ФЭНДОМ

Информация
Задкиэль!

—Йошино

Задкиэль

Zadkiel

Профиль
Кандзи/кана ザドキエル
Ромадзи Zadokieru
Пол Бесполый
Раса Ангел
Цвет глаз Красный
Прозвище Замораживающая Кукла
Личная информация
Принадлежность Рататоск
Ранг Ангел B-класса
Первое появление
Ранобэ 2 том
Сейю

Задкиэль (ザドキエル Zadokieru?) — во вселенной Date A Live является Ангелом Йошино. В каббалистической ангелологии архангел свободы, щедрости и милосердия.

Задкиэль в теологииПравить

В Торе и Библии Задкиэль упоминается как «Ангел Божий». 

В священных текстах Каббалы, называемых Зоар, Архангел Задкиэль, рядом с Архангелом Иосифом, помогает Архангелу Михею в борьбе со злыми силами в духовном мире. В каббале он является правителем четвертой Сефиры Древа Жизни. Его также называют Хесед-Сефирой, который связан с неограниченной добротой и любовью к Богу.

В текстах Гностика и Псевдо-Дионисия он является одним из семи архангелов. Папа Святой Григори назвал его Захариэлем, одним из архангелов. Но он давно был известен как ангел памяти.

Архангел Задкиэль — ангел милосердия. Он побудит исповедать грехи и молиться о пощаде, чтобы грехи были прощены.

Задкиэль помогает людям не только обрести милосердие, но и помиловать других. Он может помочь простить тех, кто когда-либо причинил боль. Ангел милосердия поможет разобраться с чувствами и ненавистью, найти путь к прощению. Он также помогает людям находить утешение от болезненных воспоминаний. Он исцеляет любую эмоциональную рану. Архангел Задкиэль знает, как исправить плохие отношения, обучая чувствовать милосердие и сострадание друг к другу.

Задкиэль может помочь найти духовное происхождение в Боге. 

Как ангел памяти, он помогает ученикам помнить то, чему они научились раньше. Поэтому любая помощь, которая нужна, связана с памятью, милосердием, прощением или состраданием.

Задкиэль во вселенной Date A LiveПравить

Во вселенной Date A Live Задкиэль является Ангелом Йошино. Однако во вселенной этого ранобэ и аниме он является второстепенный антагонистом. Именно из-за Задкиэля Йошино часто теряет контроль над своими силами и может даже причинить вред мирным гражданам. В аниме и ранобэ Задкиэль представляет собой огромную куклу-марионетку. Прототипом для этого Ангела послужил обычный кролик. У Задкиэля есть две формы: первая форма больше обычного взрослого человека (около трех метров). Глаза у этой формы Задкиэля округлые, красного цвета и на одном из глаз красуется повязка в виде пуговицы. Зубы острые как бритва. Кожа (мех) абсолютно белая. Задкиэль обладает способностью поглощать воду из почвы, воздуха и так далее, а затем атаковать ею врага.

Вторая форма — истинная форма Задкиэля. Она также напоминает Йошинон, но по размерам этот Задкиэль гораздо больше. Примерно с девятиэтажное здание. У этого Задкиэля повязка на глазу отсутствует, он обладает такими же способностями, что и первая форма, но мощь и сила у него гораздо выше.

Интересные фактыПравить

  • Несмотря на то, что Йошино является духом B-класса, Задкиэль считается опасным Ангелом.
  • В отличие от Ангелов других духов, он представляет собой форму не оружия, а животного (кролика).
  • Задкиэль был первым Ангелом, который пытался убить духа, внутри которого он был запечатан.
  • Несмотря на то, что имя «Задкиэль» означает «Праведность Божия», в аниме и ранобэ этот аспект не подтверждается.
  • Также известен как Цадкиэль, Саткиил, Цадакиил, Цидекиил.
  • Имя Ангела неизвестно из канонических текстов.