаз Красный (правый глаз)
Желтый в форме часов (левый глаз)
Прозвище
  • Кошмар
  • Худший дух
Личная информация
Отношения
Первое появление
Ранобэ Рандеву с пулей
Аниме Date A Bullet: Dead or Bullet
Сейю
Японский Санада Асами

Куруми Токисаки (時崎狂三 (ときさきくるみ) Tokisaki Kurumi?) — главная героиня серии спин-офф ранобэ Date A Live Fragment: Date A Bullet и ее аниме-адаптаций.

В отличие от квази-духов, она является настоящим третьим духом, из-за чего многие боятся и ненавидят ее, а некоторые восхищаются ею.

Описание

В самом начале 1 тома Куруми встречает девушку без имени, Пустую, которая потеряла свою память. Не зная, что делать, Пустая следует за Куруми, и они отправляются в школу, где начинается смертельная игре в виде королевской битвы, в которой победитель получит от организатора по имени Мастер Кукол ценную награду — кристалл души.

После нескольких боев с убийствами попавшая в компиляцию Соседнего мира, то есть в воспоминания духа, Пустая осознает, что влюблена в какого-то парня, а также замечает странности в поведении Куруми; в одну ночь она плачет, сидя в обнимку с подушкой, а позже она говорит о том, что должна отомстить за свою подругу. В это время Мастер Кукол готовится к убийству Куруми.

В конце тома выясняется, что Пустая на самом деле и является Куруми, которая оказалась заперта в теле Пустой. А телом Куруми управляла девушка-Пустая по имени Хибики Хигоромо, которая украла ее тело еще до начала событий 1 тома. Вернувшись в свое тело, Куруми решает сразиться с Мастером Кукол, и после победы над ней она дает Хибики право покончить с ней.

В финале 1 тома Куруми решает выбраться из Соседнего мира, а также найти парня, в которого она влюблена. Хибики, свершившая свою месть, следует за ней.

Внешность

Внешне практически ничем не отличается от Куруми из изначальной истории Date A Live. Различия имеются только в деталях Астрального Одеяния.

Элегантная девушка с черными волосами, заплетенными в два неровных хвоста. Ее правый глаз красного цвета, а левый внешне представляет из себя старинные золотые часы, стрелки которых отражают ее «время».

Ее Астральное Одеяние — красно-черное платье в стиле готической лолиты с оборками, которое имеет полупрозрачную горизонтальную полоску в области колен. Воротник на шее и апостольник на голове отличаются от тех, которые носит Куруми из Date A Live. Также она не носит чулки.

Куруми часто меняет внешний вид Астрального Одеяния в зависимости от того региона, в котором находится. Например, в девятом регионе она носила костюм айдола, в восьмом — бикини и кимоно, в седьмом — костюм кролика, в пятом — фэнтезийные доспехи.

Личность

Настоящая личность этой Куруми — клон, который первым поверил Шидо, и который был «убит» настоящей Куруми, после чего встретился с ним во время фестиваля Танабата. Что с ней произошло после фестивали и как она попала в Соседний мир, неизвестно.

Поскольку она является клоном Куруми Токисаки, ее личность сильно похожа на оригинал. Она бывает застенчивой, обольстительной, временами саркастичной. Однако ее основная цель — найти мальчика из другого мира, в которого она заново влюбилась, когда увидела воспоминания духов через кристаллы компиляции. С этой целью Куруми полна решимости и сосредоточена на возвращении в реальный мир.

Однако она выглядит более счастливой и веселой, чем настоящая Куруми. Она часто в шутку угрожает Хибики своим пистолетом и бьет ее, но без вреда, конечно.

Медиа

Силы и способности

Зафкиэль

Ангел: Зафкиэль (刻々帝 (ザフキエル) , Kokkokutei, букв. «букв. «Император времени»)

Оружие: часы, флинтлок, мушкет

Астральное Одеяние: Элохим (神威霊装・三番 (エロヒム) , Shin'i Reisou: Sanban, букв. «Духовное одеяние божьей власти, номер 3»)

В целом возможности Куруми аналогичны Куруми из Date A Live, но многие ее способности по какой-то причине не могут быть использованы. Пока что она пользовалась следующими способностями:

  • Первая пуля: Алеф (一の弾 (アレフ) , Ichi no Dan) — способность значительно увеличивать скорость любого предмета или существа.
  • Вторая пуля: Бет (二の弾 (ベート) , Ni no Dan) — способность значительно уменьшать скорость любого предмета или существа.
  • Третья пуля: Гимел (三の弾 (ギメル) , San no Dan) — способность заставить стареть (увеличить внутреннюю скорость) любой объект или существо.
  • Четвертая пуля: Далет (四の弾 (ダレット) , Yon no Dan) — способность откатывать события, произошедшие с объектом, путём возвращения его на определённый момент времени.
  • Седьмая пуля: Заин (七の弾 (ザイン) , Nana no Dan) — способность локально останавливать время конкретной цели (также останавливает/прекращает действие различных эффектов, которые существуют на объектах, тем самым позволяя игнорировать их защитные способности и артефакты; однако, скорее всего, прочность самого тела не игнорируется).

На протяжении истории встречается клон Куруми, однако она сама ни разу собственноручно не призывала клонов.

RPG-магия

Находясь в определенных местах в пятом регионе Гебура, Куруми может использовать местную систему магии после регистрации в гильдии приключений. Куруми специализируется на темной магии, которая в основном фокусируется на ослаблении и наложении отрицательных статусных состояний на врага. Однако из-за ее уникальной природы духа, а не квази-духа, система не может полностью адаптироваться под нее, что приводит к тому, что статусная карта Куруми заполняется бессмысленными текстом и символами. Тем не менее, ее уникальные способности смогли разблокировать магию времени, о котором, как отмечала Цан, она никогда ранее не слышала.

Цитаты

  • «У меня нет имени. Я Пустая. А тебя как зовут?» (к Хибики Хигоромо)
  • «Почему ты не убила меня?» (к Хибики Хигоромо)
  • «Я разорву тебя на мелкие кусочки, понемногу, до самого конца. ...Давай начнем, Мастер Кукол. Теперь... начнем наше свидание».
  • «Она — Хигоромо Хибики, шелковая нить, которая приведет нас к побегу». (к Цистус)

Интересные факты

  • На момент начала истории Куруми была единственным известным «настоящим духом» в Соседнем мире.
  • В отличие от Date A Live, в Date A Bullet ее клон имеет свою личность и любит действовать своевольно, не слушаясь саму Куруми.