ФЭНДОМ

Информация
Если ты не можешь сражаться, то тебе лучше просто умереть.

—Камаэль

Камаэль

Camael

Профиль
Кандзи/кана カマエル
Ромадзи Kamaeru
Пол Бесполый
Раса Ангел
Цвет глаз Красный
Прозвище Демон Разрушения
Личная информация
Принадлежность Рататоск
Ранг Ангел AA-класса
Первое появление
Ранобэ 4 том
Сейю

Камаэль (カマエル Kamaeru?) — второстепенный антагонист франшизы «Date A Live». Этот Ангел взял под контроль тело Котори и устроил один из самых мощных пожаров в истории города Тенгу. Этот Ангел также пытался убить Оригами Тобиичи и Куруми Токисаки, тем самым превратив жизнь Котори в кошмар.

Камаэль в теологииПравить

Ангел, правящий военным делом и небом Марса, а также могучий ангел завоевания, покорения, борьбы и победы, дарующий отвагу и стойкость в великих сражениях и состязаниях земной жизни.

Тритемий в трактате «Deseptemsecundeis» говорит об ангеле Марса как об управителе тех периодов истории, которые отмечены «величайшими войнами, битвами царей и народов и преображением империй».

«Когда миром правит ангел Марса, — пишет он, — большие перемены постигают царскую власть, разнообразятся религии и секты, меняются законы, княжества и царства переходят в руки иноземцев…»

Корнелий Агриппа связывает сферу Камаэля с «мужеством, войной и невзгодами». Согласно каббалистическому преданию, ангел Камаэль был наставником Самсона — знаменитого ветхозаветного богатыря; считается, что он наделяет человека смелостью, силой и невероятной мощью, помогая противостоять врагам и соперникам как в физическом, так и в духовном мире и одерживать над ними победы.

Одним словом, Камаэль управляет магическим путем Рыцаря-Воина, и к нему можно обращаться с просьбами о ниспослании выдержки и отваги для победы над всеми врагами в битве за правое дело.

Камаэль во вселенной «Date A Live»Править

Камаэль — Ангел духа с кодовым именем «Ифрит». Он представляет собой большую красную алебарду, способную превращаться в пушку «Мегиддо», подпитываемую пламенем маны Котори. «Мегиддо» стреляет мощными огненными лучами, которые могут пробить защиту таких духов, как Куруми.

Камаэль появился после того, как «Фантом» превратил Котори в духа. Сразу же после этого Ицука потеряла контроль над своими эмоциями, тем самым позволив Камаэлю завладеть ее телом. В итоге огненный Ангел устроил в Тенгу сильный пожар, позже получивший название «Великий пожар».

Благодаря Шидо все пять лет Камаэль был запечатан. После того, как во время битвы с Куруми Котори вернула все свои силы, Камаэль пробудился и попытался вновь овладеть телом девушки. Котори потеряла над собой контроль и Камаэль чуть не убил Куруми. Но Шидо вовремя успел встать впереди Куруми и Котори, вернувшая контроль над собой, смогла перенаправить атаку.

Позже Камаэль вновь пробудился во время битвы с Оригами, которая, использовав «Белую лакрицу», попыталась убить Котори, которая якобы убила родителей Оригами пять лет назад во время Великого пожара. На этот раз Шидо запечатал Камаэля внутри себя, как и остальных Ангелов.

Интересные фактыПравить

  • Вероятно, пожар, устроенный Котори в детстве, получил название в честь Великого пожара в Лондоне. 
  • Камаэль известен также как Хамуил, Хамюэль, Камиул, Камриэль, Канцел, Яхоэль, Кемюэль, Серафиил, Шемюэль, Карамил.
  • Могущественный Серафим, способный молниеносно удалить то, что себя изжило и висит тяжким грузом.
  • Имя Камаэля означает «Тот, кто видит Бога».