Date A Live вики
Advertisement
Date A Live вики
Информация
Джессика Бейли

Jessica bailey

Профиль
Кандзи/кана ジェシカ・ベイリー
Ромадзи Jeshika Beirī
Пол Женский
Раса Человек
Цвет волос Красный
Цвет глаз Синий
Прозвище Адептус 3 (DEM)
Экипировка
  • Стандартный CR-Unit
  • DW-029R «Алая Лакрица»
Статус Мертва
Личная информация
Принадлежность
Род деятельности Волшебник DEM
Первое появление
Ранобэ 6 том
Аниме Серия 5, сезон 2
Сейю
Японский Юко Кайда
Английский Дженнифер Грин

Джессика Бейли (ジェシカ・ベイリー Jessica Bailey) — второстепенный антагонист серии Date A Live. Член DEM, волшебник, впервые появившийся в 6 томе.

Описание[]

Джессика Бейли — волшебник Deus Ex Machina Industry. Является Адептусом 3, что означает, что она одна из сильнейших волшебников мира.

Джессика наряду с десятью волшебниками DEM была переведена в AST с целью захватить духа «Принцессу» и Шидо Ицуку. Наряду с некоторыми другими членами DEM получила возможность действовать самостоятельно, не подчиняясь приказам AST.

Была убита Маной Такамией, поскольку ее снаряжение «Алая Лакрица» забрало у нее слишком много жизненных сил.

Внешность[]

У Джессики длинные прямые темно-рыжие волосы и синие глаза. Обычно носит военную форму JGSDF. Во время битв носит типичный боевой костюм DEM темно-розового и серовато-красного цвета.

Личность[]

Джессика — психически не здорова. Хотя она и кажется спокойной, когда не вступает в битву, ее истинное «я» напоминает Эллен. После поглощения слишком большого запаса магической энергии превращается в машину для убийств, постоянно выкрикивала имя Маны во время последней битвы с ней. Мана обнаружила, что психические отклонения вызваны тем фактором, что Бейли просто пыталась добиться признания от Уэсткотта.

Медиа[]

  • Ранобэ
    • Появления:
      • Тома 6-7
      • Рандеву с жизнью: на бис 4

Силы и способности[]

Волшебник[]

Снаряжение и оружие:

  • Комбинированный проводящий костюм (CR-Unit): стандартный боевой костюм, принадлежащий AST. Джессика поменяла цвет ее костюма на красный, тем самым подтвердив ее звание Адептуса 3.
  • DW-029R «Алая Лакрица»: сестра-модель «Белой Лакрицы».

Интересные факты[]

  • Джессика — первый известный персонаж, погибший в сериале.
Advertisement