Информация
591px-EdeuPE.png

Deus Ex Machina Industry (デウス・エクス・マキナ・インダストリー Deusu Ekusu Makina Indasutorī?) — корпорация, также известна под аббревиатурой DEM. Базируется в Лондоне, Англия, и является одной из крупнейших компаний в мире.

Является единственной корпорацией, которая изготавливает боевые костюмы и снаряжение для AST.

Из-за энтузиазма в охоте за духами и производстве реалайзеров считаются экономическими соперниками с Asgard Electronics, что сотрудничает с Рататоск. По технологичности разработок DEM немного уступают Asgard Electronics и Рататоск, однако значительно превосходят их в объеме производства.

DEM имеет большое влияние в высших кругах правительства многих стран и является конкурентом Рататоск в решении проблем с Духами.

Описание

DEM — крупнейшая транснациональная компания мира, вовлеченная во многие сферы мировой экономики и общества. Активные проекты DEM: производство оружия, самолетов, транспорта, освоение космоса, производство полупроводников, электронного оборудования, волоконно-оптическая промышленность и даже туризм. Корпорация владеет большим количеством дочерних компаний и исследовательских проектов. Например, туристическая фирма Cross Travel принадлежит DEM.

Охват мирового рынка у компании огромен; можно считать, что половина всех жителей Европы живет по милости DEM. Компания владеет достаточным количеством денег, чтобы позволить себе покупку небольшой страны, и DEM в силах провернуть подобное.

При этом ключевой деятельностью корпорации является разработка, производство и поставка реалайзеров, а также CR-Unit — особых устройств (экзоскелетов), воплощающих реалайзеры.

Наряду с этим DEM преследуют духов, стараясь захватить их живыми в неизвестных целях.

Адептусы

У DEM есть волшебники, которые используют CR-снаряжение. Тем не менее, их способности и навыки превосходят возможности специальных сил разных стран. У DEM есть своя иерархия волшебников, именуемых «Адептусами». Причем самый сильный Адептус всего один. Первый Адептус является самым сильным, а самый низкий — просто Адептус, без цифры. Самый слабый Адептус в настоящее время неизвестен. Известная следующая иерархия волшебников в зависимости от их силы:

Влияние

В полиции, армии и организациях стран, которым поставляются реалайзеры DEM, есть руководители или должностные лица по техническому обслуживанию, которые являются переведенными сотрудниками из компании. DEM имеет несколько филиалов по всему миру, включая Японию, хотя главная штаб-квартира находится в Англии.

Высшие лица DEM также обладают огромным авторитетом и влиянием. Среди них особенно выделяется Айзак Уэсткотт — управляющий директор компании. Один из примеров его влиятельности был показан в 5 томе: Оригами избежала серьезного наказания и отделалась домашним арестом благодаря тому, что Уэсткотт договорился лично с министром обороны Японии Саеки, хотя генерал сухопутных сил самообороны Киритани был против этого.

Известные участники DEM

Бывшие участники

Ранобэ

Date AST Like

  • Минерва Лиддел (волшебник, мертва)
  • Эдгар Ф. Кэрролл (руководитель проекта Ashcroft, мертв)

Date A Live: Ars Install

Интересные факты

  • Чтобы увеличить свой боевой потенциал в борьбе с духами, DEM прибегнули к тому, чтобы экспериментировать над подчиненными, например, над Такамией Маной. Но DEM знали, что этот опыт сократит продолжительность жизни испытуемого.
    • То же самое было и с Джессикой Бейли во время событий 7 тома. Однако она прожила только один день.
  • Название Deus Ex Machina с латинского переводится как «Бог из машины».
  • Похоже, что только высшее начальство DEM слышало об организации «Рататоск». Было приказано устранить организацию, если такая действительно существует.
    • «Рататоск» был создан Эллиотом после его ухода из DEM, чтобы остановить Уэсткотта и его амбиции.
  • В 19 томе в описании глобальности DEM есть интересное предложение, раскрывающее всю их влиятельность: «Второй исполнительный директор DEM Эллен Мазерс носила костюм, изготовленный DEM, держа спортивную бутылку, изготовленную DEM, и находясь на борту самолета, произведенного DEM».