ФЭНДОМ

Бина (ビナー Binā?) — третий регион соседнего мира, напрямую связан с Куруми Токисаки. Доминион данного региона — Белая Королева.

ПланировкаПравить

Главной достопримечательностью Бины является замок Белой Королевы. Он довольно большой по габаритам. В нем есть оружейная комната, где находятся астральные одеяния и ангелы квази-духов, а также темница, в которой проходят пытки. Стоит еще упомянуть тронный зал и сад, а также другие различные комнаты, в которых Белая Королева проводит эксперименты над подопытными.

ИсторияПравить

Ранее Доминионом Бины была Карт А Жюэль, а сама Бина была пристанищем для слабых квази-духов, нуждающихся в убежище. Чтобы обеспечить квази-духам убежище, Карт посредством использования Бины могла управлять временем, а также использовать тени. Однако из-за данных манипуляций Бина в какой-то мере начала «отставать» на какой-то определенный промежуток времени от других регионов, время в Бине начало течь медленнее, чем в других регионах. После того, как Доминионом Бины стала Белая Королева, Бина превратилась в регион, в котором в основном обитает громадная армия, что верна до гроба своему Доминиону. Причем дизайн замка, расположенный в Бине, был изменен в соответствии со вкусами Белой Королевы. Впервые Хибики и Куруми встретились с Карт в третьем томе, когда та пряталась в замке Белой Королевы.

Бина — штаб-квартира Белой Королевы. Белая Королева владеет более чем 95% региона, у нее есть также три помощника, способные манипулировать и изменять форму Бины по своему усмотрению. Например, Ладья смогла скрыть особо важные области Бины (Хранилище времени) после того, как Куруми Токисаки сбежала из тюрьмы.

Исходя из текста четвертого тома, Белая Королева ведет войну против последователей Хараки, которые находятся в пятом регионе Гебура.

КомпиляцияПравить

Белая Королева одержима юношей из другого мира, она хранит любые воспоминания, связанные с ним, которые она создала во время компиляции. По словам ее подчиненных, Белая Королева начинает краснеть, как только вспоминает о том, что она скомпилировала. Куруми, которая потеряла свои воспоминания, оказавшись в соседнем мире, посредством компиляции смогла погрузиться в свои воспоминания. Вспомнила она то, как переоделась в костюм Санта Клауса и пробралась в комнату к Шидо Ицуке.

Известные жителиПравить

СвязиПравить

Бина напрямую связана с Гебурой, Тиферетом, Хокмой и Кетером. Она полностью изолирована от остальных регионов, ибо Доминионы оградили свои регионы от Бины для того, чтобы обезопасить себя от Белой Королевы и ее армии. Исключением является Гебура. Это необходимо для того, чтобы Харака Кагарике смогла следовать своей стратегии и тактике по ведению войны с Биной.

Интересные фактыПравить

  • Согласно послесловию третьего тома, за основу внешнего вида Бины была взята сказка «Приключения Алисы в Стране чудес».
  • Обитатели Бины (Бармаглот и Снарк) тоже являются отсылками к произведениям Льюиса Кэрролла. Бармаглот — стихотворение, входящее в повесть-сказку «Алиса в Зазеркалье», а Снарк — это вымышленное существо, герой поэмы «Охота на Снарка», существо, на которого в течение всего произведения охотится группа людей.
  • Возможно, сцена, в которой Куруми пробралась в комнату Шидо, напрямую связана с короткой историей «Санта Клаус Куруми». В ней Куруми также нарядилась в костюм Санты и зашла к Шидо, чтобы оставить ему подарок, пока он спал.