ФЭНДОМ

«Король» Править

Белая Королева безнадежно влюблена в «юношу из другого мира». Ее последователи отмечают, что порой улавливают у неё редкий взгляд влюбленной девушки, когда она думает о нем. Цель Белой Королевы — уничтожить нынешний Соседний мир вместе со всеми населяющими его вредителями, чтобы она могла править новым миром вместе со своим Королём.

«Слон» Править

Белая Королева ценила жестокость Юри Сагакурэ, даже восхваляя её крайнюю готовность убить собственную младшую сестру Юи, чтобы не дать той уйти из дома. Видя ее потенциал, она предложила Юри должность «Слона», дав взамен часть своего рейрёку и воспоминания о Короле. Став одной из трех главнокомандующих Белой Королевы, роль Юри Сагакурэ заключалась в том, чтобы проникнуть в ряды Доминионов и под прикрытием собирать информацию.

Однако Юри втайне планировала предать Белую Королеву, ибо искусственно-созданная ею любовь к своей персоне уступила место влюбленности в самого Короля. Узнав об этом предательстве, Белая Королева со смехом отметила, что это было похоже на предательство её собственного ребенка. Но после смерти Юри Сагакурэ она не стала тратить время на замену «Слона», решив забыть обо всем, что касалось Юри, поскольку в тот момент она рассматривала это как лишнюю информацию.

«Ладья» Править

Белая Королева относится к «Ладье» холодно и равнодушно, несмотря на ценные услуги, которую та ей оказывает. Она ясно дает понять, что «Ладья» для нее не более чем инструмент, без колебаний убивая её и заменяя другой «Пешкой». Их отношения не простираются дальше уровня начальницы и подчиненной, однако было отмечено, что «Ладья» и Белая Королева часто разговаривают друг с другом, поскольку «Ладья» является одним из трех ее самых ценных солдат, и поэтому одна из немногих имеет привилегию на прямой контакт с Белой Королевой на регулярной основе. Несмотря на то, что «Ладья» влюблена в Белую Королеву, ей абсолютно безразличны знаки внимания и любые желания «Ладьи».