ФЭНДОМ

Сюжет

Поиск Нацуми

После разговора Котори и Маны Карен отправляет сообщение на «Фраксинус», в котором сообщает о прибытии Эллиота Вудмана в городе. Когда Тока и Шидо гуляли в торговом районе, то Тока случайно наткнулась на Вудмана. Ятогами извинилась и Эллиот спросил, как добраться до больницы. Когда звучит предупреждение о пространственном разломе, Вудман говорит шокированному Шидо, что оставляет духа на него и уходит.

DAL v8 03

Карен и Эллиот

После того, как Карен и Эллиот остались наедине, Эллиот получил несколько сообщений от Котори. Ицука спрашивает, куда они пойдут. Эллиот отвечает, что хотел бы видеть недавно захваченного пленника из DEM. После этого Мазерс спросила про Шидо и Току, но Эллиот говорит, что причин для беспокойств касательно их нет.

Чуть позже Карен с Эллиотом пришли в одно из зданий, принадлежащих «Рататоску», что располагалось на окраине Тенгу. В здании была тюрьме, в которую заточили Джеймса Паддингтона. Уэсткотт использовал тело Джеймса как марионетку, при помощи которой можно было общаться. Уэсткотт требовал, чтобы Эллиот вновь вернулся в DEM. Однако Вудман отказался и сказал Карен готовиться к грядущей войне с DEM. В ответ Карен говорит, что готова, так как давно пришла к выводу, что ей никогда не понять сестру.

Катастрофа Ицуки

Карен и Эллиот присутствовали на встрече членов «Рататоска», который обсуждали разъяренного из-за передозировки маны духов Шидо. К тому же, они были единственными людьми, реально присутствующими на встрече, а не маскировались под голограммами как другие участники организации, собравшиеся со всего света.

Клейтон собирался стрелять из «Дайнслейфа» без согласия Вудмана, Вудман в свою очередь ругает остальных за неповиновение и предупреждает, чтобы они были осторожнее. После этого Эллиот попросил Карен вывезти его из комнаты, тем самым закончив встречу.

Планета Мукуро

Шидо встречается вместе с Карен и Эллиотом в технологическом центре «Рататоска». Вудман раскрывает всем страшную тайну: он с Карен некогда была членом DEM, но покинул ее. Выясняется, что Карен является младшей сестрой Эллен. Все присутствующие отмечают, что несмотря на внешнее сходство, Карен выглядит намного старше, чем Эллен. Несмотря на то, что Вудман сказал, что влюбился в Первого духа, Карен продолжает уверенно заявлять, что она любит Эллиота и хочет от него детей. Из-за схожих характеров она находит общий язык с Оригами Тобиичи. Уэсткотт нападает на секретный объект «Рататоска» и Карен с Вудманом решает пойти другим маршрутом, сославшись на то, что не могут позволить Айзаку уничтожить этот объект, в котором они находятся. Также Эллиот говорит, что не умрет, если не будет держать любимую девушку за руку. Он также отмечает, что не может позволить Карен умереть.

Семья Мукуро

DEM во главе с Айзаком Уэсткоттом атаковала «Рататоск», Вудман предполагал, что так все произойдет. В ответ Карен говорит, что Айзак не из тех людей, которые задумываются о том, что они делают. Айзак по словам Карен больше похож на ребенка, желающего похвастаться новой игрушкой перед старым другом. Карен интересуется, чтобы было, если бы Айк был в комнате, где было ядерное оружие. Вудман отвечает, что лишь одна мысль об этом, уже пугает его. Мазерс говорит, что любая защита базы будет бесполезна из-за того, что Уэсткотт использует Короля Демонов.

Направляясь к вертолету, Карен и Эллиот сталкиваются с Айзаком. Уэсткотт сомневается в том, случайно ли он встретился со старым другом или это как-то связано с его Королем Демонов, но директор DEM признает, что он должен был положиться на свою интуицию, чем на Вельзевула, ибо он косвенно все еще связан с «Сестрой». После обмена любезностями Вудман спрашивает, неужели директор DEM пришел их убить. Но Айзак возражает, но отмечает, что хорошо, что он не взял с собой Эллен. Айк еще раз спрашивает, вернутся ли Эллиот и Карен в DEM, но получает отказ. Затем Уэсткотт призывать Вельзеула и просит старого друга повеселить его. Вудман опускает руки, чтобы встать с инвалидной коляски. Тем не менее, Карен кладет руку на плечо мужчине и говорит, что о битве не может быть и речи. Но несмотря на заботу Карен, Вудман с нежностью убирает ее руку. Вудман достал что-то из нагрудного кармана, какую-то золотую бирку с именем.

После того, как Шидо проснулся, ему позвонил Эллиот. Видимо, битва с Уэсткоттом стоила ему руки и ноги. Однако, прежде чем он сможет продолжить разговор, Карен, ругая Вудмана, требует продолжение лечения. После этого Карен завершает разговор с Шидо.