Date A Live вики
Advertisement
Date A Live вики
Синопсис
Отношения

Тенка (параллельный мир)[]

Тока из параллельного мира, похоже, никогда не встречалась с Тенкой из своего мира. Несмотря на это, как и Тенка из основного мира, Тенка из параллельного мира глубоко заботится о Токе и даже одолжила Шидо из основного мира свой меч, Нахему, чтобы он мог спасти ее.

Тока Ятогами[]

Зверь никогда не встречалась с Токой из основного мира. Однако после того, как Шидо из основного мира рассказал ей о ней, она проявила восхищение своей персоной из альтернативного мира.

Шидо Ицука (параллельный мир)[]

Тока из параллельного мира была повержена в глубочайший шок, когда в ее мире погиб Шидо. В своем горе она вышла за рамки простой инверсии и превратилась в дикого зверя, который без разбора опустошал все, что видел. После возвращения рассудка она осталась верна памяти Шидо, решив остаться в своем мире, с которым ее связывает множество воспоминаний.

Шидо Ицука[]

В Параллельном мире Тока иногда проявляла неадекватность, когда противостояла Шидо, чувствуя странную привязанность к нему, несмотря на то, что не узнавала его, и неоднократно оказывалась не в состоянии убить его. Неспособность осознать его важность в ее сознании вызвала замешательство и гнев, впоследствии она определила его как цель, которую нужно убить в первую очередь. Когда к ней начало возвращаться сознание, она убежала от него в свой собственный мир, но восстановила рассудок после того, как он поцеловал ее.

Куруми Токисаки (параллельный мир)[]

Долгое время Тока из параллельного мира считала, что убила версию Куруми из своего мира. Когда Куруми встретилась с ней лицом к лицу после того, как к ней вернулся рассудок, Тока была потрясена тем, что ей удалось выжить. В ответ Куруми предложила Токе второй шанс и помощь в восстановлении их мира.

Advertisement