ФЭНДОМ

«Мир» перевернулся. Ну тогда готовьтесь, человечество.

—Айзак Уэсткотт

Айзак Уэсткотт

Айзак Рей Перам Уэсткотт

Профиль
Кандзи アイザック・レイ・ペラム・ウェストコット
Ромадзи Aizakku Rei Peramu Uesutokotto
Возраст 49
Пол Мужчина
Раса Человек
Цвет волос Пепельный блондин
Цвет глаз Синий
Псевдоним Айк (Эллен и Эллиот)
Статус
Принадлежность DEM
Род деятельности Генеральный директор
Первое появление
Ранобэ 5 том
Аниме 1 серия, 2 сезон
Сейю
Японский Рётаро Окиаю
Английский Алекс Орган

Айзак Рей Перам Уэсткотт (アイザック・レイ・ペラム・ウェストコット Aizakku Rei Peramu Uesutokotto?) — главный антагонист «Date A Live», впервые появившийся в 5 томе ранобэ. В настоящее время является генеральным директором DEM.

ОписаниеПравить

Уэсткотт является нынешним директором и основателем DEM и, похоже, знает о всем, что происходит вокруг и внутри компании. Он также знает многое о Шидо, так как иногда называет его Такамией вместо Ицуки.

Тем не менее, Айзак уменьшил срок наказания Оригами, ибо его заинтересовала способность девушки использовать «Белую лакрицу». Уэсткотт одержим идеей обратить духов в их истинную форму, он также заставил Току войти в состояние инверсии.

ВнешностьПравить

Айзак Уэсткотт — высокий мужчина, носящий деловой черный костюм. У него серебристо-белые волосы, темно-синие  глаза. Несмотря на то, что внешне он выглядит на 30 лет, ему намного больше, чем кажется.

После битвы с Вудманом Уэсткотт теряет руку. Однако после этого восстанавливает ее с помощью реалайзера.[1]

ЛичностьПравить

Шидо описывает личность Уэсткотта как человека, которого нельзя назвать просто бессердечным и жестоким, а скорее как нечто, что можно отнести к ненормальному.

Он высокомерный и эгоистичный человек, у которого жуткий разум, или другими словами «жестокий» бизнесмен с безжалостными амбициями. Он не обращает внимания к мелочам (например, к своей компании или к жизни людей), пока он осуществляет то, что он описывает как самая заветная мечта. Даже маги DEM, которые полностью лояльны к нему, воспринимаются им как ценные пешки для достижения его интересов и целей.

Один из примеров его жестокости был показан, когда он рассматривал возможности пробуждения истинной формы Токи (инверсия) через различные виды жестоких физических, психологических, эмоциональных и даже сексуальных пыток, о которых могли думать только самые искривленные люди. Другой пример был показан, когда он позволил Нии сбежать, чтобы она могла встретиться с Шидо, а Шидо восстановил ее надежду на человечество, чтобы затем обратить ее надежду в отчаяние и заставить ее принять форму инверсии.

Порой Уэсткотт также может быть очень ребяческим. И Эллен, и Карен признают, что после получения Короля Демонов его действия напоминают озорного ребенка, играющего с новой игрушкой.

СюжетПравить

ПрошлоеПравить

Уэсткотт вырос в деревне магов вместе с Эллиотом Болдвином Вудманом, Эллен Мирой Мазерс и Карен Норой Мазерс. Но однажды группа людей, боящихся магов, сожгла деревню. Уэсткотт, Вудман, Эллен и Карен выжили, наблюдая за горящей деревней издалека. Это событие послужило изменению в мировоззрении и сознании Айзака. Впоследствии он стал одержим желанием создать новый мир, в котором живут одни лишь маги. Это стало первым шагом к созданию DEM. Эллен, Эллиот и Айзак делали все возможное, чтобы найти способ для создания духа, существа с огромной силой, рожденного из маны со всего мира. Примерно в это время сирота Уэсткотт был усыновлен богатой парой. Однако они погибли в результате несчастного случая.

Около 30 лет назад Уэсткотт начал реализовывать свой план. Используя магический ритуал «Формула Духа», который он создал вместе с Вудманом и Эллен (троица собрала всю существующую ману в мире), создал духа вместе с альтернативным измерением. Однако это событие вызвало первый пространственный разлом, уничтоживший большую часть Евразии. Но Эллен, Айзак и Эллиот использовали барьеры, созданные с помощью магии, дабы защищаться. После увиденных разрушений Уэсткотт начал маниакально смеяться.

После первого пространственного разлома DEM стала влиятельной и самой огромной компанией по изготовлению реалайзеров, которые, как кажется, изобрел Уэсткотт, изучая ангела Первого Духа, «Аин Соф». Однако созданный дух смог сбежать и в конечном итоге по всему миру в течение шести месяцев происходили пространственные разломы меньшей мощности. В конце концов DEM нашли духа, которого уже звали Мио Такамией, что жила с Синдзи и Маной Такамией. В ответ на это DEM похитили Ману и начали охотится на Синдзи и Мио. Уэсткотт в конце концов предложил сделать обмен: обменять Мио на Ману. Синдзи попытался убежать с духом, но Уэсткотт выстрелил ему в грудь из пистолета. Это заставило силы Мио пробудиться.

После обнаружения Нии Уэсткотт послал Эллен, чтобы та захватила ее. Затем Ниа подвергалась ужасным физическим пыткам. Ее хотели ввести в инверсию. Однако девушка все равно не входила в обратную форму. Айзак был вынужден использовать реалайзер, чтобы Ниа ничего не помнила о пытках, дабы предотвратить распад сознания.

СюжетПравить

  • Ранобэ
    • Появления:
      • Тома 5-10, 12-19
    • Упоминание:
      • 11 том

Силы и способностиПравить

  • Уэсткотт с Нибельколь

План Уэсткотта заключается в том, чтобы заставить духов войти в их обратную форму (инверсию), чтобы извлечь кристаллы Клифы из их тел. Затем он использует кристаллы, чтобы получить способности духов призывать их Королей Демонов.

Сейчас Уэсткотт владеет следующими Королями Демонов:

1) Король Демонов: Вельзевул (神蝕篇帙 (ベルゼバブ), Jinshoku Henchitsu, лит., «Книга божественной коррупции»)

Оружие: книга

Оригинальный владелец: Ниа Хонжо

«Вельзевул» может передавать информацию о предмете прямо в его сознание, если он просто думает об этом. Это было показано, когда Уэсткотт узнал о том, что Шидо изменил прошлое во время событий арки «Дьявол Тобиичи». Он может свободно делиться информацией с другими, просто прикасаясь к ним. «Вельзевул» также может призывать тенеподобные существа со своих страниц, которые следуют каждому приказу владельца.

Однако, поскольку обратная форма Нии находилась в неполном состоянии, из-за вмешательства Шидо была извлечена только часть ее кристалла Клифы. В результате «Вельзевул» Уэсткотта также находится в неполном состоянии, подразумевая, что Король Демонов не настолько силен, каким был прежде и/или не обладает всеми силами, которые он имел, когда Ниа использовала его. «Вельзевул» до сих пор связан с ангелом Нии «Разиэлем», поскольку оба являются двумя вариантами одной сущности. Как итог, Ниа может сорвать действие «Вельзевула», вмешиваясь информационной сетью, которую она использовала для дальнейшего ослабления Короля Демонов. Кроме того Ниа утверждает, что как и «Разиэль», «Вельзевул» уже не способен предсказать будущее или прочитать внутренние мысли человека.

Пока что Король Демонов «Вельзевул», принадлежащий Уэсткотту, демонстрировал следующие способности:

  • Ашуфирия (幻書館 (アシュフィリヤ), Genshokan, лит., «Призрачная библиотека»): захват и перенос цели (целей) в смежный мир, созданный «Вельзевулом». По словам Нии мир создается различными сценариями, основанными на мечтах и воображении людей. Люди, заключенные в эту тюрьму, берут на себя роль персонажей из сказок и манг, хотя в исходный материал могут быть внесены некоторые изменения. Будучи захваченными в мире фантазий, другие духи не могут использовать своих ангелов.
  • Нибельколь (魔王の娘たち (ニベルコル), Maōnomusumetachi, лит., «Дочери Короля Демонов»): Призыв нескольких духов со страниц «Вельзевула», которые подчиняются приказам владельца. Все духи имеют поразительное сходство с Мариной Арусу. Однако, благодаря связи «Вельзевула» с «Разиэлем» у Нибельколь есть значительная слабость, несмотря на их большое количество. Поскольку Ниа влюблена в Шидо, с помощью поцелуев Шидо может запечатать Нибельколь, заставляя их превратиться в листы бумаги и исчезнуть, растворившись в мелкие частицы.

2) Король Демонов: Атиэль (極死祭壇, лит. «Звезда смерти») — темный аналог «Аин Соф Аор», основная составная сила которого не свет, а частицы тьмы. 

Оружие: Цветок

Оригинальный владелец: Мио Такамия

3) Король Демонов: Белиал (永劫 瘴 獄, лит. «Вечное наказание») — темный аналог «Аин Соф», призывающий демоническое древо, способное исказить законы реальности в пределах барьера. Атиэль и Белиал почти убили Оригами и Ману, но Ниа сумела их спасти. 

Оружие: Древо

Оригинальный владелец: Мио Такамия

3) Король Демонов: Кеметиэль (ケメテイエル, Kemetieru) — темный аналог «Аин», призывающий демоническую пустоту без физической формы. Способен охватить весь мир тьмой (а не светом, как «Аин»), прежде чем стереть из реальности любой желаемый объект.

Оружие: Семя

Оригинальный владелец: Мио Такамия

ЦитатыПравить

  • «Вы так и не поняли, даже если я вам сказал об этом прямо?» (к генералу Киритани)[2]
  • «Я оставлю это для тебя, Эллен. Эллен. Эллен Мира Мазерс. Сильнейшая волшебница, которой нет равных. Если это ты, то безусловно ты сможешь сделать это. Не имеет значения, кто твой противник, даже если это существо, чье зверство уничтожает мир.» (к Эллен Мире Мазерс)[3]
  • «Ты видела это, Эллен? Никто не понимает, насколько дело обстоит серьёзно. Все эти некомпетентные дураки собрались вместе, чтобы засудить гения, который встречается один к десяти тысячам.»[4]
  • «Эллен, я уверен в этом — миролюбивый идиот хуже любого параноика..»[5]
  • «...Ха-ха, парень, способный использовать силы духов... Я слышал об этом и думал, что это невозможно, но вижу, так оно и есть. Ха-ха, ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!... Разве это не смешно? В конце концов, все было у нее на ладони.» (к Шидо Ицуке)[6]
  • «Кстати, Эллиот. Почему бы тебе не вернуться к нам? Ты тоже должен знать об этом: мы смогли достичь инверсии «Принцессы». Наше самое дорогое осуществление близко. Если ты окажешь помощь, вероятно, это стало бы еще определеннее. Если ты вернешься, Эллен, конечно же, будет рада.» (к Эллиоту Болдуину Вудману)[7]
  • «Это иронично. Думать, что секретное оружие Рататоска, созданное для убийства духа, тоже станет нашим джокером. Нередко лекарство становится ядом. Однако...» (к Эллен Мире Мазерс)[8]
  • «Да. Настало ли время, чтобы мы попытались создать нашу идеальную инверсию?» (к Эллен Мире Мазерс)[9]
  • «Все просто. Сравни, намного легче разбить стакан, если бросить его с большей высоты.» (к Эллен Мире Мазерс)[10]
  • «Сейчас, внутри сказки... сражаясь с фантазией.» (к неизвестной волшебнице)[11]

Интересные фактыПравить

  • Имя «Айзак» (Айзек/Исаак) в переводе с иврита означает «смеющийся».
  • Его фамилия «Уэсткотт», скорее всего, является оттсылкой к оккультисту Уильяму Уинн Уэсткотту , одному из трех основателей Герметического Ордена Золотой Зари, который был одним из орденов Герметической Каббалы.
    • Фамилия Уэсткотт (Westcott) образована от словосочетания «western cottage», что означает «западный коттедж».
  • Кеметиэль (ケ メ テ イ エ ル) написан фуриганой, а не кандзи.
  • Айзак Уэсткотт — самый темный и жестокий персонаж из всех, которые были созданы Коши Тачибаной, автором Date A Live, Soukyuu no Karma и Qualidea Code: Itsuka Sekai wo Sukuu Tame ni.
  • Пока что это не подтверждено, но, скорее всего, главной причиной запрета второго сезона аниме «Date A Live» в Китае является именно Айзак Уэсткотт из-за его чрезмерной жестокости и злодеяний.
  • Айзак в детстве считался гением практически во всех дисциплинах, начиная от спорта и наук и заканчивая магией.
  • Имя Айзака Уэсткотта при рождении — «Айк». Уже позже он получил имя «Айзак», когда был принят в семью Уэсткотт.
  • Есть предположения, что Айзак Уэсткотт и Эллен Мазерс могут иметь гораздо более близкие отношения, нежели просто босс и подчиненная. Джеймс А. Паддингтон упоминал, что некоторые сотрудники DEM утверждали о том, что Айзак спит с Эллен. Но этот момент не был показан в аниме.
  • Айзак Уэсткотт считается самым жестоким (и странным) антагонистом, когда либо встречавшимся в японских ранобэ. Тем не менее, из-за бешенной популярности духов «Date A Live», Айзак считается недооцененным антагонистом. Более того, Айзак — один из самых сложных и хорошо проработанных антагонистов, которые когда-либо встречались в ранобэ в целом.
  • Несмотря на то, что многие персонажи франшизы (а также и просто фанаты аниме и ранобэ) считают Айзака безумным и душевнобольным, можно с уверенностью сказать, что Уэсткотт на все сто процентов вменяемый и адекватный персонаж. Он может и умеет сочувствовать, сопереживать другим, испытывать жалость и даже симпатию или боль к людям. И он точно знает разницу и понимает, что есть добро, а что есть зло. Именно это придает Уэсткотту харизму и делает его особенным антагонистом. Ведь он осознает, как поступает по отношению к другим.
  • Айзак Уэсткотт — единственный антагонист, который часто появлялся в арках ранобэ «Date A Live» (с 5 по 19 том). Большинство антагонистов из других ранобэ появлялись не так часто как он (они появлялись примерно в одной или в трех арках). Обычно главные злодеи той или иной серии появляются в основном в заключительных томах историй.
  • Цвет Айзака — серый. В Библии серый цвет — цвет пепла, символ покаяния и траура.   
  • Учитывая личность Уэсткотта, его можно было бы отнести к черным магам, но Тачибана Коши никогда не писал или упоминал о том, что в мире «Date A Live» маги делятся на «черных» и «белых».
  • Айзака Уэсткотта по менталитету можно сравнить с Адольфом Гитлером. Гитлер истреблял евреев, потому что считал, что высшая нация — это арийцы, представителем которой он являлся. Смешение рас, по его мнению, приведет к гибели всего мира. Уэсткотт же истреблял людей, потому что хотел, чтобы в мире жили одни лишь маги, которые во многом превосходят людей во всех направлениях деятельности (хотя частично сам Айзак Уэсткотт является полукровкой несмотря ни на что).

ПримечанияПравить

  1. Том 15: Глава 7
  2. Том 5: Глава 1
  3. Том 5: Глава 1
  4. Том 5: Глава 1
  5. Том 5: Глава 1
  6. Том 7: Глава 9
  7. Том 8: Глава 5
  8. Том 9: Глава 6
  9. Том 12: Глава 1
  10. Том 13: Глава 5
  11. Том 14: Глава 3

НавигацияПравить

Персонажи
Люди
Мужчины
Шидо ИцукаАйзак Рей Перам УэсткоттКёхей КанназукиЭллиот Болдуин ВудманКёджи КавагоеМасаоми МикимотоМунечика НакацугаваТацуо ИцукаХирото ТономачиФрейзер ДугласДжиллиан АльмстедРоланд КлейтонДжеймс А. ПаддингтонРоджер Мёрдок
Женщины
Мана ТакамияХинако ШиизакиКозуе МиноваКарен Нора МазерсХаруко ИцукаЭллен Мира МазерсАртемизия Белл ЭшкрофтДжессика БейлиРёко КусакабеМики ОкаминеМилдред Ф. ФуджимураСесиль О'БрайенЛеонора СирсЭшли СинклерМинерва РидделлТамаэ ОкаминеАй ЯмабукиМай ХазакураМии Фуджибакама
Духи
Духи Сефиры
Тока ЯтогамиЙошиноКуруми ТокисакиКотори ИцукаЯмайМику ИзаёйНацумиОригами ТобиичиНиа ХонжоМукуро Хошимия
Эксклюзивные духи
Ринне СоногамиМария АрусуМарина АрусуРио СоногамиМаюриРен
Духи Происхождения
Мио ТакамияРейне МурасамеАйзак Рей Перам Уэсткотт
Asgard Electronics
Эллиот Болдуин ВудманКарен Нора МазерсТацуо ИцукаХаруко Ицука
Рататоск
Участники
Эллиот Болдуин ВудманКарен Нора МазерсФрейзер ДугласРоланд КлейтонДжиллиан Альмстед
Экипаж Фраксинуса
Котори ИцукаРейне МурасамеКёхей КанназукиКёджи КавагоеМасаоми МикимотоХинако ШиизакиМунечика НакацугаваКозуе МиноваМана Такамия
Deus Ex Machina
Активные
Айзак Рей Перам УэсткоттЭллен Мира МазерсАртемизия Белл Эшкрофт
Заключенные
Джеймс А. ПаддингтонРоджер Мёрдок
Бывшие участники
Эллиот Болдуин ВудманКарен Нора МазерсМана ТакамияОригами Тобиичи
Мертвые
Джессика БейлиМинерва РидделлЭдгар Ф. Кэрролл
Anti Spirit Team
Активные
Рёко КусакабеМики ОкаминеМилдред Ф. ФуджимураТомонараКагая
Бывшие участники
Кёхей КанназукиОригами Тобиичи
Special Sorcery Service
Активные
Сесиль О'БрайенЛеонора СирсЭшли Синклер
Бывшие участники
Артемизия Белл ЭшкрофтМинерва Ридделл
Старшая школа Райзен
Преподаватели
Тамаэ ОкаминеРейне Мурасаме • Чусока Бешиюичи
Учащиеся
Шидо ИцукаТока ЯтогамиОригами ТобиичиКуруми ТокисакиКагуяЮзуруХирото ТономачиАй ЯмабукиМай ХазакураМии Фуджибакама