Date A Live вики
Advertisement
Date A Live вики
Это статья о Куруми Токисаки из серии спин-офф ранобэ Date A Live Fragment: Date A Bullet. Страницу Куруми из основной истории Date A Live вы можете посмотреть здесь.
Информация
Синопсис
Почему ты не убила меня?
Куруми Токисаки (Рандеву с пулей)
Профиль
Кандзи/кана 時崎狂三
Ромадзи Tokisaki Kurumi
Возраст 17 (физический)
Пол Женский
Рост 157 см
Раса Дух
Цвет волос Черный
Цвет глаз Красный (правый глаз)
Желтый в форме часов (левый глаз)
Прозвище
  • Кошмар
  • Худший дух
  • Бог (квази-духи)
Личная информация
Отношения
Ранг Айдол S-ранга (9 регион)
Первое появление
Ранобэ Рандеву с пулей
Аниме Date A Bullet: Dead or Bullet
Сейю
Японский Асами Санада

Куруми Токисаки (時崎狂三 (ときさきくるみ) Tokisaki Kurumi?) — главная героиня серии спин-офф ранобэ Date A Live Fragment: Date A Bullet и ее аниме-адаптаций.

В отличие от квази-духов, она является настоящим третьим духом, из-за чего многие боятся и ненавидят ее, а некоторые восхищаются ею.

Описание

Ранобэ

В самом начале 1 тома Куруми встречает девушку без имени, Пустую, которая потеряла свою память. Не зная, что делать, Пустая следует за Куруми, и они отправляются в школу, где начинается смертельная игре в виде королевской битвы, в которой победитель получит от организатора по имени Мастер Кукол ценную награду — кристалл души.

После нескольких боев с убийствами попавшая в компиляцию Соседнего мира, то есть в воспоминания духа, Пустая осознает, что влюблена в какого-то парня, а также замечает странности в поведении Куруми; в одну ночь она плачет, сидя в обнимку с подушкой, а позже она говорит о том, что должна отомстить за свою подругу. В это время Мастер Кукол готовится к убийству Куруми.

В конце тома выясняется, что Пустая на самом деле и является Куруми, которая оказалась заперта в теле Пустой. А телом Куруми управляла девушка-Пустая по имени Хибики Хигоромо, которая украла ее тело еще до начала событий 1 тома. Вернувшись в свое тело, Куруми решает сразиться с Мастером Кукол, и после победы над ней она дает Хибики право покончить с ней.

В финале 1 тома Куруми решает выбраться из Соседнего мира, а также найти парня, в которого она влюблена. Хибики, свершившая свою месть, следует за ней.

Внешность

Внешне практически ничем не отличается от Куруми из изначальной истории Date A Live. Различия имеются только в деталях Астрального Одеяния.

Элегантная девушка с черными волосами, заплетенными в два неровных хвоста. Ее правый глаз красного цвета, а левый внешне представляет из себя старинные золотые часы, стрелки которых отражают ее «время».

Ее Астральное Одеяние — красно-черное платье в стиле готической лолиты с оборками, которое имеет полупрозрачную горизонтальную полоску в области колен. Воротник на шее и апостольник на голове отличаются от тех, которые носит Куруми из Date A Live. Также она не носит чулки.

Куруми часто меняет внешний вид Астрального Одеяния в зависимости от того региона, в котором находится. Например, в девятом регионе она носила костюм айдола, в восьмом — бикини и кимоно, в седьмом — костюм кролика и одежду Шерлока Холмса, в пятом — фэнтезийные доспехи.

Личность

Настоящая личность этой Куруми — клон, который первым поверил Шидо, и который был «убит» настоящей Куруми, после чего встретился с ним во время фестиваля Танабата. Что с ней произошло после фестивали и как она попала в Соседний мир, неизвестно. Возможно, она действительно была убита настоящей Куруми.

Поскольку она является клоном Куруми Токисаки, ее личность сильно похожа на оригинал. Она бывает застенчивой, обольстительной, временами саркастичной. Однако ее основная цель — найти мальчика из другого мира, в которого она заново влюбилась, когда увидела воспоминания духа во время компиляции Соседнего мира. С этой целью Куруми полна решимости и сосредоточена на возвращении в реальный мир.

Однако она выглядит более счастливой и веселой, чем настоящая Куруми. Она часто в шутку угрожает Хибики своим пистолетом и бьет ее, но без вреда, конечно.

Медиа

Силы и способности

Зафкиэль

Ангел: Зафкиэль (刻々帝 (ザフキエル) , Kokkokutei, букв. «букв. «Император времени»)

Оружие: часы, флинтлок, мушкет

Астральное Одеяние: Элохим (神威霊装・三番 (エロヒム) , Shin'i Reisou: Sanban, букв. «Духовное одеяние божьей власти, номер 3»)

В целом возможности Куруми аналогичны Куруми из Date A Live, но многие ее способности по какой-то причине не могут быть использованы. Пока что она пользовалась следующими способностями:

  • Первая пуля: Алеф (一の弾 (アレフ) , Ichi no Dan) — способность значительно увеличивать скорость любого предмета или существа.
  • Вторая пуля: Бет (二の弾 (ベート) , Ni no Dan) — способность значительно уменьшать скорость любого предмета или существа.
  • Третья пуля: Гимел (三の弾 (ギメル) , San no Dan) — способность заставить стареть (увеличить внутреннюю скорость) любой объект или существо.
  • Четвертая пуля: Далет (四の弾 (ダレット) , Yon no Dan) — способность откатывать события, произошедшие с объектом, путём возвращения его на определённый момент времени.
  • Седьмая пуля: Заин (七の弾 (ザイン) , Nana no Dan) — способность локально останавливать время конкретной цели (также останавливает/прекращает действие различных эффектов, которые существуют на объектах, тем самым позволяя игнорировать их защитные способности и артефакты; однако, скорее всего, прочность самого тела не игнорируется).
  • Десятая пуля: Йуд (一〇の弾 (ユッド) , Ichi Rei no Dan) — способность просматривать прошлое (воспоминания) любого предмета или существа.

На протяжении истории встречается клон Куруми по имени Цистус, однако она сама ни разу собственноручно не призывала клонов кроме Цистус.

RPG-магия

Находясь в определенных местах в пятом регионе Гебура, Куруми может использовать местную систему магии после регистрации в гильдии приключений. Куруми специализируется на темной магии, которая в основном фокусируется на ослаблении и наложении отрицательных статусных состояний на врага. Однако из-за ее уникальной природы духа, а не квази-духа, система не может полностью адаптироваться под нее, что приводит к тому, что статусная карта Куруми заполняется бессмысленными текстом и символами. Тем не менее, ее уникальные способности смогли разблокировать магию времени, о котором, как отмечала Цан, она никогда ранее не слышала.

Цитаты

  • «У меня нет имени. Я Пустая. А тебя как зовут?» (к Хибики Хигоромо)
  • «Почему ты не убила меня?» (к Хибики Хигоромо)
  • «Я разорву тебя на мелкие кусочки, понемногу, до самого конца. ...Давай начнем, Мастер Кукол. Теперь... начнем наше свидание».
  • «Она — Хигоромо Хибики, шелковая нить, которая приведет нас к побегу». (к Цистус)

Интересные факты

  • На момент начала истории Куруми была единственным известным «настоящим духом» в Соседнем мире.
  • В отличие от Date A Live, в Date A Bullet ее клон имеет свою личность и любит действовать своевольно, не всегда слушаясь саму Куруми.

Advertisement