Date A Live вики
Advertisement
Date A Live вики

Серия ранобэ Date A Live получила несколько игр жанра «визуальная новелла», которые были созданы компаниями Compile Heart и Sting Entertainment. Сюжет и детали игр написаны автором ранобэ Коши Тачибаной, иллюстрации нарисованы художницей и дизайнером персонажей ранобэ Цунако.

В конце 2017 года китайской компанией Shanghai Phantasia Information Technology Co., Ltd. была анонсирована Date A Live: Spirit Pledge, мобильная экшен-игра с элементами визуальной новеллы. Релиз состоялся 17 сентября 2018 года.

Основная квадрология[]

Rinne Utopia[]

Date A Live Rinne Utopia LE

Обложка ограниченного издания игры

Date A Live: Rinne Utopia — игра на PlayStation 3, выпущенная 27 июня 2013 года. Сюжет игры начинается летом, после событий «Сестра Ицука» в основной истории, или же первого сезона аниме. История вращается вокруг Шидо, который встречает оригинального персонажа по имени Ринне Соногами, ее озвучила Кана Ханадзава. Ограниченный выпуск этой игры включает в себя короткий рассказ под названием «Купание Ринне», в котором есть оригинальный персонаж Ринне.

В первую неделю после релиза игры в Японии было продано 23 340 физических розничных копий. Официальное руководство к игре поступило в продажу 27 июля 2013 года.

Ars Install[]

Date A Live Ars Install

Обложка ограниченного издания игры

Date A Live: Ars Install — игра на PlayStation 3, выпущенная 26 июня 2014 года. Сюжет в этой игре начинается после событий «Правда Мику» в основной истории, или же второго сезона аниме. Игра на этот раз представляет сразу двух новых оригинальных персонажей, которых зовут Мария Арусу и Марина Арусу. Обе были озвучены одной сейю, Судзуко Мимори. История сосредотачивается вокруг встречи Шидо с Марией, когда он играл в игру виртуальной реальности, разработанной Рататоск. Ограниченный выпуск этой игры включает в себя короткий рассказ «Квест Арусу», в котором представлены оба оригинальных персонажа.

В первую неделю после релиза игры в Японии было продано 9 703 физических розничных копий.

Rio Reincarnation[]

Rio Reincarnation LE

Обложка ограниченного издания игры

Rio Reincarnation Mobile icon

Иконка мобильной версии игры

Date A Live: Rio Reincarnation — третья часть из серии игр, которая была выпущена 30 июня 2015 года для платформы PlayStation Vita. Это продолжение и завершение истории предыдущих двух игр с новым персонажем по имени Рио Соногами, ее озвучила Аянэ Сакура. События начинаются сразу после окончания Ars Install и до событий «Поиск Нацуми» (третьего сезона аниме) в основной истории.

Игра также содержит и предыдущие части Rinne Utopia и Ars Install. Ограниченный выпуск этой игры включает в себя короткий рассказ «Воссоединение Рио», в котором представлены оригинальные персонажи.

16 октября 2017 года вышло переиздание в высоком разрешении на систему PlayStation 4. Ограниченное издание также было доступно для предзаказа.

23 июля 2019 года в продажу поступила мировая версия игры Date A Live: Rio Reincarnation с официальным английским переводом. Поддерживаемые системы — PlayStation 4 и PC. Игра распространяется через сервис PlayStation Network и через физические копии (диски) для PlayStation 4, а также через цифровой магазин Steam для платформы PC.

16 ноября 2020 года состоялся выпуск бесплатной мобильной версии игры только для Китая.

Ren Dystopia[]

Ren Dystopia

Обложка обычной версии игры

Date A Live: Ren Dystopia ― новая, четвертая по счету игра в жанре визуальная новелла, разработанная компаниями Compile Heart и Sting Entertainment для систем PS4 и PS5. Сюжет игры начинается после событий «Дьявол Оригами», или же третьего сезона аниме. В игре представлена новая героиня по имени Рен, ее озвучила Риэ Такахаши. История вращается вокруг Шидо, который неожиданно находит странную шкатулку у себя дома. Представлены различные бонусы за предзаказ и ограниченное издание игры, например, CD-Drama, артбоксы, короткие истории и т.д.

Игра вышла 24 сентября 2020 года в Японии.

Мобильные игры[]

Spirit Pledge[]

Date A Live: Spirit Pledge — самостоятельная игра, разработанная для смартфонов.

Spirit Pledge icon

Иконка игры в AppStore и Google Market

В конце 2017 года китайской компанией Shanghai Phantasia Information Technology Co., Ltd. была анонсирована мобильная экшен-игра с элементами визуальной игры. В апреле 2018 года вышел первый трейлер, а также раскрыто название игры — Date A Live Mobile Game: Spirit Pledge.

Сюжет повторяет сценарий первого и второго сезонов аниме, полнометражного фильма Mayuri Judgement и третьего сезона. Играть предстоит за духов, которые уже появлялись в аниме (в том числе за Куруми Токисаки, Маюри и др.), и за волшебников (Оригами Тобиичи, Мана Такамия и Эллен Мазерс). Релиз состоялся 17 сентября 2018 года для платформы iOS и 21 сентября 2018 года для Android. Игра распространяется по условно-бесплатной модели и содержит внутриигровые покупки (донат).

27 июля 2020 года игра вышла по всему миру с английским переводом.

Fantasia Re:Build[]

Fantasia Re:Build — RPG-игра, являющаяся кроссовером проектов компании Fujimi Fantasia Bunko. Игра была анонсирована 21 октября 2018 года во время ежегодного мероприятия Fujimi Fantasia Bunko Daikanshasai 2018. Игра на японском языке вышла на 17 декабря 2020 года на платформы iOS, Android и PC.

За основной сценарий игры, особенности мира и т.д. отвечал Коши Тачибана. За дизайн персонажей и иллюстрации отвечал Куронэ Мишима, известный иллюстрациями к ранобэ KonoSuba и Roku de Nashi Majutsu Kōshi to Akashic Records.

Коллаборации с другими играми[]

Divine Gate x Date A Live II[]

В 2014 году в японской мобильной игре Divine Gate состоялся специальный ивент Date A Live II Collaboration Event. Тогда в игре появились следующие персонажи:

Banner0526

Официальный арт ивента

Date A Live III x Memoria Freese - Ais Catastrophe[]

Kurumi&Ais

Официальный арт к коллаборации

Date A Live x Memoria Freese - Ais Catastrophe — коллаборация вселенной Date A Live с мобильной игрой DanMachi: Memoria Freese, проходившая с 24 марта по 17 апреля 2019 года. В ней герои из третьего сезона аниме попадают во вселенную DanMachi. Чтобы выяснить происходящее и то, как они оказались в Орарио, Шидо и духи объединяются с Беллом, Гестией и их группой. Им предстоит сразиться с инверсией Айз и столкнуться с угрозой всей вселенной.

Персонажи из Date A Live, появившиеся в коллаборации:

Айз Валенштайн (одна из главных героинь DanMachi) была превращена в темного духа: ее астральное одеяние идентично Темной Токе. Лилирука Арде появилась в астральном одеянии Юзуру Ямай.

14 января 2020 года твиттер-аккаунт игры DanMachi: Memoria Freese объявил о перезапуске ивента. Дата начала — 16 января.

Date A Live III x Vivid Army[]

Коллаборация третьего сезона аниме с японской браузерной игрой Vivid Army, распространяемой в сервисе G123 (условно-бесплатно, присутствуют внутриигровые покупки). Ивент начался 8 августа 2019 года. Vivid Army представляет из себя стратегию в реальном времени, в которую можно сыграть через браузер на ПК, планшете или смартфоне.

Main-70

Официальный арт к коллаборации

Появившиеся в игре персонажи:

Для каждого персонажа имеется уникальный скин. Также в игре появились такие расходуемые предметы, как соевый хлеб (хлеб кинако), скины для «Фраксинуса» и Задкиэля, солдаты из AST и т.д.

Date A Live: Spirit Pledge x Hyperdminension Neptunia[]

DAL SP x Neptunia

Арт к коллаборации

Первая коллаборация игры Spirit Pledge. Гостями в игре стали основные персонажи серии игр Hyperdimension Neptunia, которая была создана компаниями Idea Factory и Compile Heart (создатели визуальных новелл по Date A Live).

Играбельные персонажи из Hyperdimension Neptunia:

  • Нептун (Purple Heart)
  • Нуар (Black Heart)
  • Блан (White Heart)
  • Верт (Green Heart)

Ивент начался 23 сентября 2019 года.

Mega Miracle Force x Date A Live III[]

EE4EGdVW4AUwsT6

Арт к коллаборации

Mega Miracle Force — бесплатная мобильная игра в жанре стратегия и RPG, разработанная компаниями Compile Heart и Zoo Corporation. Данная игра представляет из себя кроссовер вселенных, созданных Compile Heart. В создании игры участие принимала Цунако, которая на данный момент сотрудничает с Idea Factory в качестве фрилансера.

Персонажи из Date A Live:

Дата проведения ивента Mega Miracle Force x Date A Live III — с 10 по 31 октября 2019 года.

Date A Live III x Crash Fever[]

DAL III x Crash Fever

Арт к коллаборации

Crash Fever — бесплатная мобильная игра от компании WonderPlanet Inc. Представляет из себя динамичную RPG-головоломку в жанре «три в ряд». Игра поддерживает совместный режим на четверых игроков.

Появившиеся в игре персонажи:

Mega Miracle Force x Date A Live III[]

Dal 2nd keyart 200528 960x540

Арт к коллаборации

В мае 2020 года компания Compile Heart объявила, что состоится второй этап коллаборации третьего сезона аниме с игрой Mega Miracle Force. Ивент проходил с 1 по 22 июня 2020 года. Помимо появившихся ранее персонажей появились:

Внешние ссылки[]

Advertisement