ФЭНДОМ

Кристаллы Сефиры (霊結晶(セフイラ), Rei Kesshō (Sefira)) — таинственные и похожие на драгоценности камни, содержащие «Ангелов», кристаллы могут превращать людей в «духов», а также служат источником энергии их духовной силы. У кристаллов Сефиры есть и обратная форма — кристаллы Клифы, содержащие в себе негативную духовную энергию, которая служит источником сил для инверсии духов и их Королей Демонов.

Применение Править

СоединениеПравить

Чтобы кристалл обратил человека в духа, ему достаточно просто коснуться его, тогда камень начнет «сливаться» с хозяином, и человек уже не является тем, кем был он ранее, а превращается в духа. Когда Оригами описывала соединением с кристаллом, ей казалось, что внутри нее «зародилось второе сердце».

СовместимостьПравить

Разные люди обладают разной степенью совместимости с сефиротами, чтобы стать владельцем кристалла Сефиры. «Фантом» заявлял, что Оригами была особым пользователем из-за того, что она умело управляла своим Ангелом.

Некоторые кристаллы могут быть токсичными для организма хозяина и могут даже вызвать безумие (например, ситуация с Котори). Мио заявляла, что кристаллы нужно очистить, убив начального хозяина, а затем передать кристалл другому и так далее. Это поможет кристаллам полностью очиститься и избавиться от недостатков. Согласно словам Мио, в то время как атрибуты каждого кристалла Сефиры предопределены, силы, которые проявляются, могут варьироваться и отличаться в зависимости от личности конкретного носителя.

Удаление Править

Всего было известно три способа удаления кристалла из тел духов. Первый способ — убить духа. Второй способ — запечатать силы духов в теле Шидо, а затем использовать реалайзер, удалив камень из тела Шидо в виде нового кристалла. Наконец, Артемизия также продемонстрировала способность убрать кристалл Клипот с помощью неизвестных средств, используя свою территорию. Эллен также говорила, что сама обладает такой же способностью.

Фрагменты Сефиры Править

В соседнем мире существуют квази-духи, которые, в отличие от духов, владеют лишь фрагментом (осколком) кристалла Сефиры. Если фрагмент кристалла будет разрушен или извлечен, квази-дух немедленно начнет исчезать. Всего существует 10 типов фрагментов, которые напрямую связаны с десятью оригинальными кристаллами Сефиры. От типа же зависит примерный архетип способностей квази-духа.

ИсторияПравить

Согласно инверсии Токи, кристаллы Сефиры изначально были кристаллами Клипот, когда Первый Дух решил разделить свои силы с другими. Вероятно, Первый Дух изменил свойства кристаллов, превратив их в кристаллы Сефиры, чтобы они были более совместимыми с людьми.

«Фантом» имела в своем распоряжении по крайней мере 5 кристаллов Сефиры, которые она дала Йошино Химекаве, Котори Ицуке, Мику Изаёй, Оригами Тобиичи и Мукуро Хошимии, превратив их всех в духов. Куруми Токисаки получила кристалл от Мио Такамии, Первого Духа. В настоящий момент до сих пор неизвестно, как другие духи получили свои кристаллы. 

Список кристалловПравить

Интересные фактыПравить

  • Кристаллы Сефиры получили свое название в честь Древа Жизни, или же Древа Сефирот.
  • Поскольку в каждом кристалле находится Ангел, то силы духов исходят от самих Ангелов, а тело духов служит просто как проявление его силы.