ФЭНДОМ

Я... я не Йошинон. Я Йошино. Йошинон мой лучший друг.

—Йошино Химекава

Йошино Химекава

Yoshino normal

Chara3 0

Snow Princess Yoshino

Inverse Yoshino

Профиль
Кандзи/кана 氷芽川四糸乃
Ромадзи Himekawa Yoshino
Возраст 13 (физически)

40 (реальный возраст)

Пол Женский
Рост 144 см
Раса Человек

Дух

Цвет волос Синий
Цвет глаз Синий
Прозвище
  • Скиталец (кодовое имя)
  • Йошши (Ниа)
Личная информация
Отношения Нагиса Химекава (мать)
Принадлежность Рататоск
Ранг Дух-В Класса
Первое появление
Ранобэ 2 том
Аниме 3 серия, 1 сезон (камео)

4 серия, 1 сезон

Сейю
Японский Иори Номизу
Английский Тия Баллард
Русский Анна Мосолова

Йошино Химекава (氷芽川 (ひめかわ) 四糸乃 (よしの) Himekawa Yoshino?) — второй дух, спасенный Шидо. Самая мирная среди духов.

ОписаниеПравить

Когда Йошино впервые появилась в аниме, то первее всех встретилась с Шидо. Для него Йошино, казалось, была потерявшимся ребенком, гуляющим под дождем. При их второй встрече Йошино подверглась атаке AST и сбежала. В третий раз Шидо принял решение спасти духа от AST и от самой себя. Он принял это решение, ибо видел, что на самом деле Йошино была доброй девочкой, не желающей причинять боль другим, даже тем людям, которые готовы ее убить. После того как Шидо запечатал ее силы, Йошино начала жить в одном из жилых помещений «Рататоск» на «Фраксинусе», но это было временно, пока не построится дом для духов. В настоящее время Йошино учится благодаря помощи «Рататоск», как говорить самой, или, точнее, как разговаривать без присутствия или помощи Йошинон.

ВнешностьПравить

Йошино выглядит примерно на 13-14 лет. У нее голубые глаза и длинные вьющиеся голубые волосы. Она носит белое кружевное платье, украшенное розовой лентой, переходящей в бант, а поверх него большой зеленый плащ с широким капюшоном, где располагаются большие кроличьи уши. На левой руке она всегда носит Йошинон, а обувь представлена зелеными сапогами. Из-под плаща выглядывает зеленый хвостик, заканчивающийся розовым бантом и белым помпоном. Рост Йошино — 144 см, а замеры тела — B73/W55/H78.

После того, как ее силы были запечатаны, она начала носить белое платье и панамку, подаренные Рейне.

В концепт-арте инверсии Йошино показано, что она носит черное одеяние в виде толстовки и небольшой драпированной рубашки, которая закрывает область декольте. Кроличьи уши на капюшоне толстовки имеют заостренный вид. Также она носит повязку, закрывающую правый глаз. На левой руке Йошино все еще носит куклу, однако это не Йошинон.

ЙошинонПравить

Йошинон является озорным белым кроликом, а точнее куклой, которая почти всегда присутствует на руке Йошино. Правый глаз Йошинон закрыт черной повязкой.  

ЛичностьПравить

Rabbit behind tree

Йошинон — другая Йошино

Йошино ведет себя как застенчивая маленькая девочка и кажется гораздо более пассивной, в отличие от других духов.

Она обладает двумя личностями, «Йошино» и «Йошинон». Последняя — кукла на руке, созданная для поддержки девочки.

На момент своего первого появления, дух была настолько застенчивой, что общалась с окружающими только с помощью Йошинон, чревовещанием. Когда Шидо запечатал ее силы, девочка стала увереннее в себе, научилась взаимодействовать с социумом. Позже она сможет спокойно разговаривать, в большей степени с Шидо, не используя Йошинон.

Йошинон является образцом для подражания для Йошино, девочка всегда восхищалась смелости и решительности Йошинон, который долгое время был единственным лучшим другом Йошино. Йошино падает в истерику, когда теряет куклу. Иногда Йошинон может вести себя грубо и говорить неприятные для других слова.

История Править

Прошлое Править

Ее прошлое оставалось неизвестным на протяжении всей серии без каких-либо намеков до выхода 21 тома ранобэ.

Йошино была тяжело больным ребенком и большую часть своей жизни провела в больнице. Ее воспитанием занималась мать-одиночка. Для Йошино узкая больничная палата и окно были всем миром, который она знала.

DAL v21 07

Нагиса дарит своей дочери куклу, которая получит имя «Йошинон»

34-летняя Нагиса Химекава, мать Йошино, похоже, в одиночку платила за весь больничный сбор. Она очень любила свою дочь. Однажды она подарила Йошино куклу по имени Йошинон, которая будет символом матери, всегда присматривающим за ней, пока она сама занята работой.

Позже Йошино сама сделала другую куклу и хотела подарить ее матери, но, к сожалению, перед этим Нагиса погибла в результате несчастного случая. Когда Йошино плакала из-за смерти матери, болезнь обострилась настолько сильно, что ей было тяжело даже дышать. В этот момент вмешалась Мио Такамия (Фантом) и подарила кристалл Сефиры, тем самым спасла ей жизнь. Затем Йошино сбежала из больницы и на 26 лет пропала без вести.

Как и большинство других духов, Йошино часто появлялась в мире через пространственные разломы, хотя иногда она появлялась тихо, не вызывая искажения. При каждом ее появлении независимо от ее желаний духовные силы вызывали дождь. Из-за этого и пространственных разломов у Йошино почти никогда не было контакта с другими людьми. Вместо этого ей приходилось убегать от AST, которые всегда пытались убить ее. Однако несмотря на попытки убийства Йошино никогда не вступала с ними в бой, потому что не хотела причинять боль другим. Все это заставило Йошино стать замкнутой и очень одинокой. В своем одиночестве Йошино неосознанно использовала куклу на левой руке и чревовещание, чтобы создать другую личность и иметь компанию для себя по имени Йошинон. Йошинон олицетворяла человека, которым она хочет стать, сильного и не боящегося собственного мнения. В конце концов Йошино прекратила говорить за себя и вместо этого позволила Йошинон говорить вместо нее.

МедиаПравить

  • Ранобэ:
    • Появления:
      • Тома 2-4, 6-22
      • Рандеву с жизнью: на бис 1-9

Силы и способностьПравить

Задкиэль Править

Йошино обладает способностью манипулировать всеми агрегатными состояниями воды (твердая, жидкая и газообразная) в ее поле видения. Тем не менее, все свои силы она обычно использует только для обороны из-за ее доброй и застенчивой натуры. Будучи пассивным духом, она очень ловка, когда бежит и прячется от врагов, и ее Астральное Одеяние владеет достаточной силой, чтобы защитить от ракетного обстрела.

Данные духа Править

Сила Защита Духовная энергия Ловкость Интеллект
95 82 199 212 152

Ангел: Задкиэль (氷結傀儡 (ザドキエル) Hyouketsu Kugutsu, букв. «Замораживающая кукла») 

  • Задкиэль — ангел Йошино
  • Полная форма Задкиэля (из игры Date A Live: Spirit Pledge)
  • Задкиэль

Оружие: кукла

Астральное Одеяние: Эль (神威霊装・四番 (エル) , Shin'i Reisou: Yonban, «Духовное одеяние божьей власти, номер  4»)

Бронированный режим: Сирион  (凍鎧 (シリョン) , Koo Yoroi, букв. «Замороженный доспех»)

Ее Ангел Задкиэль — огромная кукла-марионетка, напоминающая Йошинон. Задкиэль имеет две формы: первая форма напоминает Йошинон, но намного больше по размерам, примерно три метра, с одним красным глазом, повязкой на другом, а также большими острыми зубами и бледной кожей. В этой форме Задкиэль обладает способностью поглощать воду из земли и воздуха, и выпускать ее в виде лучей. Йошинон может разговаривать через марионетку и действовать как лимитер, подавляя силы Ангела, чтобы тот никого не убил. Вторая форма Задкиэля — его истинная форма, также напоминает Йошинон, но по размерам сравнима со многоэтажными зданиями. Однако повязка на глазу отсутствует. Это форма обладает теми же способностями, что и первая, но по мощности намного сильнее. Это подтверждает то, что даже у Йошино есть проблемы с ее Ангелом.

Благодаря своей полной силе «Скиталец» способен создать большую воронку метели, простирающейся до 10 метров. Такая воронка автоматически реагирует на духовную силу или ману, которая используется CR-комплексами AST. Оригами отметила, что Йошино способна замораживать вещи без субстанции, такие как территории, созданные магами DEM

При использовании Сириона Йошино сливается с Задкиэлем, ее Астральное Одеяние покрывается ледяной броней. Ее силы увеличиваются настолько, что она способна замораживать территорию в ее поре зрения. Шидо заметил, что в этой форме она словно «одета» в Задкиэля. 

ЦитатыПравить

  • «Прошу… не подходите! Пожалуйста… не делай мне больно».
  • «Я не люблю, когда мне больно. И не люблю, когда страшно. Уверена, что те люди тоже не любят, когда им больно и страшно».
  • «Но… я слабая. И трусиха. Поэтому не могу быть одна. Когда больно, страшно, и кажется, что выхода нет, у меня в голове творится неразбериха. И тогда я боюсь, что могу навредить другим… Поэтому… Йошинон — не только подруга, но и мой герой. Даже когда мне становится страшно, Йошинон говорит, что всё хорошо. И тогда… всё действительно налаживается».

Интересные фактыПравить

  • Для первого сезона аниме её сейю Иори Номизу исполнила 2 и 3 эндинги (Save the World и Save my Heart), а также она является членом группы sweet ARMS, исполнившим опенинг Date A Live.
  • Йошино появляется в роли камео в 3 эпизоде на 11:18 минуте.
    • Рейне говорила, что на небе не было ни облачка, вероятно, она и вызвала дождь.
  • В имени Йошино есть числовой иероглиф «четыре», что является отсылкой к четвертой сефире на Древе жизни, «Доброта». Это доказывается милой и безобидной внешностью Йошино, и ее нежеланием причинять боль другим.
  • Имя ее Ангела, Задкиэля, означает «Праведность Божия».
  • У Йошино раздвоение личности, одна из которых находится в кукле Йошинон. Когда они разделены, то Йошинон «отключается».
    • Поэтому Йошино не понимает, что такое чревовещание, она считает, что кукла живая сама по себе.
  • У Йошинон изредка бывает повязка на глазу, если ее нет, то и повязки на призванном Ангеле тоже не будет.
  • В иудейском мистицизме Задкиэль ассоциируется с планетой Юпитер.
  • Некоторые тексты гласят, что Задкиэль является библейским ангелом, остановившим Авраама, когда тот хотел принести в жерту Богу своего сына. 
  • Имя Астрального Одеяния Йошино «Эль» означает «Бог», а также означает «Сила» и «Могущество».
  • Кукла и Ангел Йошино имеют образ белого кролика.
    • Ее Астральное Одеяние тоже олицетворяет это животное.
  • Йошино, исходя из истории «Свидание в Акихабаре», является поклонницей аниме о девушках-волшебницах.
  • Когда Йошино призывает Ангела и Йошинон находится рядом с ней, получается так, что только он может говорить.
  • Согласно послесловию 2 тома, дизайн Йошино основан на «девушке джунглей», но тогда автор не так понял это определение. Йошино должна была быть «Феей, живущей в лесу».
  • У нее самый низкий уровень угрозы среди духов Сефиры — B-класс.
    • Такой же низкий класс угрозы у Нацуми, с которой ближе всех дружит Йошино.
  • Она способна вызывать внезапный дождь и замораживать всё, что ее окружает. Обычно это происходит тогда, когда что-то случилось с Йошинон.
  • В артбуке от Цунако была показана инверсия Йошино.
  • В 21 томе наконец стало известно ее полное имя — Йошино Химекава (氷芽川四糸乃, Himekawa Yoshino).
    • В ее имени есть кандзи «нить» (糸, shi), который отсылает на способность Йошино управлять Задкиэлем на манер куклы-марионетки.
    • Фамилия присутствуют кандзи «лед» (氷, hi) и «река» (川, kawa), которые характеризуют способность Ангела Йошино — управление водой и льдом.
    • Имя и фамилия матери Йошино — Нагиса Химекава.
  • В 21 томе на одной из иллюстраций Йошино имеет у себя две куклы — Йошинон и еще один кролик, который присутствует в официальном арте инверсии Йошино.
    • Эту куклу Йошино хотела подарить своей матери, но не успела.
  • Йошино выросла в префектуре Канагава.
  • Любимые вещи Йошино — милые шляпы, самые нелюбимые — многолюдные места.