ФЭНДОМ

  • Инверсия Токи
  • Инверсия Оригами
  • Ниа впадает в обратную форму
  • Концепт-арт инверсии Йошино
  • Инверсия Куруми - Белая Королева (спин-офф Date a Bullet)

Инверcия (反転形, Hanten Katachi?, лит., Обратная форма) — состояние духа, подвергающегося воздействию сильных негативных эмоций. В этой форме у них значительно изменяется эмоциональный фон и внешний вид астрального одеяния, которое становится, как правило, более откровенным и темным аналогом «нормального». Кроме того, при переходе в эту форму Дух фактически обретает новую личность и забывает свои прежние воспоминания (вплоть до причины впадения в Обратную форму). В Инверсии показатели духовной энергии носителя становятся отрицательными.

ОбзорПравить

В этом состоянии дух вместо своего Ангела получает силы от Короля Демонов. Они кажутся более темными эквивалентами упомянутых Ангелов и являются либо более мощным их воплощением, либо просто безудержным из-за отсутствия у них каких-либо моральных ограничений, демонстрируя агрессивную и жестокую натуру носителя.

По словам Уэсткотта, это истинная форма духов в их собственном измерении, в то время как в наш мир они прибывают в своей «нормальной ипостаси». Внести больше понимания может помочь описание Токи относительно перехода между измерениями. По возвращении в мир духов из нашего, она чувствовала, как «засыпает», но когда совершала обратный переход, то ощущения были больше похожи на принудительное пробуждение.

Внешний вид астрального одеяния в Инверсии может меняться как незначительно (например, изменение стандартного облика одеяния в более мрачные тона), так и создавать совершенно новый образ. Когда Тока впала в Инверсию, ее одеяние стало лишь более темным и откровенным по сравнению с его обыкновенной версией. Когда же в Инверсии была Оригами, её наряд стал не только более темным и откровенным, но и отдельные его части были достаточно сильно изменены, например, у нее появилась длинная вуаль и другая юбка. Особенно сильно внешний вид Инверсии от первоначального астрального одеяния отличался у Куруми, у которой облик в Инверсии мало того, что стал более светлым и закрытым в сравнении с ее классическим красным платьем, так еще и полностью изменился в своем дизайне, как самого платья, так и головного убора, обуви и прочих атрибутов.

В 12 томе «Катастрофа Ицуки» Уэскотт называет Инверсии Токи и Оригами «совершенной обратной формой», но неизвестно, что именно под этим он имел в виду. Он также отмечает, что Инверсия достаточно редкое явление, и ввести духа в обратную форму практически невозможно без погружения их в, как он это описывает, «бездну отчаяния».

В 13 томе «Создание Нии» выясняется, что Инверсии не питаются Кристаллами Сефиры (коими обеспечиваются силы Ангелов), однако Обратные формы черпают мощь из их антиподов — кристаллов Клипот. После впадения в Инверсию, Кристалл Клипот Нии был извлечен из её тела Артемизией Белл Эшкрофт. В процессе Уэскотт поглощает этот самый кристалл, тем самым крадя у Нии способность использовать своего Короля Демонов — Вельзевула.

Схема Инверсий и Кристаллов Клипот Править

Номер Дух Король Демонов Кристалл Клипота
0 Мио Такамия Атиэль

Белиал

Кеметиэль

Неизвестно
1 Оригами Тобиичи Сатана Таумиэль — «Близнецы, Разделённый Бог»
2 Ниа Хонжо Вельзевул Гагиэль — «Препятсвующий»
3 Куруми Токисаки Люцифуг Сатариэль — «Сокрывающий»
4 Йошино Астарот Гамехиот — «Убивающий»
5 Котори Ицука Асмодей Голахаб — «Сжигающий»
6 Мукуро Хошимия Бельфегор Тагирион — «Борющийся»
7 Нацуми Баал Аарабзарак — «Ворон Смерти»
8 Сестры Ямай Адрамелех Самаэль — «Яд Бога»
9 Мику Изаёй Лилит

Гамалиэль — «Непристойные»

10 Тока Ятогами Нахема Нахемот — «Приятные»

Известные случаиПравить

Все известные случаи перехода Духов в состояние Инверсии явились следствием испытывания ими негативных эмоций, таких как отчаяние, горе и т.д. Обычно это случалось, когда какой-то близкий к Духу человек находился на грани смерти или же уже вовсе после факта его гибели.

Первый известный случай впадения Духа в Инверсию произошел с Токой, поводом для этого послужило намерение Эллен убить Шидо прямо перед ее глазами. В состоянии Инверсии даже Эллен, сильнейшая волшебница в мире, не смогла причинить Токе никакого вреда. Списав неэффективность в бою на своё ранение, Эллен вместе с Уесткоттом решили отступить. Хотя в Инверсии Тока лишилась всех собственных воспоминаний, у неё возник порыв убить каждого, включая Шидо. Похоже, что она посчитала Шидо угрозой, так как Токе казалось, что он пытался её обмануть посредством внушения ей ложных (на самом деле забытых ею) воспоминаний.

Предприняв последнюю попытку покончить с Шидо, Тока использовала свою сильнейшую способность - Павершлев, которая отличалась от остальных ранее продемонстрированных в аниме/ранобэ неистовой разрушительной силой. Павершлев уничтожил значительную часть городского массива, продемонстрировав явное преимущество способностей в Инверсии над способностями в форме Ангела. Когда же Тока вернулась в обычное состояние, она также потеряла все воспоминания о своем пребывании в Обратной форме, однако, по-видимому, у нее осталось инстинктивное ощущение о том, что если она снова поддастся своим негативным эмоциям и впадет в Инверсию, то это причинит больше вреда, чем пользы. Кроме того, Тока в Инверсии частично обладает своими знаниями, которыми она владела в обычной форме, ведь когда Шидо призывает Сандалфон, она узнает его (Сандалфон) и интересуется, почему Ангел откликнулся на зов Шидо.

Второй известный случай обращения Духа в состояние Инверсии произошел с Оригами вскоре после того, как Фантом превратил ее в Духа. Причиной этого послужило возвращение Оригами назад во времени в надежде спасти своих родителей, но в итоге весь этот путь был проделан только для того, чтобы в конечном счете осознать, что Дух, убивший ее родителей и разрушивший всю её прежнюю жизнь, был ни кем иным, как она сама, которая случайным попаданием способностью своего Ангела и прервала их жизни. Столкнувшись с этой ужасающей правдой, Оригами впала в Инверсию. В этом состоянии она совершенно не контролирует свои действия, нападая на все и всех в ее поле зрения без разбора. В отличии от Токи, Оригами в Инверсии выглядит совершенно бессердечной и отрешенной, даже сам Шидо отмечает ее абсолютно мертвый взгляд, который будто "узрел всё отчаяние этого мира".

Третий известный случай перехода Духа в Инверсию произошел с Нией, когда Уэсткотт восстановил ей все потерянные воспоминания о пытках, которые Ниа перенесла в плену у DEM. Однако, в отличие от предыдущих случаев, ее Кристалл Клифы неизвестным способом был извлечен из нее Артемизией (вероятно, с помощью уникальных особенностей "территории" Артемизии). В результате Ниа вернулась в свое нормальное состояние, и по-видимому потеряла способность переходить в свою Обратную форму.

Известные пользователиПравить

Интересные фактыПравить

  • Слово "инверсия" означает нечто противоположное, будь то по положению, направлению, порядку или эффекту. Вероятно, именно поэтому Короли Демонов, которых Духи используют в своей Обратной форме, названы в честь Демонов Клифота, которые представляют злых собратьев ангелов Сефирот.
  • Эллен превентивно оценила силу Токи в состоянии Инверсии AAA рангом, однако по данным Рататоска данный ранг причисляют Токе и в ее обычном состоянии, а в Обратной форме он повышается до SS.
  • В артбуке Цунако по Date A Live был замечен концепт-арт Инверсии Йошино, хотя по сюжету она еще ни разу не переходила в состояние Инверсии.
  • При обращении Токи в Инверсию и Уэстоктт, и Котори продемонстрировали свои знания об этой форме. Это говорит о том, что переход Токи в Обратную форму далеко не первый, и ранее до нее Духи уже впадали в Инверию.
  • Во время наблюдения Рейне за состоянием духовной энергии Токи, та заметила, что при переходе в Инверсию ее показатели не только достигли нуля, но и продолжили снижаться в отрицательные числа. Вероятно это означает, что Дух не может трансформироваться в свою Обратную Форму, если его показатели рейрёку не достигли отрицательного уровня.