Date A Live вики
Advertisement
Date A Live вики
Информация
Кроссовер Сайки
Название тома Предложение короля ✕ Рандеву с жизнью: Кроссовер Сайки
Дата выхода 24 декабря, 2021
Персонаж(и) на обложке Сайка Куозаки
Шидо Ицука
Навигация по томам
Предыдущий
Список томов Следующий

Предложение короля ✕ Рандеву с жизнью: Кроссовер Сайки (王様のプロポーズ ✕ デート・ア・ライブ 彩禍クロスオーバー Ou-sama no Propose ✕ Date A Live: Saika Crossover) — эксклюзивный бонусный рассказ, разыгранный в честь совместной кампании продаж первого тома Ou-sama no Propose и Date A Live Material 2. Вышла книга 24 декабря 2021 года в ограниченном тираже, всего выпущено 500 бумажных экземпляров.

Позже рассказ вышел в майском номере журнала Dragon Magazine, поступившем в продажу 19 марта 2022 года.

Аннотация[]

В один выходной день Ицука Шидо, как обычно, пошел за покупками. Идя по торговому кварталу, он размышлял об оживленном ужине с духами, который его ждет, пока не встретил девушку, зовущуюся Ведьмой Ярких Цветов...

— Мне показалось, что ты пожирал меня взглядом... Впрочем, я прекрасно понимаю тебя.

— Э?

Пойти на свидание и влюбить в себя сильнейшую ведьму в мире, директора учебного заведения для магов Куозаки Сайку, вот только...

— Ты стал девушко-о-о-о-о-о-о-о-о-ой?!

— Ты стала парне-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-ем?!

...произошло нечто шокирующее.

Это книга-коллаборация между «Королем» и «Рандеву»!

Главы[]

  • Кроссовер Сайки

Персонажи[]

Интересные факты[]

  • Данный рассказ не является каноничным ни к Date A Live, ни к Ou-sama no Propose.
    • Этот факт подтверждается в том числе в самом рассказе: Куруми запечатана Шидо, при этом Рейне продолжает работу в Рататоске.
Advertisement