Date A Live вики
Advertisement
Date A Live вики
Информация
Асахи Хошимия

Asahi Hoshimiya

Профиль
Кандзи/кана 星宮朝妃
Ромадзи Hoshimiya Asahi
Возраст Старше 20
Пол Женский
Раса Человек
Личная информация
Отношения Мукуро Хошимия (сводная сестра)
Первое появление
Ранобэ 15 том (упоминание)

22 том (появление)

Аниме 6 серия, 4 сезон (воспоминания)
Сейю
Японский Риса Секигучи

Асахи Хошимия (星宮朝妃 Hoshimiya Asahi) — сводная старшая сестра Мукуро, чьи воспоминания о ней были запечатаны Михаэлем вскоре после того, как Мукуро стала духом. После случайной встречи с Мукуро в 22 томе к ней вернулись воспоминания о сестре.

Описание[]

В воспоминаниях Мукуро были показаны ее доброта и забота о сестре, однако дух все еще держал на сестру обиду за то, что та согласилась с замечанием подруги, что волосы Мукуро слишком длинные.

Внешность[]

У Асахи длинные волосы, доходящие до плеч. В 22 томе она была изображена как девушка лет двадцати, носящая серьги вытянутой овальной формы, свитер и большое зимнее пальто поверх него.

Личность[]

Изначально Асахи показывала себя как заботливую старшую сестру и проявляла свою любовь к Мукуро, так как всегда хотела младшего братика или сестренку. Однако ее теплое отношение резко сменилось ненавистью и страхом после превращения Мукуро в духа, поскольку она, как и их родители, была не в состоянии понять сверхъестественную силу, резко появившуюся у сестры, которую Мукуро применила, чтобы вся семья любила только ее.

В 22 томе, после случайной встречи с младшей сестрой, к Асахи возвращаются все запечатанные воспоминания, после чего она глубоко раскаивается в произошедшем. Понимая, что так, как прежде, уже не будет, она тем не менее желает Мукуро всего наилучшего перед своим уходом.

Асахи, в силу своей говорящей фамилии, как и младшая сестра, очень любит наблюдать за звездами и чертить созвездия на ночном небе. Уходя с работы, она обычно ворчит на то, какой изнуряющей она порой бывает.

История[]

Прошлое[]

Асахи росла единственным ребенком в обычной семье. Однажды ее родители решили усыновить нового ребенка, которым стала Мукуро. Асахи была очень рада этому и с радостью приняла нового члена семьи, опекая ее и приобщив к своему хобби – наблюдению за звездами. Порой, сестры могли всю ночь напролет любоваться ими: Асахи рассказывала Мукуро о тех или иных звездах, чертила созвездия на ночном небе и рассказывала их историю, а также укладывала ее роскошные длинные светлые волосы, которыми восхищалась.

Однажды Асахи вместе с подругой решили взять Мукуро на экскурсию в башню Тенгу, в ходе которой подруга Асахи отпустила комментарий в сторону волос Мукуро, отметив, что ей стоило бы подстричься. К огромному удивлению Мукуро, ее сестра согласилась с этим и поддержала идею своей подруги. Мукуро, травмированная сиротским прошлым и оттого сильно ревнующая свою семью, была очень сильно задета и обижена, посчитав, что сестра любит подругу больше, чем ее. Вскоре после этой экскурсии с семьей Асахи стали происходить странные вещи: знакомые не узнавали их и вели себя так, будто они являются незнакомцами. Когда выяснилось, что это дело рук Мукуро, ставшей духом и получившей способность запечатывания воспоминаний от своего ангела Михаэля, Асахи вместе с родителями испугалась и злостно отчитала младшую сестру за столь эгоистичный поступок. Не выдержав этого, Мукуро запечатала все воспоминания семьи о ней, а затем сбежала, запечатав и свои собственные воспоминания и эмоции.

Спустя много лет, уже повзрослевшая Асахи, в детстве мечтавшая стать астрономом, устроилась на обычную офисную работу, что отнимала у нее много времени и сил. С другой стороны, она поддерживает близкие отношения со своими родителями, и они регулярно выезжают на семейные прогулки. Кроме того, несмотря на воздействие Михаэля, Асахи все еще помнила о наблюдении за звездами с «кем-то», однако никак не могла вспомнить, кто же это был.

Медиа[]

Цитаты[]

  • «...Все так же прекрасны, как и в те дни». (Мукуро Хошимии о ее волосах)
  • «Постарайся как сможешь».
Advertisement