Date A Live вики
Advertisement
Date A Live вики

Сюжет

Date A Bullet 2

DAF Bullet 2 11

Первая встреча Куруми с Белой Королевой

Внезапный дебют Белой Королевы состоялся сразу после того, как Куруми, Хибики и Цан одолели «Ладью». Когда Куруми спрашивает «Ладью» о последних словах и уже готовится её застрелить, действия Токисаки прерывает Белая Королева. Появление Белой Королевы ошеломляет Куруми, и пока «Ладья» лихорадочно извиняется перед Белой Королевой, последняя сосредотачивается на Куруми. Вскоре Куруми выходит из своего временно оглушенного состояния, и она и Белая Королева атакуют друг друга одновременно. Однако когда Куруми запускает свой испытанный и смертоносный шквал пуль в Белую Королеву, та легко ему противостоит, и более того, оборачивает выстрелы против самой Токисаки. Куруми, пораженная собственной атакой, в шокированном состоянии тщетно пытается продумать план своих последующих действий.

Она велит Цан взять «Ладью» в заложники под угрозой убийства, дабы застать Белую Королеву врасплох, но к всеобщему изумлению Белая Королева с улыбкой на лице сама собственноручно казнит «Ладью», извлекает из неё осколок Сефиры и поглощает его. Перед своим исчезновением и расщеплением на частицы энергии, «Ладья» отдает Белой Королеве своего неподписанного Ангела. Затем Белая Королева открывает прореху в пространстве и призывает на поле боя одну из своих «Пешек», вручая той неподписанного Ангела «Ладьи» и превращая её в новую «Ладью». С «обновленной» версией «Ладьи», которая благодаря неповрежденному телу своего нового носителя была готова вновь сражаться в полную силу, если сравнивать её состояние с предыдущей раненной, ослабленной и в конце концов убитой ипостасью, Куруми осознает всю безвыходность ситуации и приказывает Хибики бежать. Белая Королева неподвижно наблюдает за спасающейся бегством Хибики, взводя свое оружие против Куруми, и они вдвоем вступают в решающую схватку друг с другом.

После окончания поединка со слов Юи Сагакурэ становится известно, что в их сражении победу одержала Белая Королева.

Date A Bullet 3

Белая Королева выигрывает битву с Куруми, пронзая ее саблей и лишая сознания. После чего переносит в Бину, свой собственный регион, и запирает ее в подземелье внутри своего замка.

Позже Белая Королева прерывает собрание Доминионов, проходящее в Тиферете, своим внезапным появлением. Встреча, посвященная противостоянию угрозе в виде гегемонии Белой Королевы в свете их последней битвы с Куруми, прекращается, поскольку Белая Королева высокомерно объявляет войну всем Доминионам, что вызывает гнев у них всех, особенно у Оки Мияфуджи. Ринему Кирари снимает растущее напряжение, спрашивая Белую Королеву, жива ли Куруми после их битвы, на что Белая Королева честно (и искренне) отвечает, что она жива, поскольку у нее есть работа, которую она должна выполнить. После разговора между ними Белая Королева заявляет, что убьет всех в этой комнате. Доминионы принимают эту угрозу всерьез и все они предпринимают попытку атаковать её, но Белая Королева исчезает в пространстве с насмешливой ухмылкой на лице. Доминионы приходят к выводу, что Белая Королева заранее подготовилась к своему бенефису на собрании, раскрыв им, что ей в этом помогла одна из Пустых в особняке Оки, которая должна быть под контролем Белой Королевы.

Тем временем в замке Белой Королевы, Куруми с Цистус и Хибики (которые проникли в замок, дабы вызволить Токисаки из плена) понимают, что у них не так уж и много времени, чтобы спастись из обители Белой Королевы, поэтому девушки предпринимают попытку бежать из Бины прежде чем Белая Королева вернется из своего путешествия в Тиферет .

Белая Королева возвращается в свой замок спустя два часа, и её торжественное прибытие знаменует звон колоколов. Она немедленно приказывает своим подданным доложить о том, что произошло в её отсутствие. Они сообщают ей о случившемся, робея и падая ниц перед ней, в трепете предвкушая её нарастающий гнев. Несмотря на это, Белая Королева с безразличием реагирует на ситуацию, отмахиваясь от них и призывая очередную «Пешку» снова заменить «Ладью», которая была убита Куруми во время побега. Правда «Ладья» впадает в странное оцепенённое состояние, в связи с чем одна из «Пешек» предлагает Белой Королеве обратиться к одному из двух других её главнокомандующих, дабы те заменили роль «Ладьи» на какое-то время. Их разговор прерывает Куруми, которая стреляет в Белую Королеву из толпы Пустых. Пуля попадает в Белую Королеву, однако она остаётся невозмутимой. Затем они обмениваются вербальными угрозами, и после того, как Куруми спрашивает Белую Королеву, какова ее цель, Белая Королева кивает в сторону Пустой, давая той сигнал атаковать Куруми. Пустую быстро убивают, что заставляет Белую Королеву расплыться в улыбке, отмечая, что Куруми не колеблясь убила ее солдата, подводя свой спич к ценности чужих жизней для самой Токисаки. Они снова вступают в словесный поединок, и Белая Королева усмехается, заявляя о намерении уничтожить и принести в жертву весь соседний мир ради достижения своей цели. После того, как Цистус вступает в игру, они вместе с Куруми развязывают первую схватку.

DAF Bullet 3 10

«Я — оригинал, Я!!!» — впавшая в панику Белая Королева

Белая Королева "делает рокировку", жертвуя своими солдатами и обмениваясь с ними местами для обеспечения наиболее выгодной боевой позиции для себя, и тем самым бессердечно заставляет их умирать ради нее. Затем она и Куруми вступают в бой, а Цистус ведет подавляющий огонь сбоку. Когда они сталкиваются, Белая Королева подстегивает их, заявляя, что они просто никчемные клоны. Однако Куруми отвечает, что клон это сама Белая Королева. Белая Королева тут же теряет самообладание и кричит, что она настоящая Куруми Токисаки, в истерике схватившись за голову. Через несколько секунд она снова приходит в себя, а ее странное поведение сбивает с толку Куруми и Цистус. Она не тратит времени на то, чтобы снова вступить в схватку с этими двумя, используя силы Люцифуга и его пулю Льва «Арье», с помощью которой она собирается "поглотить" пространство вокруг своих соперниц вместе с ними, однако Куруми временно останавливает Белую Королеву, стреляя в неё седьмой пулей Зафкиэля «Зайн», хотя даже с таким раскладом Белая Королева успевает нанести своей пулей значительный ущерб.

DAF Bullet 3 11

Белая Королева застрелена пулей «Арье»

Цистус отвлекается от схватки с Белой Королевой, будучи занятой разборками с солдатами-Пустыми. Атака Белой Королевы обходится Куруми в отсеченную руку, и пока Куруми наносит свои собственные удары, Белая Королева в свою очередь восстанавливается без особых усилий. Куруми изнурена от множественных травм и ушибов, и в последний момент ей на выручку приходит её собственный клон в повзрослевшей итерации, который отвлекает внимание Белой Королевы на себя. Выигранный запас времени Куруми использует, чтобы зарядить еще одну пулю, после чего она целится и выстреливает ей в Белую Королеву. Однако реакция той слишком быстра, Белая Королева уклоняется от выстрела и бросается вперед к Токисаки, дабы отрезать Куруми обе руки. Она берет Куруми за шиворот и злорадственно празднует свою победу, не отвлекаясь даже на подоспевших соратников Токисаки в лице Хибики и Карт А Жюэ. После чего Белая Королева заявляет, что она позволит ногам Куруми быть "съеденными" ее пулей «Арье», как только она освободится от воздействия «Зайна», но в момент когда эффект от седьмой пули спадает, торс Белой Королевы разрывается от попадания в него её собственной пули, оставляя на своем месте огромную дыру и фактически разделяя тело Белой Королевы на две части.

Куруми удалось перехитрить Белую Королеву. При помощи своей девятой пули Зафкиэля «Тет» она подключилась к её сознанию, и пока всё внимание Белой Королевы было сосредоточенно на Токисаки, Куруми перехватила управление пулей «Арье», над которой требовался постоянный мысленный контроль для указания траектории полёта, и воспользовавшись ослабленной бдительностью Белой Королевы, она вернула поглощающую пространство пулю обратно, прямо в живот её же отправителю. Затем Куруми вместе с Цистус, Карт А Жюэ и Хибики убегают из замка и Бины, где уже поднялась тревога, а Цистус не забывает и выхватить саблю из рук фатально пораженной Белой Королевы. Находящаяся на грани смерти Белая Королева приказывает «Ладье» остановить их, но клон молодой Куруми жертвует собой, чтобы спасти от поимки оригинальную Токисаки с её группой.

В конце концов Белая Королева остается один на один со своими солдатами. Несмотря на смертельную рану, Белой Королеве на последних секундах удаётся спасти жизнь при помощи пули Водолея «Дли», после чего её тело восстанавливается и она приказывает своим плачущим подданным покинуть комнату. Они делают это без жалоб, оставляя Белую Королеву в покое. Оставшись наедине с собой, Белая Королева скорбно оплакивает своё поражение, царапая себя ногтями и истекая кровью. Она лихорадочно начинает разговаривать и спорить сама с собой, а после чего и вовсе вступает во внутриличностный конфликт, заявляя, что «уйдет в свое тело». После чего ее личность полностью меняется, Белая Королева снова выпрямляется и берёт себя под контроль. Она отмечает, что ее предыдущая личность потерпела неудачу, и что эта личность возьмет верх в ее отсутствие. Спокойно улыбаясь, что резко контрастирует с её предыдущим состоянием, Белая Королева горделиво покидает тронный зал, чтобы вновь обратиться к своим подданным.

Date A Bullet 4

Белая Королева появляется в Бине вскоре после смерти Карехи. Она издевается над её гибелью и, отвечая на вопросы своих трех главнокомандующих, приказывает им приложить больше усилий для разработки стратегии для ликвидации Тиферета. Она отмечает, что если Тиферет падет, то Гебура станет изолированной и уязвимой. Она также приказывает им использовать пытки, дабы узнать больше информации о Нецахе. Когда главнокомандующие уходят, она говорит сама с собой о любви, говоря, что ей не терпится исполниться этим чувством. В этой сцене доминирует личность «Леди».

Date A Bullet 5

DAB05-White Queen

Белая Королева в тронном зале

В тронном зале Бины Белая Королева просматривает записи воспоминаний «Слона». Королева оплакивает предательство своего подчиненного, сравнивая его с ударом в спину от рук собственного ребенка. Однако она быстро забывает об этом из-за того, что теперь это не имеет никакого отношения к делу. Вместо этого она отдает приоритет настоящему, обнаружив слабость Куруми. Затем она создает нового «Слона» из Пустой, что стояла к ней ближе всего. Она сообщает новому «Слону», что настал момент сравнять с землей Соседний мир, и они отправляются пятый регион – Гебуру. Белая Королева сообщает, что на этой бесплодной земле её истинная личность наконец пробудится.

Date A Bullet 6

Еще находясь в третьем регионе, Белая Королева приказывает Пустой под именем «Призыватель» подготовить ритуал на нижнем уровне пятого подземелья Элохим Гибор. План состоит в том, чтобы призвать тщательно продуманную копию десятого духа, чтобы посеять хаос в Соседнем мире. Однако план проваливается благодаря совместным усилиям команды Куруми. В течение этого времени Белая Королева беседует с другими своими личностями, обсуждая новых потенциальных кандидатов на роль главнокомандующих. К большому удивлению Генерала и Леди, главная личность Белой Королевы утверждает, что личность Политика нашла довольно интересного кандидата.

После того, как Куруми на мгновение отделяется от Хибики и Ариадны, чтобы провести свою дуэль с Цан, Белая Королева появляется перед Хибики, используя рядом стоящую Пустую в качестве портала. Несмотря на желание Хибики и Ариадны уйти, Белая Королева специально насмехается над Ариадной, говоря, что она здесь не ради неё. Преднамеренная провокация заставляет последнюю попытаться отомстить, зарыв свои нити под землю и начав скрытую атаку, чтобы связать Королеву. Однако, благодаря ее скорости в стрельбе и заранее использованной пули Весов «Мознаим», урон от атаки Ариадны отражается обратно в неё же. Затем Белая Королева продолжает издеваться над Ариадной по поводу её тщетных усилий и стреляет в упор, отчего та теряет сознание.

DAB v6 6

Белая Королева указывает на Хибики

Теперь, обратив свое внимание на Хибики, Белая Королева предлагает ей либо шанс стать одной из её подчиненных (главнокомандующих), либо быструю смерть. Хибики решается на рискованное пари, всё еще внутренне пытаясь сопротивляться промыванию мозгов от Королевы, но в то же время внешне принимая предложение. Затем Белая Королева подносит палец ко лбу Хибики. Вскоре после этого Куруми прибывает на место происшествия в полном возмущении, так как Хибики только что похитили. Однако гнев Куруми быстро превращается в шок, когда она слышит голос Королевы, который звучит точно так же, как и у ее подруги детства Савы Ямаучи. Поскольку Куруми так растерялась, что даже не смогла поднять пистолет, Сава говорит Куруми, что больше ждать не будет. Заявив о своем праве вернуться обратно в реальный мир, она сообщает всем, что следующим её армия нападет на второй регион Хокма, насмешливо давая доминионам совет собрать как можно больше сил перед их последним противостоянием.

Date A Bullet 7

Advertisement