ФЭНДОМ

Серия ранобэ Date A Live получила несколько игр жанра "визуальная новелла", которые были созданы компаниями Compile Heart и Sting Entertainment. Сюжет и детали игр написаны автором ранобэ Коши Тачибаной, иллюстрации нарисованы художницей и дизайнером персонажей ранобэ Цунако.

В конце 2017 года китайской компанией Shanghai Phantasia Information Technology Co., Ltd. была анонсирована Date A Live: Spirit Pledge, мобильная экшен-игра с элементами визуальной новеллы. Релиз состоялся 17 сентября 2018 года.

На данный момент в разработке находится новая визуальная новелла Date A Live: Ren Dystopia.

Основная трилогия

Date A Live: Rinne Utopia

Date A Live Rinne Utopia LE

Обложка ограниченного издания игры

Date A Live: Rinne Utopia — игра на PlayStation 3, выпущенная 27 июня 2013 года. Сюжет игры начинается летом, после событий Сестра Ицука в основной истории, или же первого сезона аниме. История вращается вокруг Шидо, который встречает оригинального персонажа по имени Ринне Соногами, ее озвучила Кана Ханадзава. Ограниченный выпуск этой игры включает в себя короткий рассказ под названием "Время купания Ринне", в котором есть оригинальный персонаж Ринне.

В первую неделю после релиза игры в Японии было продано 23 340 физических розничных копий. Официальное руководство к игре поступило в продажу 27 июля 2013 года.

Date A Live: Ars Install

Date A Live Ars Install

Обложка ограниченного издания игры

Date A Live: Ars Install — игра на PlayStation 3, выпущенная 26 июня 2014 года. Сюжет в этой игре начинается после событий Правда Мику в основной истории, или же второго сезона аниме. Игра на этот раз представляет сразу двух новых оригинальных персонажей, которых зовут Мария Арусу и Марина Арусу. Обе были озвучены одной сейю, Судзуко Мимори. История сосредотачивается вокруг встречи Шидо с Марией, когда он играл в игру виртуальной реальности, разработанной Рататоск. Ограниченный выпуск этой игры включает в себя короткий рассказ "Квест Арусу", в котором представлены оба оригинальных персонажа.

В первую неделю после релиза игры в Японии было продано 9 703 физических розничных копий.

Date A Live: Rio Reincarnation

Rio Reincarnation LE

Обложка ограниченного издания игры

Date A Live Twin Edition: Rio Reincarnation — третья часть из серии игр, которая была выпущена 30 июня 2015 года для платформы PlayStation Vita. Это продолжение и завершение истории предыдущих двух игр с новым персонажем по имени Рио Соногами, ее озвучила Аянэ Сакура. События начинаются сразу после окончания Ars Install и до событий Поиск Нацуми в основной истории. Ограниченный выпуск этой игры включает в себя короткий рассказ "Воссоединение Рио", в котором представлены оригинальные персонажи.

16 октября 2017 года вышло переиздание в высоком разрешении на систему PlayStation 4. Ограниченное издание также было доступно для предзаказа.

23 июля 2019 года в продажу поступила мировая версия игры Date A Live: Rio Reincarnation с официальным английским переводом. Поддерживаемые системы — PlayStation 4 и PC. Игра распространяется через сервис PlayStation Network и через физические копии (диски) для PlayStation 4, а также через цифровой магазин Steam для платформы PC.

Date A Live: Ren Dystopia

Ren Dystopia

Обложка обычной версии игры

Date A Live: Ren Dystopia ― новая, четвертая по счету игра в жанре визуальная новелла, разрабатываемая компаниями Compile Heart и Sting Entertainment эксклюзивно для системы PS4. Сюжет игры начинается после событий Дьявол Оригами, или же третьего сезона аниме. В игре представлена новая героиня по имени Рен, ее озвучит Риэ Такахаши. История вращается вокруг Шидо, который неожиданно находит странную шкатулку у себя дома. Представлены различные бонусы за предзаказ и ограниченное издание игры, например, CD-Drama, атрбоксы, короткие истории и т.д.

Игра выйдет в 2020 году в Японии. Анонса для международного рынка не было.

Мобильные игры

Date A Live: Spirit Pledge

Date A Live: Spirit Pledge — самостоятельная игра, разработанная для смартфонов.

Spirit Pledge icon

Иконка игры в AppStore и Google Market

В конце 2017 года китайской компанией Shanghai Phantasia Information Technology Co., Ltd. была анонсирована мобильная экшен-игра с элементами визуальной игры. В апреле 2018 года вышел первый трейлер, а также раскрыто название игры — Date A Live Mobile Game: Spirit Pledge.

Сюжет повторяет сценарий первого и второго сезонов аниме, полнометражного фильма Mayuri Judgement и третьего сезона. Играть предстоит за духов, которые уже появлялись в аниме (в том числе за Куруми Токисаки, Маюри и др.), и за волшебников (Оригами Тобиичи, Мана Такамия и Эллен Мазерс). Релиз состоялся 17 сентября 2018 года для платформы iOS и 21 сентября 2018 года для Android. Игра распространяется по условно-бесплатной модели и содержит внутриигровые покупки (донат).

27 июля 2020 года игра вышла по всему миру с английским переводом.

Fantasia Re:Build

Fantasia Re:Build — находящаяся в разработке RPG-игра, являющаяся кроссовером проектов компании Fujimi Fantasia Bunko. Игра была анонсирована 21 октября 2018 года во время ежегодного мероприятия Fujimi Fantasia Bunko Daikanshasai 2018. Выход игры ожидается в 2020 году на платформы iOS, Android и PC.

За основной сценарий игры, особенности мира и т.д. отвечает Коши Тачибана. За дизайн персонажей и иллюстрации отвечает Куронэ Мишима, известный иллюстрациями к ранобэ KonoSuba и Roku de Nashi Majutsu Kōshi to Akashic Records.

Из Date A Live среди играбельных персонажей уже объявлены Тока Ятогами, Котори Ицука, Оригами Тобиичи, Кагуя и Юзуру Ямай, Йошино, Мику Изаёй.

Коллаборации с другими играми

Divine Gate x Date A Live II

В 2014 году в японской мобильной игре Divine Gate состоялся специальный ивент Date A Live II Collaboration Event. Тогда в игре появились следующие персонажи:

Banner0526

Официальный арт ивента

Date A Live III x Memoria Freese - Ais Catastrophe

Kurumi&Ais

Официальный арт к коллаборации

Date A Live x Memoria Freese - Ais Catastrophe — коллаборация вселенной Date A Live с мобильной игрой DanMachi: Memoria Freese, проходившая с 24 марта по 17 апреля 2019 года. В ней герои из третьего сезона аниме попадают во вселенную DanMachi. Чтобы выяснить происходящее и то, как они оказались в Орарио, Шидо и духи объединяются с Беллом, Гестией и их группой. Им предстоит сразиться с инверсией Айз и столкнуться с угрозой всей вселенной.

Персонажи из Date A Live, появившиеся в коллаборации:

Айз Валенштайн (одна из главных героинь DanMachi) была превращена в темного духа: ее астральное одеяние идентично Темной Токе. Лилирука Арде появилась в астральном одеянии Юзуру Ямай.

14 января 2020 года твиттер-аккаунт игры DanMachi: Memoria Freese объявил о перезапуске ивента. Дата начала — 16 января.

Date A Live III x Vivid Army

Коллаборация третьего сезона аниме с японской браузерной игрой Vivid Army, распространяемой в сервисе G123 (условно-бесплатно, присутствуют внутриигровые покупки). Ивент начался 8 августа 2019 года. Vivid Army представляет из себя стратегию в реальном времени, в которую можно сыграть через браузер на ПК, планшете или смартфоне.

Main-70

Официальный арт к коллаборации

Появившиеся в игре персонажи:

Для каждого персонажа имеется уникальный скин. Также в игре появились такие расходуемые предметы, как соевый хлеб (хлеб кинако), скины для "Фраксинуса" и "Задкиэля", солдаты из AST и т.д.

Date A Live: Spirit Pledge x Hyperdminension Neptunia

DAL SP x Neptunia

Арт к коллаборации

Первая коллаборация игры Spirit Pledge. Гостями в игре стали основные персонажи серии игр Hyperdimension Neptunia, которая была создана компаниями Idea Factory и Compile Heart (создатели визуальных новелл по Date A Live).

Играбельные персонажи из Hyperdimension Neptunia:

  • Нептун (Purple Heart)
  • Нуар (Black Heart)
  • Блан (White Heart)
  • Верт (Green Heart)

Ивент начался 23 сентября 2019 года.

Mega Miracle Force x Date A Live III

EE4EGdVW4AUwsT6

Арт к коллаборации

Mega Miracle Force — бесплатная мобильная игра в жанре стратегия и RPG, разработанная компаниями Compile Heart и Zoo Corporation. Данная игра представляет из себя кроссовер вселенных, созданных Compile Heart. В создании игры участие принимала Цунако, которая на данный момент сотрудничает с Idea Factory в качестве фрилансера.

Персонажи из Date A Live:

Дата проведения ивента Mega Miracle Force x Date A Live III — с 10 по 31 октября 2019 года.

Date A Live III x Crash Fever

DAL III x Crash Fever

Арт к коллаборации

Crash Fever — бесплатная мобильная игра от компании WonderPlanet Inc. Представляет из себя динамичную RPG-головоломку в жанре "три в ряд". Игра поддерживает совместный режим на четверых игроков.

Появившиеся в игре персонажи:

Mega Miracle Force x Date A Live III

Dal 2nd keyart 200528 960x540

Арт к коллаборации

В мае компания Compile Heart объявила, что состоится второй этап коллаборации третьего сезона аниме с игрой Mega Miracle Force. Ивент будет активен с 1 по 22 июня. Помимо появившихся ранее персонажей подтверждено появление следующих:

Внешние ссылки