ФЭНДОМ

СюжетПравить

Поиск Нацуми Править

В этом томе Артемизия не появляется, однако упоминается Эллен, которая говорит, что Артемизия будет отличным претендентом на звание Адептуса, если выйдет из комы.

Катастрофа ИцукиПравить

В новой альтернативной линии Артемизия заменила Ману Такамию, став Адептусом 2. В то время как Нию перевозят с острова Нериль на самолете, на него нападают клоны Куруми, что охотились за Нией. Если бы не Артемизия, то маги DEM проиграли бы «Кошмару». После этого Артемизия использует территорию, чтобы уничтожить всех клонов, а затем убивает «Куруми», что атаковала транспорт.

Создание НииПравить

DAL v13 11

Артемизия, Эллен и Уэсткотт готовятся уйти

Уэсткотт, Эллен и Артемизия направляются к Нии, но Уэсткотт замечает, что Шидо сумел восстановить с ней связь. С помощью реалайзера, имплантированного в мозг Нии, та впадает в инверсию. Когда Эллен говорит, что готова к борьбе с Нией и духами, Айзак говорит, что он рассчитывает и на Артемизию, которая должна помогать Эллен.

Духи сражаются с Эллен и тенями, созданными Вельзевулом. Шидо, что собирался спасти Нию, подвергся атаке Эшкрофт. Она блокирует ему путь с помощью своей территории, а затем атакует Нию. Оригами — единственная девушка, которая признают Артемизию и спрашивает у блондинки, что она вообще забыла здесь. Затем Эшкрофт прикладывает свою руку к груди Хонджо, что-то бормоча себе под нос. После этого она забирает у Нии кристалл клифы. Появляется Уэсткотт и забирает кристалл, содержащий Короля Демонов Вельзевула. После этого какое-то время Айзак беседует с Шидо, а затем решает, что на сегодняшний раз этого будет достаточно. И уходит вместе с магами.

Спустя некоторое время Уэсткотт изучает возможности Вельзевула и узнает, что Шидо «переписал» историю с помощью Куруми. Мужчина также понимает, что Вельзевул обладает не всеми своими силами. Но все равно остается рад хотя бы этому и говорит Эллен, что возлагает на нее и на Артемизию большие надежды.

Планета МукуроПравить

DAL v14 c03

Артемизия просит Эллен выйти из бассейна

После тренировки по улучшению физической выносливости Эшкрофт и Мазерс купаются в бассейне. Понятно только то, что Артемизия — отличный пловец, в то время как Эллен испытывает с этим трудности. Она с трудом осиливает один круг, в то время как Артемизия проплавала намного больше.

В это время по громкоговорителю какой-то человек сообщает Эллен и Артемизии, чтобы они сию же минуту отправились в кабинет Айзака. Мазерс устала из-за того, что много плавала, о чем сообщает Эшкрофт. Эшкрофт без труда поднимается по лестнице, несмотря на то, что у Эллен итак сил не осталось, хотя плавала намного больше. Несмотря на протесты и смущение Мазерс, Артемизия берет ее себе на руки и несет по коридорам. Когда маги оказались в кабинете Уэсткотта, тот сообщает, что у Вельзевула есть некоторые проблемы с силами из-за «Сестры». Однако демон все-таки позволяет ему найти нового духа. Когда у мужчины спросили, где находится дух, тот, дьявольски усмехаясь, указывает на небо.

Семья МукуроПравить

DAL v15 01

Артемизия против Оригами

Эллен как и другая часть DEM противостоят новому «Фраксинус EX», но Артемизия покидает корабль в своей боевой экипировке и устраивает засаду Шидо, который отбивал атаки Мукуро. Но Шидо помогает вовремя подоспевшая Оригами. На Оригами было новое боевое снаряжение «Брунгильда», созданное Asgard Electronics. Но из-за превосходных навыков Артемизии, Оригами находилась в невыгодном положении.  Во время столкновения Эшкрофт заметила, что копье Оригами способно поглощать магическую энергию. Тобиичи спрашивает у Эшкрофт, почему она помогает духу. И увидев, что и сама Артемизия находится в невыгодном положении, Оригами призывает свое ограниченное Астральное Одеяние, использовав его наряду с «Брунгильдой». Наконец поняв, что и Оригами является духом, Артемизия заявляет, что убьет ее без колебаний.

Во время битвы «Ангел» спрашивает у Эшкрофт, почему она ушла из SSS и присоединилась к DEM. Но Артемизия ничего так толком нормального и не ответила. Рассматривая это как провокацию, Белл игнорирует вопрос Тобиичи и продолжает драться с ней. Оригами уже использует своего Ангела Метатрона против мага. Но битва прекращается, так как «Гоэтия» отступает на Землю. Эллен проиграла, хотя ее целью была ликвидация духов. Перед уходом она стреляет в Шидо и Мукуро из пушки.

Когда Эллен мчится искать Айзака, то сталкивается с Артемизией, которая заявляет, что вернулась из комнаты по хранению оружия так быстро, как только могла. Эллен упрекает блондинку в том, что та отчаянно пытается найти на ее теле раны. К большему разочарованию Эллен, маги обнаруживают, что Уэсткотт с помощью реалайзера восстанавливается после боя. Он даже радостно махает своей оторванной рукой перед девушками. А также признает, что был побежден «Рататоском». Тем не менее, часть его руки была восстановлена. Но, услышав просьбы от медицинского персонала продолжить лечение, Уэсткотт говорит, что ему придется это пока что отложить до следующего дня.  

Воздержание КурумиПравить

После битвы с Оригами Артемизия приходит в замешательство. В базе данных DEM она не обнаруживает какой-либо существенной информации о бывшем члене AST, кроме того, что она покинула AST.

Истинный конец МиоПравить

Шидо отправился в прошлое, чтобы не позволить его матери вновь убить духов. Мио, Рейне и Шидо с Шинджи встречаются в неизвестном пространстве, в «коконе», созданном Мио. Артемизия же остается в настоящем времени и вступает в борьбу между Рататоском и DEM. Благодаря помощи Мио Артемизия и DEM были полностью побеждены духами.